Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой. Пропала тяга, начал тороить двигатель, постоянно при этом загорается чек антиполюшен срабатывает вентилятор и и не выключается даже после выключения зажигания вентилятор работает, снимаю клему с акамулятора завожу, вентилятор срабатывает через разное время работы двигателя, может сработать на холодную, может через 10 мин. может через час после работы двигателя и появляется стрекочащий звук.После диагностики выскочила ошибка:Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.
замена свечей катушек. форсунок.результата ноль.и Гбц новая.
замена свечей катушек. форсунок.результата ноль.и Гбц новая.
Софья
Двигатель 120 или 150 лс?
Двигатель 120 или 150 лс?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отсчет цилиндров при замене катушек вели слева-направо, или справа-налево? Верно справа-налево если стоять лицом к машине. То есть четвертый ближний от расширительного бачка. Так как не указали все катушки меняли , или выборочно...
Катушки проверяли на диагностике, рабочие. Меняли местами и справа налево и слева направо ничего....
Катушки проверяли на диагностике, рабочие. Меняли местами и справа налево и слева направо ничего....
замеры делали электронным прибором, показала компрессия 13 атмосфер в каждом цилиндреpoddubich писал(а):вы поймите что причин может быть множество после такого ремонта, вам нужно делать диагностику заново с замером компрессии а лучше пневмотестером, т.к. те люди которые делали работу свои ошибки не признают
скорее всего он имел в виду пружину клапанаСофья писал(а):На какую??????????
Антиполюшен выскакивал на протяжении всего времени, после преобретения авто но никаких проблем эта ошибка не составала на протяжении 6 лет эксплуатации авто. Летом этого года при подьёме на небольшую горку машину стало трясти, сработал вентилятор и не выключался пока не сняли клему с аккумулятора, отогнали в ремонт поменяли кольца на распредвалах, электромагнитный клапан после этого через две недели загнуло клапан и пошла выработка в ГБЦ, купили новую голову с завода. После замены головы машина не работала на должном уровне, был слышен стрекочащий звук, подергивание двигателя вентилятор срабатывал при температуре от 70 до 80 градусов, сейчас начал срабатывать на холостом ходу и не выключается пока не снимешь клему с аккумулятора