[Москва] Ковры оригинал 3D Confort для Peugeot 308 (2007-13)
Модератор: Кузовщик
Район Юго-Запад, реже Северо-Восток и в область, соотв периодически езжу чз центр, еще реже иные районы. Все по договоренности. Надо смотреть текущие планы и реалии. Оперативно договориться можно по телефону.
1000 явно мало и не справедливо. Ковры оригинал, абсолютно новые, не БУ. Тут не раз такие продавали, все уходило ок 2тр плюс-минус. БУ, конечно, дешевле. Я считаю в жизни торг никак не возбраняется в абсолютном большинстве случаев, без обид, но все должно быть справедливо.
На рынке брал ранее, резиновые, весьма приличные на вид, для другой машины за 2тр. Все подошло, в плане качества резины не обманули, хоть не сырая была, но через год, внезапно, протерлась, ибо слишком тонкая (ок 1мм, хотя из-за формовки кажется "толстой"), и потекло под ковер... Сейчас лежат резиновые от "третьей" машины, а у водителя еще и ворсовый оригинал "поверх" от "четвертой".
Ничего не протирается, еще и вода не болтается. Хотел вот эти поставить, коль скоро остались, поск они комбинируют "полу-корыто" и ворс "все в одном", да не влезло, пИчаль.
1000 явно мало и не справедливо. Ковры оригинал, абсолютно новые, не БУ. Тут не раз такие продавали, все уходило ок 2тр плюс-минус. БУ, конечно, дешевле. Я считаю в жизни торг никак не возбраняется в абсолютном большинстве случаев, без обид, но все должно быть справедливо.
На рынке брал ранее, резиновые, весьма приличные на вид, для другой машины за 2тр. Все подошло, в плане качества резины не обманули, хоть не сырая была, но через год, внезапно, протерлась, ибо слишком тонкая (ок 1мм, хотя из-за формовки кажется "толстой"), и потекло под ковер... Сейчас лежат резиновые от "третьей" машины, а у водителя еще и ворсовый оригинал "поверх" от "четвертой".

Ну Вы шутник, однако, батенькаandrekio писал(а):на авито 1000-1500 аж 5шт тоже в коробках

Но меня Вы таки втянули в "исследование".

Чтож пусть этот анализ, который "на вашей совести"


Смотрим по возрастанию цены.
Запросы Авито:
коврики пежо 308
коврики peugeot 308
универсальные не стал смотреть, поск объем работы зашкалит. В конце концов мы тут "продаем мои".

0. Коврики для Peugeot 308 =БезЦены.
Описание: 3 коврика за 500 рублей. Стояли на Пежо 2008 года, т. е. до рестайлинг.
На фото 3 резиновых коврика неизвестного происхождения.
Водительский отсутвтует по понятной причине. У всех остаются 3 почти новых коврика, когда пятка водителя доделывает свое "черное дело". Беда в том, что "коврик водителя" магазины совсем не желают продавать отдельно. Им "не жалко", просто потом Вы 3 других "никогда" не купите, а им оч денег хочется, но продавать "одни коврики водителей" за 2тр/шт "совесть не позволяет".

1. Коврики Peugeot 308 =500р
Коврики 4 штуки. Состояние нормальное, надо пропылесосить.
На фото 4 "каких-то" помятых текстильных коврика.
"Хорошие" или "плохие" - хз, надо смотреть.
2. Коврики для peugeot 308 =1000р
Коврики в отличном состоянии
Фото мутные, похоже "какие-то" текстильные коврики
Аналогично, "хорошие" или "плохие" - хз, надо смотреть.
3. Коврики салона Peugeot 308, оригинал, б/у =1000р
Описание: Водительский коврик протерт под пяткой.
Стоит ли объяснять, что у всех протирается водительский коврик и только под пяткой. Остальные коврики, обычно, "новые", даже если они в машине лежат уже лет 5, что не "преуменьшает" необходимости пойти и купить новый комплект, поск водительский коврик отдельно, "внезапно", не продают. Бывают, конечно, исключения (портится что-то еще), но они редки.

4. Коврики Пежо 308 =1000р
Что за коврики - неизвестно. На фото вроде какие-то резиновые, сильно грязные. Даже оценить сложно. Компания продает кучу этих ковриков под разные машины - "все по 1000" - см. ниже в объявлении "еще ссылки" на этот "магаз".
За 1000 более ничего не находит на 308
5. Автомобильные коврики peugeot 308 = 1300р
Описание, как таковое отсутствует.
Из фоток выявляется, что это коврики L.Locker. Фоток самих ковриков тоже нет. Из фото упаковки, вроде, следует, что они резиновые. Кто и где делает не ясно. ЗАО Мотопирс, указанное на упаковке, может быть как реальным производителем, так и "заказчиком китайской продукции со своими реквизитами". Так или иначе это НЕ оригинал и НЕ 3D. Новые или не новые - тоже не указано, Коли с упаковкой, наверное новые.
6. Колпаки, коврики на Пежо 308 = 1500р
Какие коврики НЕ указано. Похоже текстильные, похожи на оригинал, но НЕ 3D и скорее всего БУ, поск обратное прямо не указано, упаковки на фото нет. На вид состояние хорошее, но фотки явно не "подробные", и что на самом деле - хз, надо смотреть.
7. Ворсовые коврики для Peugeot 308 (2014) = 1500р
Набор ворсовых прорезиненных снизу ковров.
Абсолютно новые. Артикул 16 098 526 80
И тут не указано, оригинал или нет. На фото 4 текстильных коврика. Упаковки нет, но есть "бумажка". Похоже, что это новые и оригинал.
Но этот комплект на новый 308й (с 2014), и это НЕ 3D.
(Лично я, если бы нуждался и они бы мне подходили, их бы с удовольствием забрал на лето, да еще за такую цену. У кого новый 308й - ловите момент.)
8. Оригинальные ворсовые коврики для Peugeot 408, 308 = 1500р
Новые оригиналье коврики 408, 308
На фото видно один ворсовый коврик и тот наполовину, на вид, действительно новый. Смущает упаковка в виде "мешка для мусора".
В любом случае, это не 3D и что за ковры - на самом ли деле оригинал и какой парт номер, куда подходят - надо прояснять.
На этом предложения в обрисованных границах до 1500р исчерпываются. Возможно есть что-то в других регионах.
Я не могу "весь мир исследовать". Может есть место где можно эти коврики вообще "украсть за бесплатно темной ночью" и "не посОдЮт".

9. Авто коврики Peugeot 308 универсал 2008-2014 =1700р
Авто коврики Peugeot 308 хэтчбэк 2008-2014 =1700р
Два объявления с фото резиновых ковриков. На ковриках надписи Ford и Toyota - явно образцы (собственно на самом фото это прямо указано). Оригинал или не оригинал "тактично умалчивается". По указанному парт номерау 260601-4 легко бьется производитель - Формика (Россия). Цены в магазинах аналогичные.
Коврики явно тонкие, форму не держат даже на "показательном" фото магазина. Преимущество относительно "обычных" универсальных с рынка только в том, что "под кузов".
10. Коврики салон, багажник рено-renault, пежо-peugeot = 1800р
На самом деле барыжное объявление "все в одном", а для 308 там "какие-то" коврики:
308 2008 с перемычкой 2100,00 руб.
3008 2010 с перемычкой 2240,00 руб.
11. Полиуретановые ковры салона Peugeot (Пежо) = 1800р
На самом деле даже дешевле:
Peugeot 308 - стоимость 1700 руб.
Но это явно Не оригинал и что за ковры вообще не известно. Барыги на Авито нередко не указывают производителя, банально чтобы скрыть лево-китайское происхождение запчастей, поск пробить производителя по названию в нете ничего не стоит, а нет названия - ничего не пробьешь - ни происхорждение, ни цену.. Ковры еще фигня, гораздо хуже, когда речь о серьезные комплектующих и чайники это покупают, "без названия"...
12. Коврики в салон Peugeot 308 от 08 г. в = 1860р
Новые! Подходят для автомобилей Peugeot 308 от 2008 г.в. Не пропускают грязь. Легко чистятся. Долговечны. Могут использоваться круглый год. 25 вариантов цветового оформления. В комплекте вы получаете 4 ковра.
Фото крохотное. По виду похоже полиуретан с матерчатой окантовкой, не формованный. Выглядят симпатично, но на зиму они, естественно не пойдут, поск абсолютно плоские. Касательно нашего обсуждения, оригиналом 3D тут, понятно, и не пахнет.
13. Peugeot 308 коврики в салон 59923 =1880р
Наконец, как кажется нахожим что-то стоящее, даже парт номер указан в заголовке...
Но подробности сразу все ставят на свое место:
Арт. 59923 | PEUGEOT 308 коврики в салон (полиуретан) 4 шт..
Цена: 1880 руб.,
Год: 2007 - 2014,
Производитель: Сartecs, Россия,
Номер производителя: CARPGT00001.
Тут хоть магазин не скрывает происхождение товара. Вполне допускаю, что эти ковры могут быть и хорошие и плохие, но это НЕ оригинал 3D.
14. Коврики в салон Peugeot 308 от 07 г. в. бежевые = 1920р
Новые! Подходят автомобилям: Peugeot 308 от 2007 г.в.
Тип ковриков: в салон, Материал: полиуретан, Цвет: бежевый, Количество: 4 шт.
Полиуретановые ковры без ворса. Каких либо "усилений" под пятку тоже не видно. Обычные ковры, никак не оригинал 3D.
15. Коврики в салон peugeot 308 (Пежо 308) = 1973р
На фото все те же полиуретановые коврики, которые чуть выше были по 1700р.
Более ничего до 2000р похожего НЕТ.
16. Коврики в салон Peugeot 308 от 07 г. в. хэтчбек =2040р
Напоминает ворсовый оригинал с областью "под пятку". на 3D НЕ похож, фотка крохотная. Происхождение не указано. Что там на самом деле - только гадать. Объявление барыжное, соотв "массовые" продажи, так что, скорее всего, оригиналом там и не пахнет.
17. Коврики для Peugeot 308 SW от 11 г. в. универсал =2040р
Новые! Подходят автомобилям: Peugeot 308 SW от 2011 г.в. универсал
Тип ковриков: в салон, Материал: текстиль, прорезиненная основа, Цвет: черный, Количество: 6 шт.
Тот же магаз. Фото ковриков нет вообще. Есть фото "бумажки", видимо, или оч мелкий "образец" из нета. По виду напоминают 3D, но это явно не оригинал.
18. Коврики в салон Peugeot 308 SW от 11 г. в. бежевые = 2100р
Новые! Подходят автомобилям: Peugeot 308 SW от 2011 г.в. универсал
Тип ковриков: в салон Материал: текстиль, полиуретановая основа, Цвет: бежевый, Количество: 6 шт.
Тот же магаз. Фото крохотное, на нем нечто вообще на универсал похожее. Формовки не усмотрел. Про НЕоригинальность уже устал повторять.
19. Коврики в салон Peugeot 308 от 07 г. в. полиуретан = 2100р
Новые! Подходят автомобилям: Peugeot 308 от 2007 г.в. Тип ковриков: в салон, Материал: полиуретан, Цвет: серый, Количество: 4 шт.
Тот же магаз. На фото коврики без форса, формованные под кузов. 308-е или нет даже вникать не стал. На вид как резиновые. Какой-то очередной неоригинал.
20. Коврики Eva Innova в салон Peugeot (Пежо) = 2190р
Оч длинное описание. Похоже с претензией на "брендовость".
По виду - полиуретан без бортов с неким рисунком типа "плетенка". Симпатичные, но, имхо, только на лето.
Якобы, можно эксплуатировать круглый год.
Доставила пара утверждений из описания:
- "Attention! Совершенно не портят обуви!" - манипуляция массовым сознанием, особенно женским, из которой однозначно следует, что якобы есть какие-то коврики которые обувь портят, хотя прямо это не утверждается. Бред сивой кобылы. Любые коврики обувь портить никак не могут (разве что "шипованные", но я о таких не слыхал

- "Особые грязезащитные свойства! Поверхность ковриков состоит из множества ячеек, и вся грязь будет оставаться в их глубинах, минуя вашу обувь."
Действительно, много оч. мелких ячеек, куда будет забиваться грязь, которую, кроме как на мойке, ничем не выковыришь. (т.е. тупо стряхнуть мусор не выйдет, он будет забиваться в мелкие ячейки). Зато вода болтаться точно не будет, но только пока не переполнится. После этого все потечет под ковер и впитается в обивку.

Из преимуществ также, _может_ нога скользить не будет, застревая слегка в этих ячейках, но у женщин, если тонкий каблук, как раз, наоборот, может сильно застрять в нужный момент, что оч. опасно в плане ДТП. В обуви с большим, тонким каблуком машину водить надо вообще запретить. Жизнь, своя и чужая, всегда дороже любой красоты. Желающие могут возить нарядную обувь с собой, места в машине хватит, есть спец сумки для обуви. Приехал на место, нацепил и выходишь в красивых и чистых, и "никакие коврики" не помешают наслаждаться красотой.
Вобщем, мое мнение - это развод женщин на бабки под очередной "модной приправой", но, так или иначе. Чтобы понять что на практике - надо смотреть-пробовать.
Данное объявление напомнило мне давно из практики известный момент, что любые ковры, на которых хотябы изредка попадают значительные количества воды, оч желательно, чтобы имели мелкие ячейки или "соты" (т.е. и продольные и поперечные "перепонки"). Дело в том, что при движении, вода, если ее достаточно много, поддаваясь, "так сказать", силе инерции, начинает создавать "волны" на ковриках при ускорении и торможении. И волны эти, подобно океансим волнам, перехлестывают "через край" и заливают "берег". Если же в коврике много мелких перепонок, то волна вязнет в них и теряет энергию в "завихрениях", разбиваясь о многочисленные перепонки. Все это работает только до того момента, пока вода не переполнит "соты". После этого никакой "рисунок" уже не поможет.
Ворс зимой, тоже удерживает существенные количества воды, но "переполнится" он, конечно, гораздо быстрее, так что конкуренции с "сотовой" резиной в этом плане не выдержит. Кроме того, толстый и сильно промокший ворс необходимо высушить, иначе он так и не просохнет на холоде и, со временем, начнет вонять и оч противно (я весьма терпелив, но даже меня коробило от прокисшей обивки). Я уж не говорю о том, что вода под обивкой может привести к гибели пола и фатальным проблемам для всего авто.
Например у "Фольцев", оч типично, вся важнейшая проводка проходит в открытых "шахтах" под ногами у водителя. У меня друзья неск лет назад Туарег делали 4-летний с пробегом 60ткм. Там было неск серьезных проблем, одна из которых заключалась в том, что под полом у водителя сгнила "половина проводки" и "пол машины" не работало (куча "непонятных" ошибок", пол салона, пневмоподвеска перекошена, ездить невозможно). Проводку чинили долго, ее там оч много и обошлось не дешево. Слава богу пол не сгнил. Оказалось чел просто ездил зимой по е-ням и ноги от снега не отряхал, на полу регулярно были лужи... Чел думал это "ЖИП", 80тд заплатил за это "чудо техники", поэтому, думал, можно в е-ня и "не отряхать". Похмелье пришло быстро, сразу после окончания гарантии. Чем дороже машина - тем больше может позволить себе владелец платить за сервис. Если чел готов платить за машину 20тд, значит у него есть бабло и можно его подоить. Если чел готов платить за точ такую же машину, ток чуть побольше и с "кожанным салоном" 80тд - значит у него точно есть еще больше бабла, и оч большая часть этого бабла - явно лишняя, поск норм чел ни за что не станет платить за "почти одинаковую" машину в 4 раза больше.

В другом случае на старой Ауди А6 (в ХС) отказала АКПП (идеально работавшая перед этим) с симптомами "полной гибели" (аварийный режим, пробуксовки, трогаться не хотела, медленно дотащил ее до сервиса на буксире). Хорошо хозяина не развели "свои люди", еще и грамотные. Коробка оказалась в идеале. сгнила вся проводка под ногами у водителя. Ремонт обошелся оч недорого по сравнению.с заменой АКПП. Старые ВАГи, лет 20 назад, делали еще хорошо, но уже там закладывали мины для "третьих владельцев". Сейчас наглость зашкалила и закладывают для первых.
А вот владельцы Polo, даже российской собрки - души в нем не чают. Поло прост как 3 копейки и построен на "старомодных" "узлах и агрегатах", особенно с МКПП, которые, внезапно, служат "довольно долго", чему несказанно рады оказались таксисты. А кто прожить не может без "турбо+DSG" и кожанного салона - сервисы вас ждут.

Вернемся к коврикам. В комбинированных ковриках, типа этих 3D, ворс тонкий, а основа из полиуретана. Много воды он не возьмет, но "ворлнению" препятствовать будет пока не "переполнится" слой ворса. Просыхать тоже должен быстро, поск полиуретан, создающий основную долю толщины, промокнуть не может. В этом, наверное, секрет популярности этих ковриков - они симпатичные и "приятные на ощупь", но умеренное количество воды выдерживают.
Резиновые коврики с сетчатым рисунком найти не проблема, но они, к сожалению, оч часто бывают оч тонкие и не качественные. Сетчатый рисунок создает ложное ощущение "толщины" (из-за рисунка штампа-формовки), тогда как, на самом деле, многие такие коврики едва имеют 1мм толщины в основе. Хороший коврик должен быть из хорошей резины или полиуретана и иметь 3-5мм толщины в основе, а "рисунок" должен быть нанесен поверх основы (еще увеличивая общую толщину), а не являться ее "выштамповками". помимо сказанного, оч желательно, чтобы коврики имели высокие борта, тогда они будут держать даже большие количества воды, но выливать ее все равно придется, в противном случае она змерзнет в остывшей за ночь машине и в салоне будет натуральный лед, который еще и трудно отковырять или оч долго растапливать (нарывались, как говорится, был случай неск дней ездил с толстым льдом на работу и он не успевал растаять за 1-2 часа в пути).
Ну и, излишне, наверное, говорить еще раз, что качество резины должно быть хорошим. Мне изредка, таки удавалось найти такие коврики (за вполне умеренные деньги, кстати, не надо думать что я за них платил в 5 раз дороже), и ни один комплект по сей день не выкинул. Все служат там, "где они подходят". Бояться что коврик будет слишком толстым не нужно. У меня, бывало, лежало по 3 толстенных ковра один на другом (резина-ворс-резина), силу определенных личных причин (решил что легче их под ноги бросить и отвезти в гараж, нежели таскать и мыть чтобы везти потом, непременно, в "чистом" багажнике), и никаких проблем это не создавало, наоборот, тепло лучше сохраняет.

21. Коврики в салон (резина, полиуретан) с бортиком 3 = 2199р
Симпатичные коврики с формовкой, без ворса. По виду на фото - форму держат. Что на самом деле - хз. Очередной неоригнал.
22. Велюровые коврики для peugeot 308 = 2300р
Коврики велюровые новые черные для peugeot 308. Покупала машину в 2010 году, коврики дали в подарок, но не пользовалась. Набор из передних и задних ковриков.
Наконец - первый, якобы, новый оригинал 3D!
Но вот беда, фотка только одна, на которой "все в кучу" и на фото хорошо видно, что у водительского край заломлен, а у того, что под ним толи размохрен, толи запачкан белым. При увеличении фотки хорошо различимы следы износа, возможно замытые, в т.ч. темные пятна. Продает дЭвушка. Она, наверное, думала, что "запчасти" можно помять и они будут "как новые", но вот беда - это заблуждение. Ковры, наверное в хорошем состоянии, хотя заломы..., но обманывать в любом случае оч не хорошо!
23. Boratex 3D коврики салона peugeot 308 = 2800р
Новые формованные текстильные коврики.
На фото симпатичные формованные коврики с ворсом, видимо, полиуретан. Имеют область "под пятку". На вид хорошего качества, достаточно толстые чтобы держать сложную форму. Но это лишь "впечатления по фото". что на практике я не знаю. Излишне упоминать что это неоригинал (хотя в жизни иногда бывают вещи и куда лучше чем "любые оригиналы").
24. Коврики в салон peugeot 308 2007-2014, хб., 5 шт =3405р
Коврики в салон PEUGEOT 308 2007-2014, хб., 5 шт. (текстиль)
Производитель: NOVLINE. Материал: специальный прорезиненный автомобильный ковролин, препятствующий промоканию.....
На вид добротные ворсовые коврики с областью "под пятку". Бортов нет. Это не оригинал, но сделаны под кузов и, вполне возможно, что они не хуже, а может и лучше оригинала. Надо смотреть на месте.
25. Коврики резиновые комплект на пежо 308 сс = 3500р
Описания нет. На фото резиновые кокры без бортов, по виду толстые, оригинальные, без бортов и БУ.
26. Ковры в салон авто, 3-D-формы, кожаные коврики 3Д = 9400р
Уникальные изделия ручной работы из кожи(кожзам) для конкретных моделей автомобилей.
На фото - самодельные ковры из кожи с оч высокими бортами, которые все закроют. Под пятку встроена металлическая пластина (сразу виден ее блеск - будет оч скользкая - неудобно). Я оч уважаю ручной труд, сам оч много мастерю своими руками, иногда не хуже "фирмы". Труд, безусловно стоит уважения (а значит и "жертв", т.е. денег в данном случае). Кому хочется уникальный "теплый ламповый" вид - можете рассмотреть такие ковры. но цена с чисто практической точки зрения зашкаливает. Кроме того, имхо, кода размокнет от воды зимой. Нет такой кожи, которая способна длительно находиться в воде и не размокнуть (потом "скукожится" при высыхании). Какое-то, значимое время они прослужат и будет красиво и уютно, но, в конце концов, они "скурвятся".
С практической точки зрения, хорошая резина и современные материалы вроде полиуретана служат куда дольше (если правильно сделать вещь).
У меня есть резиновые ковры, которым 20 лет, и которые не одну машину пережили, но не везде их засунешь. Например, резина, из которой делают пол в автобусах испытывает в сотни раз большие нагрузки, чем ковры в автомобиле и ходит долго, иногда десятки лет. Покрышки, "испытывающие асфальт на прочность" делают миллионы оборотов в течение своей "жизни". Их материал (резина) еще более надежен и долговечен, в т.ч. материал зимних, мягких колес, но никто вам сегодня ковры из такого материала делать не станет, поск они будут "вечные" и Вы потом новые "никогда" покупать не станете. Это наз копроэкономика. Оригинальные 3D, по отзывам, тоже протираются, просто не сразу, а через значительное время.
Те что "с рынка" у мены протерлись прошлый раз менее чем за год. До этого, еще ранее, брал с Ашана "толстые" за 500р всего... На вид оч хорошие были, да вот беда из сырой резины оказались и тупо растрескались за неделю на холоде. Так я на них "обиделся", что даже сдавать не пошел из-за этих несчастных 500р - просто выкинул на ближайшую помойку и больше в Ашане ковры не беру уже много лет. И даже на хорошие ковры кладу под пятку водителя старый толстый резиновый коврик (можно задний, можно передний пассажирский, бывает, впихнуть, в т.ч. "кверх-ногами") или еще какой кусок толстой резины (в т.ч. можно и подклеить если применимо), после чего все ходит оч. долго.
Последний раз редактировалось TheDrive Вс ноя 20, 2016 1:23, всего редактировалось 1 раз.
Решил еще раз проверить, может что-то упустил.
Набрал в поиске "ковры 308" (вместо коврики)
итоге еще 3 объявления:
27. Ковры Пежо 308 = 1000р
Продам ковры на Пежо 308 .остались после продажи машины.
На фото (по виду) оригинальные ковры 3D. Ковры явно БУ. Упаковок итп не видно, упоминания об их "новизне" нет. На вид выглядят прилично. но фотка одна и слишком мутная чтобы разглядеть подробности, даже в увеличенном варианте. Область под пятку почему-то не просматривается вообще, может угол такой, а может копия.
28. 3D ковры Citroen DS4 C4 C4L 308 зимние ворсовые не = 1999р
3D ковры Citroen DS4 C4 C4L 308 зимние ворсовые не протекают т к сделаны в виде ванночки, ковры абсолютно новые, комплект 4 ковра и задняя перемычка, брал на экзисте, цвет не подошел! Разное освещение на фото, ковры серые, я хотел черные'
Фото уже в машине, упаковки не видно, но ковры, похоже, все таки новые, ну или пролежали неск дней, что их свойства сильно не преумаляет. На области под пятку, все таки, видны следы эксплуатации, где пятка была - потемнело напротив педалей газа и тормоза.
Другое дело что похоже это НЕ оригинал. Надписей типа 308 или C4 НЕТ. Сделаны заметное иначе. Область "под пятку" есть, но она сделана иначе. В конце концов в оригинале не было 5го ковра на туннель (он и не нужен обычно). Может, конечно, на C4 идет иной комплект, а может Экзист торгует "подОригиналом" под шумок, что объясняет смешную цену там. Ориг. ковры, хорошие они, или не очень, всегда стоят гораздо дороже "рыночных", "универсальных" или "под машину", а тут почти одинаковая цена, что не может не наводить на подозрения. На Украине оригинальные 3D для 308 продавали за 1500грн с рук на форуме и был спрос. Гривна сейчас 2.5р, соотв. 1300-1500грн = 3250-3750р (и это с рук!) При этом Украина живет куда беднее нас, но "французским рабочим" (которые делают ориг ковры) плевать и на тех и на других.
29. Ковер в салон Peugeot Пежо 308 =БезЦены.
Ковры в салон. Цена за шт.
Оригинальный номер (ОЕМ):
Передний ковер. Артикул: 038104, Задний ковер. Артикул: 038105, Задний ковер. Артикул: 038106.
Марка, модель: Peugeot 308 / Пежо 308 Хетчбэк 5Д, 1.6 120 л.с. EP6, АКПП, 2010
Состояние детали: Отличное, Б/У оригинал, без дефектов.
Объявление явно с разборки. На фото ТРИ ковра (без водительского), которые продают поштучно по "Цене за шт", которая не указана. Цена в начале, скорее всего стояла, и я даже предполагаю, что она была "500р", но посколько "за год" никто не позвонил, цену убрали, "подозревая", что она была "завышена". Барыгам, которые думать ни о чем, кроме СВОЕГО бабла не приучены, невдомек простая логика, что продать "одинокий" ковер, если он НЕ водительский за любые деньги можно, но шанс близок к нулю, поск "у всех" "3 ковра и так есть", а вот водительский (целый) есть не у всех.
Продать "3 ковра" почти не реально, но и выкидывать их совсем не нужно. Нужно класть один из старых, в хорошем состоянии, поверх нового водительского, купленного с новым комплектом еще ДО ТОГО, как новый протрется (иначе вода, все равно, "дорожку найдет"), и мучать пяткой старый, а не новый. Если форма ковров жестко зафиксирована, как на 3D, то никто не мешает взять ножницы и вырезать из старого пассажирского ковра накладку нужной формы под пятку водителя. Резать надо либо большой кусок, чтобы не "ерзало", либо подумать как его закрепить (в т.ч. может на клей, резиновый или морозостойкий герметик), но так, чтобы можно было легко "разобрать и помыть" либо исклбючив попадание значимой грязи между коврами. Если руки прямые можно сделать так, что и не отличишь "от оригинала", но срок службы увеличится в разы.
Набрал в поиске "ковры 308" (вместо коврики)
итоге еще 3 объявления:
27. Ковры Пежо 308 = 1000р
Продам ковры на Пежо 308 .остались после продажи машины.
На фото (по виду) оригинальные ковры 3D. Ковры явно БУ. Упаковок итп не видно, упоминания об их "новизне" нет. На вид выглядят прилично. но фотка одна и слишком мутная чтобы разглядеть подробности, даже в увеличенном варианте. Область под пятку почему-то не просматривается вообще, может угол такой, а может копия.
28. 3D ковры Citroen DS4 C4 C4L 308 зимние ворсовые не = 1999р
3D ковры Citroen DS4 C4 C4L 308 зимние ворсовые не протекают т к сделаны в виде ванночки, ковры абсолютно новые, комплект 4 ковра и задняя перемычка, брал на экзисте, цвет не подошел! Разное освещение на фото, ковры серые, я хотел черные'
Фото уже в машине, упаковки не видно, но ковры, похоже, все таки новые, ну или пролежали неск дней, что их свойства сильно не преумаляет. На области под пятку, все таки, видны следы эксплуатации, где пятка была - потемнело напротив педалей газа и тормоза.
Другое дело что похоже это НЕ оригинал. Надписей типа 308 или C4 НЕТ. Сделаны заметное иначе. Область "под пятку" есть, но она сделана иначе. В конце концов в оригинале не было 5го ковра на туннель (он и не нужен обычно). Может, конечно, на C4 идет иной комплект, а может Экзист торгует "подОригиналом" под шумок, что объясняет смешную цену там. Ориг. ковры, хорошие они, или не очень, всегда стоят гораздо дороже "рыночных", "универсальных" или "под машину", а тут почти одинаковая цена, что не может не наводить на подозрения. На Украине оригинальные 3D для 308 продавали за 1500грн с рук на форуме и был спрос. Гривна сейчас 2.5р, соотв. 1300-1500грн = 3250-3750р (и это с рук!) При этом Украина живет куда беднее нас, но "французским рабочим" (которые делают ориг ковры) плевать и на тех и на других.

29. Ковер в салон Peugeot Пежо 308 =БезЦены.
Ковры в салон. Цена за шт.
Оригинальный номер (ОЕМ):
Передний ковер. Артикул: 038104, Задний ковер. Артикул: 038105, Задний ковер. Артикул: 038106.
Марка, модель: Peugeot 308 / Пежо 308 Хетчбэк 5Д, 1.6 120 л.с. EP6, АКПП, 2010
Состояние детали: Отличное, Б/У оригинал, без дефектов.
Объявление явно с разборки. На фото ТРИ ковра (без водительского), которые продают поштучно по "Цене за шт", которая не указана. Цена в начале, скорее всего стояла, и я даже предполагаю, что она была "500р", но посколько "за год" никто не позвонил, цену убрали, "подозревая", что она была "завышена". Барыгам, которые думать ни о чем, кроме СВОЕГО бабла не приучены, невдомек простая логика, что продать "одинокий" ковер, если он НЕ водительский за любые деньги можно, но шанс близок к нулю, поск "у всех" "3 ковра и так есть", а вот водительский (целый) есть не у всех.

Продать "3 ковра" почти не реально, но и выкидывать их совсем не нужно. Нужно класть один из старых, в хорошем состоянии, поверх нового водительского, купленного с новым комплектом еще ДО ТОГО, как новый протрется (иначе вода, все равно, "дорожку найдет"), и мучать пяткой старый, а не новый. Если форма ковров жестко зафиксирована, как на 3D, то никто не мешает взять ножницы и вырезать из старого пассажирского ковра накладку нужной формы под пятку водителя. Резать надо либо большой кусок, чтобы не "ерзало", либо подумать как его закрепить (в т.ч. может на клей, резиновый или морозостойкий герметик), но так, чтобы можно было легко "разобрать и помыть" либо исклбючив попадание значимой грязи между коврами. Если руки прямые можно сделать так, что и не отличишь "от оригинала", но срок службы увеличится в разы.
На экзисте буквально пару недель назад купил комплект 3D ковриков за 2.3 т.р. (код 9663.85). Сейчас их там практически не осталось (вижу в остатке 3 шт.):TheDrive писал(а):Но меня Вы таки втянули в "исследование"
http://exist.ru/price.aspx?pid=07206CF0&sr=-4
По материалу изготовления и форме разницы со штатными не увидел. Сверху ворс, снизу резина (или что там непромокаемое), встали, естественно, как родные.
Два отличия:
1. Не обработаны края ковриков, из-за этого на срезе они светлые. При установке в салон, поскольку коврики 3D, это заметно. Пришлось взять черный маркер и пройтись по бортикам ковриков.
2. Очень ярко написано "308" на водительском коврике. Сильнее бросается в глаза, чем на штатном, который брал в салоне при покупке машины в 2014-м.
Темносерый аллюр.
Спасибо всем, кто высказал благодарность! Надеюсь сей скромный опус поможет решить проблему тем, кто "вынужден ее решать", нередко по много раз, в силу нечестного поведения производителей.
Как они выглядят в свете того, что описал Михаил?
Как случилось, что дилер продает "дешевле всех"? Все мы знаем, что дилер даже снег зимой не то что бесплатно, а даже задешево не отдаст. Главное достоинство дилера в том, что он дилер, соотв дешево он отдавать не может, разве чтоб заманить и продать что-то еще дороже. Продавать неоригинал дилеры тоже не могут. На ваше мнение-то им глубоко наплевать, но вот производитель ревностно следит чтобы у дилеров продавалось все только оригинальное, поск это его бабло и он за него глотку перегрызет и дилерства лишит тут же. Неоригинальное у дилера может быть только то, что произвдитель совсем не предлагает (а оно нужно для продаж). Например сигналки или какой-то нишевой "тюнинг".
Не могу понять где хитрость во всей этой истории. Если "завтра война" и Пежо сматывает удочки, то это было бы понятно, но ведь война не ожидается по прогнозу ГидроМетЦентра...
Коврики эти, как и любые другие (кроме "ручных", врядли стоят в производстве более 100-200р (какие-то, возможно, даже значительно дешевле). Их логистика чего-то стоит, но тоже не таких денег. Понятно что производители выкручивают руки, но с чего бы им перестать это делать, коль скоро они большими усилиями приучили людей платить 10-кратные накрутки?
Экзист совсем начал мухлевать с ценой. Одни и те же ковры он мне показал в течение дня по 2300 с чем то, по 2400 и по 2600. Видимо падение продаж и наценки по 10% вместо 100% (доллар взлете вдвое, а цены все те же) не дают покоя "эффективным менеджерам. Владельцы Экзиста давеча так еще и разосрались. См., как говорится, новости. "Инвестор" пытается отжать сайт у "программистов". Еще в давние времена Экзист показывал "несколько иную" цену после залогинивания (обычно это требуется уже когда чел созрел заказывать). Тогда он "объяснял" это некими "оптово-розничными" различиями, хотя по цене Экзиста ни один оптовик ни одну деталь никогда не купит ибо есть оптовые фирмы, где цены ранее могли в разы отличаться от Экзиста. Теперь вот совсем замутили воду. Если так пойдет, Экзист вскоре останется без клиентов, потом без "программистов", а потом и без "инвестора".МихаилК писал(а):На экзисте буквально пару недель назад купил комплект 3D ковриков за 2.3 т.р. (код 9663.85). Сейчас их там практически не осталось (вижу в остатке 3 шт.):
http://exist.ru/price.aspx?pid=07206CF0&sr=-4
Значит Экзист, все таки продает не оригинал, хотя, если качество такое же, то и париться не нужно. Конечно, они должны были написать, что "реплика" итп. С другой стороны, какая разница оригинал или не оригинал, когда известно что качество ожидаемо-хорошее. Проблемы возникают тогда, когда под видом приличной вещи втирают фуфло. Особенно обидно, если за него еще и дерут втрдорога. Заранее это определить весьма непросто, а когда чел качественной вещи никогда не видел, то ему и на месте сравнивать не с чем. Описанные проблемы, конечно мелочь. 5 минут работы - не проблема, думается. Надо сходить свои глянуть, какие там края. А "Made in France" у Вас написано на коробке, интересно?МихаилК писал(а):По материалу изготовления и форме разницы со штатными не увидел. Сверху ворс, снизу резина (или что там непромокаемое), встали, естественно, как родные.
Два отличия:
1. Не обработаны края ковриков, из-за этого на срезе они светлые. При установке в салон, поскольку коврики 3D, это заметно. Пришлось взять черный маркер и пройтись по бортикам ковриков.
2. Очень ярко написано "308" на водительском коврике. Сильнее бросается в глаза, чем на штатном, который брал в салоне при покупке машины в 2014-м.
Поздравляю! Сразу 2 вопроса.andrekio писал(а):купил в авесе 1700р .
Как они выглядят в свете того, что описал Михаил?
Как случилось, что дилер продает "дешевле всех"? Все мы знаем, что дилер даже снег зимой не то что бесплатно, а даже задешево не отдаст. Главное достоинство дилера в том, что он дилер, соотв дешево он отдавать не может, разве чтоб заманить и продать что-то еще дороже. Продавать неоригинал дилеры тоже не могут. На ваше мнение-то им глубоко наплевать, но вот производитель ревностно следит чтобы у дилеров продавалось все только оригинальное, поск это его бабло и он за него глотку перегрызет и дилерства лишит тут же. Неоригинальное у дилера может быть только то, что произвдитель совсем не предлагает (а оно нужно для продаж). Например сигналки или какой-то нишевой "тюнинг".
Не могу понять где хитрость во всей этой истории. Если "завтра война" и Пежо сматывает удочки, то это было бы понятно, но ведь война не ожидается по прогнозу ГидроМетЦентра...

Коврики эти, как и любые другие (кроме "ручных", врядли стоят в производстве более 100-200р (какие-то, возможно, даже значительно дешевле). Их логистика чего-то стоит, но тоже не таких денег. Понятно что производители выкручивают руки, но с чего бы им перестать это делать, коль скоро они большими усилиями приучили людей платить 10-кратные накрутки?