Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пн ноя 21, 2016 8:43
Нужно мыть так, чтобы при направлении струи (максимальный от шланга душа) в одно отверстие из другого лишось хорошо и легко. Шланг при этом даже принимать не нужно. Близко поднести и все. Или даже издалека направляя струю нужно чтобы основная масса не брызгала обратно, а лилась из другого выхода.
Viento
Сообщение Stasmvd » Пн дек 12, 2016 19:02
svavla писал(а):Здравствуйте!
Прошу помочь объяснить ситуацию.
У 308, 120лс, АТ, 2011 не грела печка. Прочитал инструкцию по чистке радиатора и проделал все процедуры, воздух спускал только через ниппель клапана верхнего патрубка под бачком тормозной жидкости. Стало заметно теплее, но с некоторыми особенностями: при оборотах меньше примерно 2 тысяч нижний патрубок в салоне горячий, а вот верхний не греется, ну и соответственно, воздух идет холодный.
Если держать обороты около 2 тысяч, то прямо чувствуется, как начинается движение ОЖ через радиатор и верхний патрубок почти мгновенно нагревается, идет горячий воздух.
Ну и так всегда, пока едешь - дует горячо, останавливаешься, начинает поток воздуха начинает остывать.
Точно така же история! Вы со своей справили? Радиатор мыл два раза, но с учетом московских холодов в машине некомфортно, тем более когда стоит на холостых.
Спасибо!
Stasmvd
Diskys
Сообщение Stasmvd » Пн дек 12, 2016 19:39
Еще заметил, если машину долго гонять, открывается большой круг радиатора, срабатывает вентилятор и тогда горячими становятся обе трубки, вход и выход печки. Так может это термостат барахлит или действительно пробка в районе термостата. В районе салона пробки не может быть, там спустил воздух. Других симптомов неисправностей термостат нет. Температура всегда 90 гр.Diskys писал(а):Плохо помыл.
Воздух убирать и с термоса и с патрубка. Потом уровень ОЖ обычно еще падает немного.
Stasmvd
Сообщение Viento » Пн дек 12, 2016 19:44
Так а когда обе трубки горячие, печка греет?
Viento
Stasmvd
Сообщение driver52 » Пн дек 12, 2016 20:03
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение Viento » Пн дек 12, 2016 20:54
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить
Viento
Stasmvd
Сообщение Stasmvd » Пн дек 12, 2016 21:30
Stasmvd
Stasmvd
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн дек 12, 2016 21:48
Странно, у меня за 4 года был обычный свело/зеленый выцветшийStasmvd писал(а): За 4 года использования оригинальный антифриз стал темно- темно коричневого цвета
вы ничего в него не добавляли, может присадки какие ?
У вас с завода был синий или красный ?
Кузовщик
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Сообщение Виталий-pnz » Пн дек 12, 2016 21:57
Вторую зиму замерзаю в машине, все СТО куда не заеду - отказываются браться за работу, и даже диагностировать причину не могут.
Температура на приборке показывается исправно, стрелка не скачет и с этим проблем нет. Но когда температура достигает 90 градусов все равно в салон дует холодным воздухом - и на холостых и на больших оборотах. Только спустя минут 40 езды более-менее теплый воздух становится, но и то этого не хватает чтоб в погоду -15 согреть салон, сидел у знакомого в такой же машине - у него значительно теплее! Вывод - так система отопления работать не должна как у меня, а где косяк не знаю. Такой чуть тепленький воздух дует и с правой и с левой стороны одинаково, и в какой бы режим не перевел (в ноги, на лобовое, в лицо) - так же.
Из того что температуру показывает исправно для себя сделал вывод что термостат не при чем. Начал разбираться дальше... У меня 2 предположения: 1) Неисправно работает радиатор отопителя и нуждается в промывке; 2) Сломались заслонки которые на горячий воздух переводят и до конца не могут перейти в режим подачи горячего воздуха.
Сегодня разобрал панель которая закрывает радиатор отопителя, пощупал патрубки - нижний как кипяток, верхний чуть прохладней но тоже горячий.
Изходя из этого получается что? Радиатор работает как нужно? Проблема все таки в заслонках? Если да, то пришлите пожалуйста ссылку на тему как заменить заслонки, не смог найти её, но у верен она есть ан форуме.
В общем подскажите товарищи, что делать!)) Не хочу опять всю зиму болеть и ездить постоянно в шапке и варяжках!

Виталий-pnz
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн дек 12, 2016 22:09
Нужно мыть радиатор, а то что трубки обе горячие это не показатель, так устроен радиатор.Виталий-pnz писал(а):Изходя из этого получается что?

sergeyvolk
Сообщение artyomovm » Пн дек 12, 2016 22:13
Если виновата заслонка, то Вы будете первый у кого она виновата. А вот все остальные. кто мыл или менял радиатор печки с этой проблемой справились. Есть еще правда и такие, кто вообще ничего с печкой не делал. Например я. Накатал 140тыс, а печка жарила, как на новой машине. Но за все время я лил только синий оригинальный антифриз.
artyomovm
Сообщение sunray » Пн дек 12, 2016 22:16
инструкция тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0Виталий-pnz писал(а):Доброго времени суток. Вся надежда осталась на вас, братья по авто!
Вторую зиму замерзаю в машине, все СТО куда не заеду - отказываются браться за работу, и даже диагностировать причину не могут.
Температура на приборке показывается исправно, стрелка не скачет и с этим проблем нет. Но когда температура достигает 90 градусов все равно в салон дует холодным воздухом - и на холостых и на больших оборотах. Только спустя минут 40 езды более-менее теплый воздух становится, но и то этого не хватает чтоб в погоду -15 согреть салон, сидел у знакомого в такой же машине - у него значительно теплее! Вывод - так система отопления работать не должна как у меня, а где косяк не знаю. Такой чуть тепленький воздух дует и с правой и с левой стороны одинаково, и в какой бы режим не перевел (в ноги, на лобовое, в лицо) - так же.
Из того что температуру показывает исправно для себя сделал вывод что термостат не при чем. Начал разбираться дальше... У меня 2 предположения: 1) Неисправно работает радиатор отопителя и нуждается в промывке; 2) Сломались заслонки которые на горячий воздух переводят и до конца не могут перейти в режим подачи горячего воздуха.
Сегодня разобрал панель которая закрывает радиатор отопителя, пощупал патрубки - нижний как кипяток, верхний чуть прохладней но тоже горячий.
Изходя из этого получается что? Радиатор работает как нужно? Проблема все таки в заслонках? Если да, то пришлите пожалуйста ссылку на тему как заменить заслонки, не смог найти её, но у верен она есть ан форуме.
В общем подскажите товарищи, что делать!)) Не хочу опять всю зиму болеть и ездить постоянно в шапке и варяжках!
и да друг, заслонки в 308 никогда не ломаются их вылечили еще после предыдущих моделей
sunray
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Сообщение Виталий-pnz » Пн дек 12, 2016 22:35
Антифриз менял весной, залил какой и был оригинальный морковного цвета Тотал. Старый был коричневым, машина 2008 года, брал с рук, до меня был 1 владелец который его не менял. Возможно поэтому радиатор засорился. Спасибо за советы, если у кого еще какие будут мысли - пишите

Виталий-pnz
yrk
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Сообщение Виталий-pnz » Пн дек 12, 2016 22:52
У старого владельца спросил он сказал, что антифриз необычный - рыжий (морковный), полазил по форумам пежо, именно такого цвета говорят что Тотал заливают официалы, да больше я и не нашел чтоб такого цвета был какой-то другой антифриз еще. Вот уже пол года проездил после замены - никаких проблем нет)
Виталий-pnz
artyomovm
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума