Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Сб ноя 05, 2016 20:01

Viento писал(а):Квазимодо4
Приезжал турбомотор, который ничего кроме ферста не видел. Очень чистый, из проблем только мск. Пробег 80ткм
Все бывает, на трассовых пробегах с маслом вообще заморачиваться не стоит.
Кто бы, показал положительные результаты отработки Инео Ферста после 300 м/ч по городу. Вангую, такое невозможно.
Каюсь, в предыдущем сообщении следовало добавить - нежилец при городской эксплуатации со средней скоростью до 20 км/ч.

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Сб ноя 05, 2016 20:11

maximusA33 писал(а):
Квазимодо4 писал(а):Езда на бензине Лукойл Экто 98 НПЗ Кстово, от которого чернеет глушитель. Из чего можно предположить что в нем есть то, что плохо сгорает, возможно , которых в нем навлом.
а где именно черный глушитель? сам на 98 и что то не обращал внимания не глушитель и его черноту
Я тоже не обращал внимание, так как изначально на Лукойле и глушителя у меня не видно, спрятан под бампер.
То что чернеет выхлопная труба, отмечают ребята с Ойл клуба, те кто перешел с 98-го ГПН и прочих брендов на бензин 98 Экто.
То, что олиефиновый 98 Экто не полезен для масла, это только мои предположения.
Недодумайте, что я противник Лукойла, их 95/95 Экто Пермского НПЗ я считаю лучшим из 95-тых. Кстати он замешан на эфирах.
Последний раз редактировалось Квазимодо4 Сб ноя 05, 2016 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Сб ноя 05, 2016 20:16

С недавних пор перешел на бензин ГПН 98 Джидрайв Омского НПЗ.
Олиефинов в нем практически нет, но достаточно много эфиров.
Машина на нем едет заметно бодрее, мне нравиться.
Откатав Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 посмотрим результаты отработки через 5000 км и 300 м/ч.
Топливная у меня сейчас в порядке, не льет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 05, 2016 20:22

Квазимодо4 писал(а):
Viento писал(а):Квазимодо4
Приезжал турбомотор, который ничего кроме ферста не видел. Очень чистый, из проблем только мск. Пробег 80ткм
Все бывает, на трассовых пробегах с маслом вообще заморачиваться не стоит.
Кто бы, показал положительные результаты отработки Инео Ферста после 300 м/ч по городу. Вангую, такое невозможно.
Каюсь, в предыдущем сообщении следовало добавить - нежилец при городской эксплуатации со средней скоростью до 20 км/ч.
Вспомнил, там эксплуатация практически вся по Москве, даже в область редко ездили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Сб ноя 05, 2016 21:52

Квазимодо4 писал(а):
energy писал(а):C новым 308 такая же ситуация по отработке ?
Пока машина была на гарантии лил тотал по регламенту, вчера ликви моли залил. С ликви давно знаком, лью его во все авто свои, которых 3 штуки
Не совсем понял вопроса.
Если говорить о официально одобренном ПСА масле Инео Фест 0W30, то оно не жилец в ЕР6 турбомоторе, по этому перешел на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Ваш переход на Ликви моли одобряю, наверняка у них есть подходящее масло.
Хотя следует отметить, что анализ моей отработки Инео Фест 0W30 не совсем показателен. И причины следующие:
1. Масло в картере пробыло 20 месяцев, а это согласитесь много.
2. У всех Пыжей 308-2 150НТР сновья был косяк в программе по топливной, от чего бензин частенько попадал в масло.
3. Езда на бензине Лукойл Экто 98 НПЗ Кстово, от которого чернеет глушитель. Из чего можно предположить что в нем есть то, что плохо сгорает, возможно олиефины, которых в нем навлом.
Вопрос в том, что так же выгонять отработку, но как правильно? Я менял масло каждые 7 тыс с нуля, обкатку не проходил
Лил первое время 98 в основном лук, газпром и шелл. На луке хуже всего ехала, у отца на луке 98ом за белым домом на дорогой машине свечки сгорели. На луке стараюсь заправлять на тех только, которые знаю
Последние полгода ездит жена, так как в пол она не давит ей говорю заливать 95 экто- энерджи-вповер. На стенд конечно не гонял, но просадка по мощности 95-98 при стабильной погоде 5+ около 15лс при условии хорошего 98, это по логам, которые мы снимали. Парням из гаража скучно было, дал на день, выдали по итогу такую информацию.
На атмосферном мерседесе 5.5л мотор м273, спокойно 95+ лью, детонации не замечено)

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Вс ноя 06, 2016 20:32

Всем привет! Близится очередная замена масла в двигателе, созрел вопрос. А какое мало полезнее для атмосферного EP6? Сам всегда лил TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, с заменой раз в 10000км (это при моем пробеге около года, и за год приходится доливать около пол литра), но натыкался на мнение, что это масло подходит больше для дизелей. Что можно выбрать более подходящее, или не стоит заморачиваться?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс ноя 06, 2016 21:19

200 страниц и всё про масло)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 06, 2016 21:56

Vladislav_993 писал(а):или не стоит заморачиваться
Не стоит
+79161346492

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 07, 2016 6:41

Vladislav_993
Лучше по чаще менять.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Незанятый
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Незанятый » Ср ноя 09, 2016 18:12

Извиняйте , что все 200 страниц не осилил, хватило только на 20 последних.Машинка турбированная, пробег 87000 км.В разное время лил и 5w-30 и 0w-30,но всегда Тотal. Сейчас срок менять масло , что посоветуете?
Палач не знает продыху - но все же ,черт возьми!
Работа то - на воздухе!
Работа то - с людьми!

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 09, 2016 19:52

Оставаться на Total! Или он чем то не устраивает?

Аватара пользователя
Незанятый
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Незанятый » Ср ноя 09, 2016 20:03

Probolic писал(а):Оставаться на Total! Или он чем то не устраивает?
неправильно выразился.... пробег ужо 87 тыщ..0w-30 или 5w, и какой модификациии( ineo first ,9000 energy,9000 future).
Палач не знает продыху - но все же ,черт возьми!
Работа то - на воздухе!
Работа то - с людьми!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 09, 2016 20:29

Незанятый
Инео ферст 0-30 или Инео ecs 5-30
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

aya
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 15:23
Откуда: Белгород

Сообщение aya » Вт ноя 22, 2016 13:03

Подскажите, какое масло взять - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 или 5W-30? Разница в 5л канистре - в 700 руб (0w30 дороже), жаба душит :)))

Машина - 308 2008 г.в.АКПП 1.6 обычный, пробег - 57 тыщ, регион - Белгородская область, морозы ниже -30 у нас бывают, но буквально несколько дней. Плюс на машине стоит сигналка Старлайн у которой прописан автозапуск на полчаса при падении температуры двигателя ниже -15 (можно менять) - чтобы совсем не остывал, прошлой зимой ок было :)

Вот сижу с жабой борюсь, хотел сейчас перед зимой поменять, вроде 0w30 логичнее на зиму, но ремонтники сказали что оно "более текучее" (а у меня чего-то последний месяц-два порядка литра на доливку ушло), прокладку вакуумного насоса менять будут. Но как-то 700р тоже не лишние, может и 5w30 мне хватит? :) Езжу мало, меньше 10к в год, практически всё по городу, но резко/быстро (ну и пробки конечно же).

До этого вроде стандартное Ineo ECS 5w30 залито было. Заранее спасибо за мнения.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 22, 2016 13:15

aya
ИМХО: лей то которое заливал и меняй раз 7,5 т.км. и не забивай себе голову всякой ерундой.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

aya
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 15:23
Откуда: Белгород

Сообщение aya » Вт ноя 22, 2016 13:42

Fall83 писал(а):aya
ИМХО: лей то которое заливал и меняй раз 7,5 т.км. и не забивай себе голову всякой ерундой.
спасибо за мнение. самое смешное, что оно сейчас тоже дороже Energy 9000 5W30 :) 2200 vs 1800 ))))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 22, 2016 13:44

aya
В Москве зимой 5w-30 хватает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 22, 2016 13:46

Масло Вы теряете из за задубевших МСК.
Это норма для машин 08-09 гв.
Меняйте МСК.
И оставайтесь на Ов30.
В год переплатить 1400 это не деньги (2 замены)

aya
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 15:23
Откуда: Белгород

Сообщение aya » Вт ноя 22, 2016 14:02

yrk писал(а):Масло Вы теряете из за задубевших МСК.
Это норма для машин 08-09 гв. Меняйте МСК.
И оставайтесь на Ов30.В год переплатить 1400 это не деньги (2 замены)
Ага, про МСК как возможную причину мне на сервисе говорили, правда ценник какой-то жуткий называли, типа 16 часов работы, 22 тыс.
Дык я на 0w30 и не был никогда :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 22, 2016 15:10

aya
Нормальный сервис ищите, где МСК без съёма головы меняют, должны в 10-ку уложиться.
Но если авто не дымит, то замена МСК может и не снизить расход масла.
По поводу масла, сами решайте, как уже кто-то здесь говорил, проблемы нашего движка, не из-за масла.
Я лил себе долгое время енерджи 0в30 - но когда начался масложор - на нем присутствовал запах горелого масла, и как мне показалось, шумновато на нём ДВС работает - перешёл на 5в30.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»