Выбор зимней резины 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт ноя 18, 2016 20:15

Так, какой вывод из всего этого? Чо брать?)

P.S. Резина для полноприводного седана.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт ноя 18, 2016 20:35

Fall83 писал(а):Хорошо хакаппелита 7 205/65/15 по сугробам тащит. Сегодня нереально много снега навалило, никогда столько в ноябре не было, да чё там в декабре да-же столько не бывает, сугробы как в феврале, но к вечеру ливень обещают - пикец поплывём, а к концу недели - 20 - вот весело будет).
Хоть и говорят, что на зиму нужно узкую резину, но фишка широкой резины в том, что она в сугробах - не зарывается.
205-я нигде не задевает?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 18, 2016 20:37

Iten писал(а): Так, какой вывод из всего этого? Чо брать?)

P.S. Резина для полноприводного седана.
выделите для себя что вам важнее по параметрам, почитайте тесты и выбор сам сложиться
по поводу полнопрводного - тормозят с моноприводом одинаково :), так что на выбор резины это не влияет

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт ноя 18, 2016 20:47

дэнис писал(а):Франки. Я вторую зиму катаю 100й Гисловед, маде ин германия. Кроме акустического комфорта нет ни чего. Типа липучка с шимами, которые скребут на Закрытых парковках ТЦентров. По трассе постоянно вижу вмешательство ЕСП. Но в эту субботу навалило снега и пришлось поездить, но когда отключил ЕСП, она у меня отключается и сама не включается,толь ко когда сам не включишь. Тогда вот 100й ГНФ стал грести и по снегу и по льду но не так как хотелось. Да еще сносит его в поворотах так что надо аккуратнее.
Согласен про 100, на укатаном рыхлом снегу проигрывает бриджу, но виню рамерность, было 195 бридж, стало 225 гиславед. Но бридж проигрывает по асфальту, особенно мокрому, льду. Все таки для мск важнее асфальт, для глубинок взял бы бридж.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт ноя 18, 2016 21:01

poddubich писал(а):
Iten писал(а): Так, какой вывод из всего этого? Чо брать?)

P.S. Резина для полноприводного седана.
выделите для себя что вам важнее по параметрам, почитайте тесты и выбор сам сложиться
по поводу полнопрводного - тормозят с моноприводом одинаково :), так что на выбор резины это не влияет
Я так понимаю полный привод исключит боковые сносы, когда например едешь не по прямой, а по дуге, на скользкой дороге. А по поводу торможения да, без разницы.

У меня эксплуатация будет 95% Москва, 5% - дальняк под Новый год на 700км и столько же обратно.
Важно для меня, чтобы подходила под эксплуатацию в Москве, но и была хороша на трассе, поеду с меньше чем годовалым ребёнком. Понятно что главное мозг, но все же..

Исходя из всего этого я выбрал перелли айс зеро, вот и спрашиваю совета, верный ли выбор..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 18, 2016 21:16

Iten писал(а):Важно для меня, чтобы подходила под эксплуатацию в Москве, но и была хороша на трассе
тогда NF 100 неплохой вариант, если трасса будет хоть немного чищенная

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт ноя 18, 2016 21:22

У товарища Pirelli Winter Carving Edge на октавии а7, очень доволен, но гудит что мама не горюй, бридж 7000 тише даже)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт ноя 18, 2016 21:24

poddubich писал(а):
Iten писал(а):Важно для меня, чтобы подходила под эксплуатацию в Москве, но и была хороша на трассе
тогда NF 100 неплохой вариант, если трасса будет хоть немного чищенная
По трассе не знаю, не ездил. В Чебоксары, а потом оттуда ещё км 100, там точно вряд ли чистят.

Я так и не понял, какова NF200 в сравнении с NF100, хуже или лучше?

Ещё как вариант смотрел Goodyear ice Arctic. Тоже вроде норм вариант, и производство не Россия.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт ноя 18, 2016 21:32

Итен. Вот я тебе говорю, покупай Гудьер Айс Арктик.Гисловед и на полном приводе тащет.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 18, 2016 21:33

Iten писал(а):Ещё как вариант смотрел Goodyear ice Arctic
я его вам и предлагал выше
на корпоративных тианах у нас стоят, вроде не шумная, водители хвалят
если мы ведем разговор про плноприводный седан, который у вас в подписи, то проблем с шумом быть не должно

по джиславеду - NF100 последняя собственная разработка шведов, NF200 - копия старой модели контнеталь

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт ноя 18, 2016 21:39

Нет не копия,рисунок отличается,состав смеси резины другой,шипы другие и их меньше чем на конти.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 18, 2016 21:54


Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт ноя 18, 2016 22:03

Итого все же рекомендуете ice arctic? Тоже рассматривал как один из вариантов, почему нет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 18, 2016 22:31

Iten писал(а):Итого все же рекомендуете ice arctic? Тоже рассматривал как один из вариантов, почему нет.
что бы не сомневаться почитайте отзывы на интересующие вас модели

начиная с вами обсуждение шумности, не было понятно что вы для ауди подбираете, а там с шумкой салона нет проблем, может и пирелли тот самый искомый вами вариант

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт ноя 18, 2016 22:51

Уже читал весь интернет) про айс арктик пишут что шипы вылетают и слишком мягкая (боковые порезы и проколы)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт ноя 18, 2016 23:30

Боковина сейчас у всех шин мягкая,шипы вылетают -это нормально,но в меру. Знаю людей которые каждую зиму шины меняют,так как шипов к весне уже нет. Итен. В вашем случае потеря шипов мало вероятно, так как у вас кватровая ауди, у нею меньше букса, она просто уходит! А не шлифует и не ловит зацеп. Мое мнение это- Гисловед или Пирели.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт ноя 18, 2016 23:55

Iten писал(а):
poddubich писал(а):
Iten писал(а): Так, какой вывод из всего этого? Чо брать?)

P.S. Резина для полноприводного седана.
выделите для себя что вам важнее по параметрам, почитайте тесты и выбор сам сложиться
по поводу полнопрводного - тормозят с моноприводом одинаково :), так что на выбор резины это не влияет
Я так понимаю полный привод исключит боковые сносы, когда например едешь не по прямой, а по дуге, на скользкой дороге. А по поводу торможения да, без разницы.

У меня эксплуатация будет 95% Москва, 5% - дальняк под Новый год на 700км и столько же обратно.
Важно для меня, чтобы подходила под эксплуатацию в Москве, но и была хороша на трассе, поеду с меньше чем годовалым ребёнком. Понятно что главное мозг, но все же..

Исходя из всего этого я выбрал перелли айс зеро, вот и спрашиваю совета, верный ли выбор..
Кто сказал что полный привод исключит боковые сносы? По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет, единственная надежда на электронику машины, если конечно голова хулюганить будет.

Goodyear ice+ вполне хорошая, думаю и артик будет тоже
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб ноя 19, 2016 0:31

Iten писал(а):Уже читал весь интернет) про айс арктик пишут что шипы вылетают и слишком мягкая (боковые порезы и проколы)
я вообще только за Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или Dunlop Ice Touch >:o

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 19, 2016 12:08

ПЫЖЕЯРИК писал(а):
Fall83 писал(а):Хорошо хакаппелита 7 205/65/15 по сугробам тащит. Сегодня нереально много снега навалило, никогда столько в ноябре не было, да чё там в декабре да-же столько не бывает, сугробы как в феврале, но к вечеру ливень обещают - пикец поплывём, а к концу недели - 20 - вот весело будет).
Хоть и говорят, что на зиму нужно узкую резину, но фишка широкой резины в том, что она в сугробах - не зарывается.
205-я нигде не задевает?
Нет.

Iten
У меня был гисловед NF3 причём бушный брал - только положительные впечатления остались, тихий, по сугробам хорошо гребёт, по льду тормозит отлично, по трассе в каше себя отлично показал. но иногда были проблемы тронуться в горку, но это проблемы больше заднего привода. Но говорят, что нынешний гисловед - совсем другой.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2016 12:09

MadElvis писал(а):По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет
Если скорость пограничная 40км/ч (произвольное вкл/откл ПП) и при этом не предприняты меры
(вкл./ откл. принудительной блокировки/отсутствие ESP)
то да, возможен фактор неожиданности
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»