Родные ковши Sparco Torino II. Продам. [Москва]
Модератор: Кузовщик
- Provocator...
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 8:20
Родные ковши Sparco Torino II. Продам. [Москва]

Господа. Имею желание расстаться с полуковшами Sparco Torino II.
Ковши родные. Не кетай.
Имеют салазки и регулировку по наклону (регулировка крутилкой - можно настроиться до миллиметра)
Ковши имеют механизм откидывания спинки вперед (для купе).
Теперь о коцках:
1. на водительском механизм откидывания спинки некорректно работает - внутри слетела пружина по-видимому. Но при этом спинка регулируется норм и фиксируется как надо. - проблем нет.
2. также на водительском малая коцка на боковой поддержке со стороны двери (см фото).
Пассажирское кресло в идеале. Кресла взаимозаменяемы - можно махнуть с пассажирским.
Ковши стояли на 107 пыже. Но салазки шире чем штатные места на нем. - вставали внатяг. Возможно потребуется доработка салазок под штатные места. Или же замена салазок на жесткий кронштейн по желанию.
Цена видится в 28тр. за оба.


- Provocator...
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 8:20
Ну они уж явно не для комфорного тошнения в городе.Vadim-K писал(а):Подогрева нет, подушки нет... И зачем они? Проще заказать кожаные от 308CC или RCZ со всем перечисленным и электрорегулировками...
Бампер то вам зачем такой? от тюнинх-ателье. Гоняете и он дает выигрыш в пару секунд?)) - у него ж пассивная защита хуже и зазоры скорее всего гуляют судя по фотографиям. Вопросы равнозначные.
Вы когда-нибудь ездили скажем по ледовой трассе? Или просто входили в поворот на грани сноса или заноса? Ну не на AL4 конечно. На механике!
Вот в эти моменты приходит понимание, что какими бы не были удобными штатные кресла, ты просто выскакиваешь из них и нужно что-то другое, потому как даже ноги с педалей стаскивает.
И они удобнее чем у RCZ. Сравнивали.
А вообще тему можно закрыть. Ковши благополучно ушли в спорт.
- Provocator...
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 8:20