Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня в салоне был, внес первые денежки за ранее забронированный простой премиум, без литья за 25 тысяч и попогрейки, и прочего. Так вот, сиденья дополнительные, если покупать их как запчасть, стоят по 36 тысяч рублей. Узнай, может, в комплектации с третьим рядом они обойдутся дешевле. А мне они как раз интересны.x1313 писал(а):А мне не нужен простой премиум там с 3 рядом сидений, подоргевом сидений и открывающимся задним стелом.. на 100% уверем им пользоваться не буду.
Да вот мне еще предлагали было какую-то машинку в Премиуме, так он был с 3 рядом сидений просто, говорили что можно их снять, что кто-то купить хотел.. но что-то так и замяли этот вопрос.. а так одно дополнительное стоит 18 т.р., а два - 34 т.р.Sia-Ori писал(а):Сегодня в салоне был, внес первые денежки за ранее забронированный простой премиум, без литья за 25 тысяч и попогрейки, и прочего. Так вот, сиденья дополнительные, если покупать их как запчасть, стоят по 36 тысяч рублей. Узнай, может, в комплектации с третьим рядом они обойдутся дешевле. А мне они как раз интересны.x1313 писал(а):А мне не нужен простой премиум там с 3 рядом сидений, подоргевом сидений и открывающимся задним стелом.. на 100% уверем им пользоваться не буду.
ну сегодня еще позвонил в салон, вроде договорились пока зарезервировали машинку в премиуме СВ. ее наверно и возьму

- zlodey-spb
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:46
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Стояла такая же проблема. Выбирал между ФФ и 308. Протестил ФФ 1,6 на автомате. Явно слабоват движок 1,6 да еще на АКПП для ФФ, всетаки машина тюжеловата, чуть подъем и все... тупит. На 308 АКПП на 120 л/с на тесте тоже както насторожила раскрутка двигла до 4000 при обычном разгоне со светофора - отсюда и шум чувствуется. Все таки у обоих автомат 4 диапазонный, поэтому такой крутящий движок в тандеме с коробкой. Просто сравниваю с авто жены, взяли ей Шкоду Румстер автомат 6 диапазонный, так там чтоб до 4000 раскрутить надо втопить в пол конкретно, автомат оч разумно переходит на высокие передачи.x1313 писал(а):Я вот тоже сейчас решил сменить машинку, и встал вопрос о выборе между 308 премиум 1,6 АТ и FF2,5 гиа АТ 1,6
По комплектациям машинки получились абсолютно одинаковые, отличие лишь в двигателе фф - 101 лс, 308 - 120 лс.
Почитал почти весь этот форум, как пишут что в фф не очень интерьер, по отделке и дизайну, собственно смотрел в салоне обе машинки и сам к такому выводу пришел, что по интерьеру 308 больше нравится. А вот внешне именно задняя часть у пежо не очень нравится.. То есть получается по интерьеру понравился пежо, а по экстерьеру - фф.
... Наверняка многие тут обладатели пежо посоветутю всетаки пежо?! но ведь же если зайти на форум фордов - наверняка посоветуют фф...
вот и не знаю что выбрать.
Ну и по деньгам эти две машинки получились копейка в копейку одинаковые...
Короче решил взять механику, а то совсем с автоматами разучусь управлять .
Выбирал между ФФ 2.0 МКПП и 308 РР 120 МКПП. Поскольку выбирал не под заказ а то, что было в наличии или на подходе ( 308), то сранение немного плывет, хотя из основного то что надо все вроде было.
Что понравилось в ФФ:
- в общем довольно большое авто, соответтвенно комфорт приемлем
- зимний пакет с обогревом лобового ( вот уж 308 бы не помешало)
что смутило в ФФ:
- спорное оформление центральной консоли -вставки магнитолы, какой то азиатский стиль с коричневым пластиком под дерево, они просто рухнули
Что клево в 308:
- салон конешно роскошный, оч просторно
- стекл крыша- это просто джокер
-- всяки остальные прибамбасы РР типа литья, омывайки фар
- симпатичный задн бампер на премиумпаке
Что смутило в 308:
- дороговато ESP - 20000 все таки дорого при надичии уже АБС
- передний бампер всеже черезчур разинул "пасть", немного перегнули палку, особенно на светлых цветах сильно режет глаз. На темных - не такой сильный контраст черной "пасти" бампера и окраса. К сожалению доступен был только золотистый Gris Cendre - цвет отличный, но светлый - пер бампер диссонирует.
Отлично смотрится цвет Montebello, но в Авесе уже не было.
Ну и визуально клиренс у ФФ больше и свес передний меньше
Склонился к 308 РР 120 МКПП из-за новизны, опций, и крыши. Оч жаль что нет на 308 лоб стекла с подогревом.
По цене получилось так: 536 тыс ФФ 2.0 Гиа+ металлик+ полный зимний пакет+ мп3 с 8 динамиками + ЕСП + климат 2х зонный
568 тыс у 308 РР МКПП + метаталлик+ ЕСП
Вот жду поставки...
PS
У Фаворита еще стоят 308 на площадке 2008 г со скидкой и Montebello вроде тоже есть.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Dmitry from Msk у меня конечно не 308, но заверяю, проблем с лобовухой нет, точнее в зоне работы дворников))
буквально неделю машина стояла под снегом, когда надо было ехать на лобовом была снежно-ледяная корка 2-3 см, завел машину, обогрев на лобовуху, сбил снег и корку итог - через 5 минут чистейшее лобовое стекло))
буквально неделю машина стояла под снегом, когда надо было ехать на лобовом была снежно-ледяная корка 2-3 см, завел машину, обогрев на лобовуху, сбил снег и корку итог - через 5 минут чистейшее лобовое стекло))
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Не вполне соглашусь с greyzis и вот почему:greyzis писал(а):Dmitry from Msk у меня конечно не 308, но заверяю, проблем с лобовухой нет, точнее в зоне работы дворников))
буквально неделю машина стояла под снегом, когда надо было ехать на лобовом была снежно-ледяная корка 2-3 см, завел машину, обогрев на лобовуху, сбил снег и корку итог - через 5 минут чистейшее лобовое стекло))
-все же надо ждать прогрева движка до теплого воздуха, и в морозец надо ждать прилично, что на ХХ не так быстро без подгазовки
- у 308 просто огромное лобовое и у сопел конешно быстро оттает но вот по всему ходу дворников сомневаюсь... у ФФ же лобовуха в частую полосочку нитей, оттает полагаю задолго как движок начент воздух подавать теплый
Конешно есть и засада, если замена лобовухи , то по КАСКе может и бесплатно поменяют, а за свои если , то лобовуха с подогревом + замена нормальные деньги получатся, а получить камшек в лоб с трещиной дело оч нехитрое, особенно если выезжать за город.
Так что считаю- опция ценная, особенно при большом лобовом.
У С4 (greyzis) Стело если уж и меньше, то ненамного, проблем нетDmitry from Msk писал(а):... у 308 просто огромное лобовое и...greyzis писал(а):Dmitry from Msk у меня конечно не 308, но заверяю, проблем с лобовухой нет, точнее в зоне работы дворников))
буквально неделю машина стояла под снегом, когда надо было ехать на лобовом была снежно-ледяная корка 2-3 см, завел машину, обогрев на лобовуху, сбил снег и корку итог - через 5 минут чистейшее лобовое стекло))

Температура величина не постоянная сегодня 0 а завтра -15, а то и за 20 с утреца. По поводу немцев ответственно доложу - ставят. Для китайцев пока слишком дорого, но эти ребята быстро учатся, если слижут и поставят производство на поток тоже будут вкрячивать.greyzis писал(а):Dmitry from Msk ну если бы эта лобовуха была такая прям супер пупер, то такие же уже ставили все подряд - от немцев, до китайцев (ИМХО)
![]()
и при нынешних температурах пока уже стряхнешь снег машина почти прогрелась))