Свап ЕР6 на EW10j4S бред?
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свап ЕР6 на EW10j4S бред?
Сообщение Zaraska » Чт дек 01, 2016 13:50
Некоторые латиноамериканские комплектации оснащаются двиглом 2.0(ew10a),и вот привет дурным мыслям о моторном свапе от 206rc,C4 VTS,307 Feline,выкидываем ЕР6,ставим EW10j4S на 180 сил,гордость,успех,свээг!Друзья,на ваш взгляд,какова цена такой хотелки?Или,да ну его,купи другую машину...
Zaraska
Сообщение MadElvis » Чт дек 01, 2016 15:07
а смысл?
Технические характеристики двигателя:
Заводская маркировка RFK (EW10J4S)
Мощность двигателя 130 кВт / 177 л.с.
Объем двигателя 1997 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Citroen
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 202 Нм при 4750 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 45.39 куб. см.
Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Проще и дешевле будет свапнуть турбовый ЕР6 в 150л.с. и чипануть его, тяги будет побольше в итоге.
Технические характеристики двигателя:
Заводская маркировка RFK (EW10J4S)
Мощность двигателя 130 кВт / 177 л.с.
Объем двигателя 1997 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя Citroen
Степень сжатия 11 к 1
Крутящий момент 202 Нм при 4750 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 45.39 куб. см.
Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Проще и дешевле будет свапнуть турбовый ЕР6 в 150л.с. и чипануть его, тяги будет побольше в итоге.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Zaraska
kekseg
Сообщение MadElvis » Чт дек 01, 2016 16:33
да в принципе и ЕР6С на 120л.с. тоже вполне живучий при нормальном обращении с ним.Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
Не, если конечно есть в планах проездить ещё чуть больше 5-7 лет, то возможно это и будет иметь смысл.
Но может тогда сразу Дизель воткнуть? Он не менее надёжный будет
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Viento » Чт дек 01, 2016 16:52
А сколько планируете проездить? Сейчас какой пробег?Zaraska писал(а):Смысл в надежности агрегата.А с турбой проще купить всю тачку,подшаманить и вперед.
Если нужно дв менять, то можно и подумать, а просто так...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
artyomovm
дэнис
Ответить
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума