Как поставить и где купить двигатель tu5jp4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну все равно уже есть кто немало набегали за 6-6 то летmich67 писал(а):sunray
Жень, это потому, что пробеги на них пока меньше)))
это как раз больше 100-120 уже, короче время подходит и скоро все покажет
какие никакие инженеры изменения внесли, значит что-то да вылечится должно было
там же вроде даже цепь не дохнет так рано как на EP6
что посоветуешь Богдан18 которому просто не повезло

sunray
Все проблемы ер6 от умнейшего техрегламента на замену масла раз в 20к.км. точнее не все а большенство. И если я не ошибаюсь то ер6с вышел как раз тогда, когда был уменьшен интервал замены масла. Смею предположить что отсюда и уменьшение проблем))
А в целом я только здесь вижу людей довольных этой машиной и двиглом в целом. Все остальные хают просто жутко))
Все проблемы ер6 от умнейшего техрегламента на замену масла раз в 20к.км. точнее не все а большенство. И если я не ошибаюсь то ер6с вышел как раз тогда, когда был уменьшен интервал замены масла. Смею предположить что отсюда и уменьшение проблем))
А в целом я только здесь вижу людей довольных этой машиной и двиглом в целом. Все остальные хают просто жутко))
Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.artyomovm писал(а):Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.artyomovm писал(а):Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Для машины в салоне это существенно.
солидаренyrk писал(а):Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.artyomovm писал(а):Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Для машины в салоне это существенно.
просто Турбо стало популярным
при ценнике на все 150, проще купить перевертыша 408, снять с него все что нужно а остальное продать. получится точно дешевлеsergeyvolk писал(а):Богдан18
Движок , навесное , каталик, вентилятор, мозги . Это моим не профессиональным взглядом тянет тысяч на 150, а наверняка ещё что то надо.
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
Да ладно, а куда ж дели тогда полтора миллион епешек, что сделали за 10 лет?azat писал(а):В европах 1.6 атмо вообще на пыж308 не ставили.
http://www.autoscout24.ru/ListGN.aspx?v ... 055&flzh=1
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский