Тарахтит как трактор на холодную.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тарахтит как трактор на холодную.
Пробег 165 тыс. 120 сил. Стал замечать, что при запуске на холодную первую минуту работает как дизель, потом проходит.
Также, при интенсивном разгоне, появляется на несколько секунд треск, потом снова проходит.
Понимаю, что двигатель уже прошел довольно много. Все родное, кроме прокладки клапанной крышки и сальников ничего не менял. Что это может быть? Ошибок не выдает.
Может, конечно, это и обсуждали, но я не нашел. Буду благодарен за ссылку.
Также, при интенсивном разгоне, появляется на несколько секунд треск, потом снова проходит.
Понимаю, что двигатель уже прошел довольно много. Все родное, кроме прокладки клапанной крышки и сальников ничего не менял. Что это может быть? Ошибок не выдает.
Может, конечно, это и обсуждали, но я не нашел. Буду благодарен за ссылку.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ну а какие могут быть последствия, многие уже так поменяли, не слышал, чтоб что то случилось. Там единственный нюанс есть, после глушения авто перед снятием натяжителя надо провернуть немного шкив коленвала по часовой стрелке, чтобы цепь со стороны натяжителя ослабла.
Все звёзды на месте, ну как цепь может перескочить на зубьях ?
Все звёзды на месте, ну как цепь может перескочить на зубьях ?
Да никак! Она там зажата со всех сторон, даже если захочешь "перещелкнуть" (туда-сюда дергать), очень сильно я сомневаюсь, что перескочит.reduktor писал(а):Ну а какие могут быть последствия, многие уже так поменяли, не слышал, чтоб что то случилось. Там единственный нюанс есть, после глушения авто перед снятием натяжителя надо провернуть немного шкив коленвала по часовой стрелке, чтобы цепь со стороны натяжителя ослабла.
Все звёзды на месте, ну как цепь может перескочить на зубьях ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
хорошо, тогда для чего инженеры прописали вот такую процедуру смены натяжителя через фикс валов.Шакалака писал(а):maximusA33
Я с трудом понимаю как и что там должно быть изношено что бы цепь перескочила на зуб при замене натяжителя. Страшилка)
Ну и так если разобраться ну зафиксировали вы валы и как вам это поможет то? Другое дело после замены проверить все ли на месте.
и если не изменяет память поменять натяжитель на класическом ВАЗ моторе нужно соблюдать определенную процедуру начиная с выставления в мертвую точку поршня, заменить натяжитель, прокрутить за кол вал два раза полных оборота убедившись что цепь натянулась и потом завернуть колпачек натяжителя.
maximusA33
Ваз сюда приплетать совершенно ни к чему. А по поводу нашего мотора могу сказать что там много чего напридуманно не совсем понятно к чему. Менеджмент во главе всего! Тогда получается что бы поменять натяжитель нужно скидывать кк и соответственно согласно регламента нужно и прокладку кк менять. А если совсем вдаваться в рекомендации то и цепь надо не позднее 100к км. менять. Тут много рассуждали на эту тем. Ещё тема для рассуждения стоит ли менять фазовращателя при замене цепи?))
Просто посмотрите на конструкции направляек цепи и подумайте что там может скакнуть при замене натяжителя при условии того что колено вы не трогаете.
Ваз сюда приплетать совершенно ни к чему. А по поводу нашего мотора могу сказать что там много чего напридуманно не совсем понятно к чему. Менеджмент во главе всего! Тогда получается что бы поменять натяжитель нужно скидывать кк и соответственно согласно регламента нужно и прокладку кк менять. А если совсем вдаваться в рекомендации то и цепь надо не позднее 100к км. менять. Тут много рассуждали на эту тем. Ещё тема для рассуждения стоит ли менять фазовращателя при замене цепи?))
Просто посмотрите на конструкции направляек цепи и подумайте что там может скакнуть при замене натяжителя при условии того что колено вы не трогаете.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
1. ВАЗ приплел, к тому что это было тогда, без каких либо маркетингов и всего остального,Шакалака писал(а):maximusA33
Ваз сюда приплетать совершенно ни к чему. А по поводу нашего мотора могу сказать что там много чего напридуманно не совсем понятно к чему. Менеджмент во главе всего! Тогда получается что бы поменять натяжитель нужно скидывать кк и соответственно согласно регламента нужно и прокладку кк менять. А если совсем вдаваться в рекомендации то и цепь надо не позднее 100к км. менять. Тут много рассуждали на эту тем. Ещё тема для рассуждения стоит ли менять фазовращателя при замене цепи?))
Просто посмотрите на конструкции направляек цепи и подумайте что там может скакнуть при замене натяжителя при условии того что колено вы не трогаете.
2. А все остальное по тексту это экономика, что либо не заменить может еще походит? и прокладка КК это да, дорого?
3. для цепи есть приспособа где четко прописаны размеры когда надо менять ее, а дальше это опять экономика может что то оставить может еще походит, наверное буду через пол года продавать, будет проблема другого, так или нет
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган