Peugeot 308 2010 года Не заводится. Помогите Советом.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Peugeot 308 2010 года Не заводится. Помогите Советом.
Предыстория такая. Пежо 2010 года. Начала выскакивать ошибка по аккумулятору, ездил на ТО к дилеру говорю посмотрите что такое. Приговорили блок BPGA. Тот, что на аккумуляторе. Но так как машина ездила и все было нормально, я на это дело забил. Ну выскакивает на кочках ошибка, и потом гаснет ну и ладно. Это длилось примерно полтора года.
Приехал вечером домой. Ночью были морозы до - 35. Утром встал прогреть машину, завожу стартер крутит но не заводит. Немного помучал машину, держа в голове что стартер можно и перегреть. Затем решил снять аккум и отнести его грется домой. Отнес вроде все норм. Ставлю обратно. Поворачиваю зажигание стартера нет.
И сразу пишет ошибка аккума и эконом моде включает.
Залез в блок предохранителей в капоте нашел что сгорел предохранитель на стартер. Поменял. Поворачиваю зажигание, реле на стартере щелкает но стартер не крутит.
Держа в голове то, что у меня накрывался по словам дилера блок BPGA, поехал и купил новый. Установил все тоже самое. Подгружаю Diagbox.
Понял что машина через 300 секунд уходит в эконом режим. Вот что показывает по ошибкам.
Блок BSI
1) F569 - Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания "+"
централизованного переключателя мощности включено, но обнаруживается разомкнутым.
2) F56B - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Несоответствие между положением ключа и состоянием главного реле
питания при выключенном зажигании
Блок MEV17_4_EURO4
1) P1676 - Ошибка управляемого генератора.
Если замкнуть на блоке BPGA два болта стартер появляется, но машина не заводится. Искра есть, бензин качает.
Ошибка F56B с ключом думали что контактная группа полетела, поставили новую все тоже самое.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер снимали проверяли работает нормально. По схемам вроде смотрели плюсовая клемма от аккума
идет как раз на стартер а потом на генератор. Но при поворе ключа на этом проводе нету +, реле на аккуме новое. Спасибо большое.
Приехал вечером домой. Ночью были морозы до - 35. Утром встал прогреть машину, завожу стартер крутит но не заводит. Немного помучал машину, держа в голове что стартер можно и перегреть. Затем решил снять аккум и отнести его грется домой. Отнес вроде все норм. Ставлю обратно. Поворачиваю зажигание стартера нет.
И сразу пишет ошибка аккума и эконом моде включает.
Залез в блок предохранителей в капоте нашел что сгорел предохранитель на стартер. Поменял. Поворачиваю зажигание, реле на стартере щелкает но стартер не крутит.
Держа в голове то, что у меня накрывался по словам дилера блок BPGA, поехал и купил новый. Установил все тоже самое. Подгружаю Diagbox.
Понял что машина через 300 секунд уходит в эконом режим. Вот что показывает по ошибкам.
Блок BSI
1) F569 - Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания "+"
централизованного переключателя мощности включено, но обнаруживается разомкнутым.
2) F56B - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Несоответствие между положением ключа и состоянием главного реле
питания при выключенном зажигании
Блок MEV17_4_EURO4
1) P1676 - Ошибка управляемого генератора.
Если замкнуть на блоке BPGA два болта стартер появляется, но машина не заводится. Искра есть, бензин качает.
Ошибка F56B с ключом думали что контактная группа полетела, поставили новую все тоже самое.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Стартер снимали проверяли работает нормально. По схемам вроде смотрели плюсовая клемма от аккума
идет как раз на стартер а потом на генератор. Но при поворе ключа на этом проводе нету +, реле на аккуме новое. Спасибо большое.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Предохранители в BSI в моторном отсеке все проверяли. Может ли быть проблема в генераторе? Его еще не проверяли. Если нет питания на генераторе, может ли не заводится машина? В схеме нашел что есть еще отдельно реле отключения питания. Не знаете где оно?VladimirAl писал(а):Zamok-sos
Смотрите предохранители (блок предохранителей) "макси".

В минус 35 она не обязана заводиться. Был случай, когда совершенно исправный Лансер чихал, пердел, но не заводился при минус 28. Завели только когда затащили в теплый гараж. Просто на заправке был летний бензин. Есть и такое дело. Когда завели, то чуть не взорвали гараж. Из трубы пошел бензиновый аэрозольный туман. Это испарялся бензин, который накачали в выхлопную трубу пока 1,5 часа пытались завести. Прикуривали и т.д. Не хватило только малейшей искры, чтобы подняло крышу в гараже.
Последний раз редактировалось СЭМ Вс янв 15, 2017 23:17, всего редактировалось 1 раз.