Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:24
- Откуда: Минск
Bilstein B4 22-183699 и Monroe G7329 и G7330, 5208 03(4) - не для усиленных подвесок. На Монро не ездил, но на Бильштайне авто стало более упругим (родные амортизаторы 5208.09 и 5208.10 мягче). Ставятся эти амортизаторы без проблем на сборку РФ. Авто выше не стало после установки Bilstein B4. Как влияет на управляемость не скажу, вроде крены чуть меньше стали. Пружины родные (от Калужской сборки можно оставлять). Что сколько ходит зависит от специалиста по установке новых амортизаторов, стиля вождения, дорог и здравого смысла водителя. Если не прокачать нормально амортизаторы, через несколько тысяч км могут начать стучать.Sirius01 писал(а):Так Бельштайн в4 5208 03(4) - это не усиленные? Обычные для французской сборки?
Выше не делают как Калугу?
А Монро помягче? А с управляемостью как тогда?
Пружины вы не меняете? Сколько они ходят?
А шаровые опоры TRW или оригинал лучше? Их аналогов куча.
В оригинале шаровых опор лежат шаровые TRW (только без клейма пежо). Некоторые люди ставят шаровые Делфи, вроде тоже ходят неплохо.
У меня правда С4, но установил я стойки BILSTEIN 22-183699. Ну и намучился я с ними. У них верхнее отверстие больше чем диаметр болта и отсюда имеется ход ступицы.
На стенде развал был -1,26, мастер сказал что развал не регулируется (Я и сам знаю) в итоге уехал ни с чем.
Снял колеса, ослабил крепление стойки и дернул верх ступицы на себя, затянул. Опять приехал на стенд, развал похорошел. Но не идеален, как его ловить фиг знает.
Первый скан конечный результат.
Второй, говорит о том когда стойку пытался поставить как родную (прижать к бортику на кулаке)
На стенде развал был -1,26, мастер сказал что развал не регулируется (Я и сам знаю) в итоге уехал ни с чем.
Снял колеса, ослабил крепление стойки и дернул верх ступицы на себя, затянул. Опять приехал на стенд, развал похорошел. Но не идеален, как его ловить фиг знает.
Первый скан конечный результат.
Второй, говорит о том когда стойку пытался поставить как родную (прижать к бортику на кулаке)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сменил я сам амортизаторы, перебрал, поставил чашки от DS5
Так вот, левая (водительская) чашка задевает трубу от дворников и стучит на кочках.
Странно, что нигде об этом не пишут.
Ведь чашка больше и выше стандартной.
Так это надо трубу поднимать, откручивать-прикручивать, или какую-нибудь прокладку подсунуть?
Так вот, левая (водительская) чашка задевает трубу от дворников и стучит на кочках.
Странно, что нигде об этом не пишут.
Ведь чашка больше и выше стандартной.
Так это надо трубу поднимать, откручивать-прикручивать, или какую-нибудь прокладку подсунуть?
Последний раз редактировалось Sirius01 Пт окт 28, 2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.
С приходом холодов особенно стала шуметь передняя подвеска, сзади тоже что то стучит справа - но пока решил заняться передком, заказал следующий набор:
- G7330 MONROE Стойка Original /gas/ FR-L
- G7329 MONROE Стойка Original /gas/ FR-R
- KB65933 NTN-SNR Опора пер.амортизатора [с подшип.] 2шт
- 525431 CITROEN/PEUGEOT Пыльник амортизатора 2 шт
- 62930583 SWAG Отбойник амортизатора 2 шт.
Может ещё что нужно?
У меня с правой стороны ШАРНИР ПЕРЕДН. РЫЧАГА ПОДВЕСКИ, немного потрескавшийся:
.
Мастер сказал, что не критично, весной посмотрим его состояние. Может его при замене аммортов, то-же до кучи поменять, или там лучше комплектом всё менять?
- G7330 MONROE Стойка Original /gas/ FR-L
- G7329 MONROE Стойка Original /gas/ FR-R
- KB65933 NTN-SNR Опора пер.амортизатора [с подшип.] 2шт
- 525431 CITROEN/PEUGEOT Пыльник амортизатора 2 шт
- 62930583 SWAG Отбойник амортизатора 2 шт.
Может ещё что нужно?
У меня с правой стороны ШАРНИР ПЕРЕДН. РЫЧАГА ПОДВЕСКИ, немного потрескавшийся:

Мастер сказал, что не критично, весной посмотрим его состояние. Может его при замене аммортов, то-же до кучи поменять, или там лучше комплектом всё менять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Монро на калужскую подвеску подходит?Fall83 писал(а):С приходом холодов особенно стала шуметь передняя подвеска, сзади тоже что то стучит справа - но пока решил заняться передком, заказал следующий набор:
- G7330 MONROE Стойка Original /gas/ FR-L
- G7329 MONROE Стойка Original /gas/ FR-R
- KB65933 NTN-SNR Опора пер.амортизатора [с подшип.] 2шт
- 525431 CITROEN/PEUGEOT Пыльник амортизатора 2 шт
- 62930583 SWAG Отбойник амортизатора 2 шт.
Может ещё что нужно?
Ты в Уфе где делать будешь?
А Каяба чем не нравится? говорят она как раз между ними по жёсткости и ближе к оригиналуFall83 писал(а):marconiufa
Я на ДОКе буду делать, там спец старый он мне ещё Оду делал. В сервис Пыжик звонил, они Монро ставят, я спросил у них, а на калугу подходят, сказали - да. Но у них подороже они стоят. Я Бильштайн хотел, но они жёстче и левака много.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Хм, на сколько я понял - каяба самая жёсткая, а так-же дорогая и оочень много подделок. У меня вообще мысль, старые амморты не выбрасывать и когда монро умрут, отремонтировать оригинальные, у меня кореш в соседнем городе, грит спец есть который ремонтирует амморты - лучше новых становятся. У меня была мысль, сразу отремонтировать старые, но там чёт 2-а дня на это уходит, а гнать тачку в соседний город на 2-а дня - не комильфо.
Хм, на сколько я понял - каяба самая жёсткая, а так-же дорогая и оочень много подделок. У меня вообще мысль, старые амморты не выбрасывать и когда монро умрут, отремонтировать оригинальные, у меня кореш в соседнем городе, грит спец есть который ремонтирует амморты - лучше новых становятся. У меня была мысль, сразу отремонтировать старые, но там чёт 2-а дня на это уходит, а гнать тачку в соседний город на 2-а дня - не комильфо.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?