Промывка радиатора отопителя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Михаил Ф
Когда радиатор чистый, то направляя напор воды в одно отверстие (не прислоняя) из второго льется хорошо. А сколько входит не знаю, я не мерил, мне незачем
Когда радиатор чистый, то направляя напор воды в одно отверстие (не прислоняя) из второго льется хорошо. А сколько входит не знаю, я не мерил, мне незачем
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
300 это с запасом было сказано, не много не мало) никто вроде и не мерил, как-то без разницы сколько там объем)Михаил Ф писал(а):Ребята, я вот прям сейчас мою радиатор и у меня такой вопрос - а какой его номинальный объем? кто-то в курсе?
У меня перед промывкой входило 100 мл жидкости, сейчас - 220 мл. Вроде в два раза больше - с одной стороны, с другой стороны - это даже не 300 мл, которые в чайнике надо кипятить....
грязи оттуда вышло визуально не так уж и много, но напор жидкости, выходящий из второго патрубка существенно усилился...
думаю вы уже закончили и наслаждаетесь теплом

Да, промывка дала результат. Воздух не кипяток но вполне себе комофортно в салоне стало.
У меня первый вопрос был именно по объёму нового чистого радиатора. Чтобы заливая жидкость в свой - каждый человек имел возможность оценить степень забитости - это ведь самый простой способ.
Автору спасибо за отличную идею! Бюджет помывки составил 390₽!
У меня первый вопрос был именно по объёму нового чистого радиатора. Чтобы заливая жидкость в свой - каждый человек имел возможность оценить степень забитости - это ведь самый простой способ.
Автору спасибо за отличную идею! Бюджет помывки составил 390₽!
отлипнет накипь и забьет печку, в лучшем случае.CSport писал(а):а если залить лимон прямо в систему? вроде как печка работает, но вдруг станет лучше ?))
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я поменял радиатор, в автосервисе, на Валео, что характерно систему промывали кока-колой (6 литров) и потом еще два раза дистиллированной водой, теперь все отлично. Сервисмены говорят это болезнь пыжиков и некоторые за 5 лет, уже пару раз поменяли радиатор. Со старым радиатором еще поэкспериментирую, попробую снова прочистить, может даже кока-колой))
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
да мы и сами можем сказать, что это болезнь, только не пыжиков, а радиатора, и умные люди не меняют их, а просто промываютCeceron писал(а):Я поменял радиатор, в автосервисе, на Валео, что характерно систему промывали кока-колой (6 литров) и потом еще два раза дистиллированной водой, теперь все отлично. Сервисмены говорят это болезнь пыжиков и некоторые за 5 лет, уже пару раз поменяли радиатор. Со старым радиатором еще поэкспериментирую, попробую снова прочистить, может даже кока-колой))
и кола по сравнению с лимонной кислотой ничтожество
Один мой преподаватель спрашивал и сам же отвечал: "Ты, думаешь, что ты умнее всех? Так не бывает!". Это я про ваше причисление меня к "глупым" владельцам пыжа. Я промывал радиатор год назад, стало лучше, но в эту зиму тепла стало недостаточно, а езжу я в далекие командировки, находясь за рулем по 12 часов.sunray писал(а):да мы и сами можем сказать, что это болезнь, только не пыжиков, а радиатора, и умные люди не меняют их, а просто промываютCeceron писал(а):Я поменял радиатор, в автосервисе, на Валео, что характерно систему промывали кока-колой (6 литров) и потом еще два раза дистиллированной водой, теперь все отлично. Сервисмены говорят это болезнь пыжиков и некоторые за 5 лет, уже пару раз поменяли радиатор. Со старым радиатором еще поэкспериментирую, попробую снова прочистить, может даже кока-колой))
и кола по сравнению с лимонной кислотой ничтожество
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
я вас к глупым не причислял, то скорее сервисные специалисты умом не блещут, и все что могут это содрать денег на новый у людей, и вот тут уже глупость в том, чтобы просто обратится к подобным специалистамCeceron писал(а):Один мой преподаватель спрашивал и сам же отвечал: "Ты, думаешь, что ты умнее всех? Так не бывает!". Это я про ваше причисление меня к "глупым" владельцам пыжа. Я промывал радиатор год назад, стало лучше, но в эту зиму тепла стало недостаточно, а езжу я в далекие командировки, находясь за рулем по 12 часов.sunray писал(а):да мы и сами можем сказать, что это болезнь, только не пыжиков, а радиатора, и умные люди не меняют их, а просто промываютCeceron писал(а):Я поменял радиатор, в автосервисе, на Валео, что характерно систему промывали кока-колой (6 литров) и потом еще два раза дистиллированной водой, теперь все отлично. Сервисмены говорят это болезнь пыжиков и некоторые за 5 лет, уже пару раз поменяли радиатор. Со старым радиатором еще поэкспериментирую, попробую снова прочистить, может даже кока-колой))
и кола по сравнению с лимонной кислотой ничтожество
ну так промыли бы еще раз, какая разница? ваш новый через год забьется так же
у вас если в чайнике накипь, вы после 1 промывки выкидываете его? вы видели, что делает лимонка в чайнике с накипью?
Вчера менял антифриз и мыл теплообменник. Слил старый - слилось что то жетлтое-непонятное. Потом промыл всю систему с лимонкой. После этого ещё 3 раза дистиллированной водой. Последняя вода была почти идеальной. Далее сгородил конструкцию из кастрюли с подогревом и вентиля сбоку. Насос дополнительный от газели (как ранее где то писали). Чтобы до шлангов печки добраться пришлось аккумулятор снимать. Не хотелось мне в салон лезть печку снимать. Когда шланги к печке подключил и дунул - непродувалось почти. Соседи по гаражу сказали, что должно наверно так и быть, клапан какой нибудь не дает. Подключил свой агрегат, налил воды 5 литров добавил лимонной кислоты 200 грамм и включил ТЭН и насос. Сначала не лилось с обратки почти ничего. Потом шланги поменял местами - лучше. Так делал раза четыре. Вода стала течь с напором. Час промывал. Отключил - куча грязи в воронке и на дне кастрюли. Дунул - воздух идет без проблем. В салоне - Ташкент! Климат при 22 работает! А так на максимум включал, еле бздел. Фото не сделал - телефон замерз и сел. Антифриза 5,3 литра залилось. Вот думаю - не много это. Вдруг сильно теплообменник промыл и где нибудь он течет. Поездим - увидим. Всем спасибо! Главное результат- жара в салоне! И деньги сэкономил - не покупай новую печку!



- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Сравнили.taksi писал(а):Случайно в чате группы Пежо 308 Клуб ВКонтакте увидел сообщение, что радиатор печки от Лады Весты очень похож на наш. Высказывались опасения, что не подойдет крепление патрубков. Вообще было бы не плохо если бы вестин радиатор подходил к нашим машинкам. Вместо 10 руб всего 1,5 руб. Можно и с промывкой не заморачиваться. Вот нарыл с фотками. http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s ... vesta.html Что скажут корифеи?
https://www.drive2.ru/l/465611564477579685/
Расходимся.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вдруг кому пригодится - докладываю, радиатор Zolert ZCP8S4 отлично подходит для пежо 308 (2008г, "типичный" 1.6 автомат).
Вот поменяли вчера - лепота, на 25 уже жаркий воздух идет, а мой родной радиатор раз 5 мыли, и просто сервисы, и спецы по пежо. Толк если и был, то на неделю-две и то не очень. Не спеша сам помою конечно, как запасной будет.
Но и полезно знать, что этот Zolert нам подходит, стоил зимой порядка 5 тыс, дешевле и Valeo и понятно дело родного
Вот поменяли вчера - лепота, на 25 уже жаркий воздух идет, а мой родной радиатор раз 5 мыли, и просто сервисы, и спецы по пежо. Толк если и был, то на неделю-две и то не очень. Не спеша сам помою конечно, как запасной будет.
Но и полезно знать, что этот Zolert нам подходит, стоил зимой порядка 5 тыс, дешевле и Valeo и понятно дело родного

потому, что мыть надо как форумчане советуютaya писал(а):Вдруг кому пригодится - докладываю, радиатор Zolert ZCP8S4 отлично подходит для пежо 308 (2008г, "типичный" 1.6 автомат).
Вот поменяли вчера - лепота, на 25 уже жаркий воздух идет, а мой родной радиатор раз 5 мыли, и просто сервисы, и спецы по пежо. Толк если и был, то на неделю-две и то не очень. Не спеша сам помою конечно, как запасной будет.
Но и полезно знать, что этот Zolert нам подходит, стоил зимой порядка 5 тыс, дешевле и Valeo и понятно дело родного
все остальное фигня
про Zolert известно давно, но их в наличии часто нет
да и помыть дешевле
Прошу извинить если где то и есть ответ...
Но почему при применении качественного антифриза происходит забивание радиатора печки?
Это какая то химическая реакция на соединение антифриза и материала из чего изготовлен радиатор?
У дочери, она эксплуатирует данную машину пока такого не наблюдается, пробег 75тыр, при 22, я прошу сделать похолоднее.
У самого несколько машин, но таких проблем на других марках не наблюдается...
Это болезнь именно 308?
Но почему при применении качественного антифриза происходит забивание радиатора печки?
Это какая то химическая реакция на соединение антифриза и материала из чего изготовлен радиатор?
У дочери, она эксплуатирует данную машину пока такого не наблюдается, пробег 75тыр, при 22, я прошу сделать похолоднее.
У самого несколько машин, но таких проблем на других марках не наблюдается...
Это болезнь именно 308?
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.