Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
reduktor
artyomovm
Во многих инструкциях по обслуживанию EP-6 написано: антифриз G12+ или лучше. Тоталовский антифриз (тот что на картинках) к таковой группе не относится. А EP-6 считается ДВС BMW. Посмотрите инструкции к МИНИ, BMW 1-й серии.
Мнение чисто мое, основанное на опыте - эти вышепоименованные жидкости очень часто являются причиной выхода из строя термостата
(Хлопья, налет, в результате подвижный элемент клинит).
А решает владелец.
artyomovm
Во многих инструкциях по обслуживанию EP-6 написано: антифриз G12+ или лучше. Тоталовский антифриз (тот что на картинках) к таковой группе не относится. А EP-6 считается ДВС BMW. Посмотрите инструкции к МИНИ, BMW 1-й серии.
Мнение чисто мое, основанное на опыте - эти вышепоименованные жидкости очень часто являются причиной выхода из строя термостата
(Хлопья, налет, в результате подвижный элемент клинит).
А решает владелец.
Кто писал эти инструкции??? Как мог PSA рекомендовать антифриз, ссылаясь на фольксвагеновский стандарт?VladimirAl писал(а):Во многих инструкциях по обслуживанию EP-6 написано: антифриз G12+ или лучше.
Мне кажется, что к подобному результату приводит смешивание антифризов, оригинального, который по составу присадок можно соотнести с классом G12 и карбоксилатного G12+. При полной замене на G12+ скорее всего никакого вреда не будет. Наверное даже наоборот, только польза, а вот при доливке и смешивания одного с другим получим то, о чем Вы писали. По своему опыту скажу, что за 5,5 лет и 140т. км я все время ездил на оригинальном антифризе. Менял его где то на сотне тысяч. Печку не мыл, так как не было необходимости. Термостат не менял. Правда под конец стало казаться, что машина стала хуже прогреваться. Возможно термостат клинило в чуть открытом положении, но при этом открывался он нормально. Это было очень субъективно.VladimirAl писал(а):Мнение чисто мое, основанное на опыте - эти вышепоименованные жидкости очень часто являются причиной выхода из строя термостата
(Хлопья, налет, в результате подвижный элемент клинит).
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну да. Глиссантин. Только для пежо G33, а для VW G40. Тогда опять о каком G12+ идет речь.
Ну я это знаю. И ЧТО??? Я думаю , что в документах к BMW врядли можно найти ссылку на G12+.VladimirAl писал(а):Читайте внимательно! EP-6 BMW
А вот это уже совсем другой вопрос. И к данной теме отношения не имеет. Это в тему: "Печка не греет".VladimirAl писал(а):А во многих сервисах и магазинах антифриз на доливку подбирают по цвету.
Большего идиотизма я не наблюдал.
Подбирали с манагером Total по параметрам авто. Про G12 там было сказано. Брал на доливку. До этого ездил на оригинальном PSA Longlife, но нынешняя цена литра не позволила моей совести его купить. К Вашему совету прислушаюсьVladimirAl писал(а):Т-70
Вы бы почитали документацию. Эти антифризы НЕ подходят для ЕР-6.
VladimirAl
EP-6 двигатель бмв
От того пишите , что антифриз нужно заливать бмвешный.
Хорошо.
Как быть с моторным маслом?
Заливать оригинальное бмвешное относительно дорогое и как известно непроизводимое бмв , а лишь разливаемое под их этикеткой..
Я заливаю оригинальный антифриз рекомендованный сервис боксом - это ошибка..?
EP-6 двигатель бмв
От того пишите , что антифриз нужно заливать бмвешный.
Хорошо.
Как быть с моторным маслом?
Заливать оригинальное бмвешное относительно дорогое и как известно непроизводимое бмв , а лишь разливаемое под их этикеткой..
Я заливаю оригинальный антифриз рекомендованный сервис боксом - это ошибка..?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
В описании на Exist.ru, говорится, что Glacelf Plus имеет допуски: AFNOR NFR 15-601; ASTM D 3306; 4656; 4985; VW TL-774C (G11); BS 6580.VladimirAl писал(а):Т-70
А почему не купить Coolstream? Гораздо лучше тотала.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... F32&sr=-36
На самой банке Total (с обратной стороны) указаны рекомендации для BMW и Porcshe
Оранжевый Glacelf вроде имеет кодировку G12: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174
При покупке в салоне в систему была залита жидкость бирюзового цвета, доливал всегда PSA Longlife. Сейчас пришел конец термостату. Первая замена термоса по гарантии была 4 года назад.
В общем, с выбором для ЕР6 у меня полная жоППа. А менять надо полностью..
P.S. И если все-таки Cool Stream для ЕР6, то какой??? Их разновидностей тоже куча.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... an=PEUGEOT CITROEN&location=11146¤cy=1&rawdata=9735.K0
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург