Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
амортизаторы одинаковые, про заменить что нибуть еще, не знаю.Николаич писал(а):maximusA33
Они и левый и правый одинаковые?
Такой вопрос, пробег 125 т. км., может быть какие нить вещи тоже сразу заменить, на всяк пожарный?
Спасиб!
про себя пробег 145 заменил верхние чашки и второй комплект шаровых, все остальное с завода
Вот здесь пишут, что они лучше при морозе: https://www.drive2.ru/l/7460835/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Такая у меня ситуация возникла.
Менял сам амортизаторы осенью, на Монро и DS5 чашки.
Так вот, чашки эти прикручивал плотно, жёлтый материал был сжат.
Но стало сразу беспокоить, что металличская часть водительской чашки стала стучать о трубу дворников на кочках. Ведь DS5 чашки шире, чем оригинальные.
Раскрутил недавно, и удивился, что чашки эти уже не плотно прижаты, а свободно крутятся чуть ли не с зазором к кузову. Жёлтый материал разжат.
Вроде гайки не открутились. Одна резьба амортизатора жутко заржавела, а полгода даже не прошло. Это из-за того, что под капотом вода.
Я б даже сразу подкрутил, если б не эта грёбаная конструкция с утопленной гайкой и шестигранником вверху. Да ещё ржавым.
Но подкрутить всё равно надо до плотного прижатия?
Кстати, DS5 вы обычным ключом и шестигранником прикручиваете?
Менял сам амортизаторы осенью, на Монро и DS5 чашки.
Так вот, чашки эти прикручивал плотно, жёлтый материал был сжат.
Но стало сразу беспокоить, что металличская часть водительской чашки стала стучать о трубу дворников на кочках. Ведь DS5 чашки шире, чем оригинальные.
Раскрутил недавно, и удивился, что чашки эти уже не плотно прижаты, а свободно крутятся чуть ли не с зазором к кузову. Жёлтый материал разжат.
Вроде гайки не открутились. Одна резьба амортизатора жутко заржавела, а полгода даже не прошло. Это из-за того, что под капотом вода.
Я б даже сразу подкрутил, если б не эта грёбаная конструкция с утопленной гайкой и шестигранником вверху. Да ещё ржавым.
Но подкрутить всё равно надо до плотного прижатия?
Кстати, DS5 вы обычным ключом и шестигранником прикручиваете?