Замена масла в двигателе по километражу или по мт/ч?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Остаток в 1200км на АЛ4 я видел лишь один раз в жизни, когда на последних литрах бензина ехал порядка 40км в аэродинамической тени фуры со скоростью порядка 80км/ч. Моментальный был 4.5 вроде.NAK писал(а): Когда мне приходиться ездить с супругой, то при заправке до полного БК в расчете остаток топлива на км показывает 1160-1180 км запаса хода. Один раз было показание 1200 км запас хода, но не могу найти фото
1160-1180 видал неоднократно, но я ездил всегда один.
Впрочем, тут ещё от шин кое-что зависит. Я на зимнем Мишлене на сухом морозном асфальте на дизеле с роботом видел 2.9 моментального расхода на круизе 90км/ч. А на летнем Конти меньше 3.3 никогда, правда кондиционер я никогда не выключал.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Да не надо ничего копить. Просто смотришь на средний расход за период и считаешь. Но конечно один одометр из двух должен никогда не обнуляться для этого.NAK писал(а):
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.Red Carrot писал(а):Да не надо ничего копить. Просто смотришь на средний расход за период и считаешь. Но конечно один одометр из двух должен никогда не обнуляться для этого.NAK писал(а):
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Да нет же. Ничего общего.NAK писал(а): Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону.
Главное в идее определения интервала от расхода — именно расход.
А средняя скорость тут вообще не причём. В аспекте этого метода пофиг на неё по большому счёту. Средняя скорость и моточасы имеют значение только на длительных устоявшихся режимах движения. Например, у одного водителя, с практически неизменным стилем езды и окружающей дорожной обстановки.
Нет, не так.Red Carrot писал(а):Да нет же. Ничего общего.NAK писал(а): Ну это же все равно что умножить среднюю скорость на 200-220 мт/ч.
Видите как у нас все сошлось, только каждый смотрел на этот вопрос со своей стороны.
Глядим на один и тот же предмет с разных сторон и каждый видит только одну сторону.
Главное в идее определения интервала от расхода — именно расход.
А средняя скорость тут вообще не причём. В аспекте этого метода пофиг на неё по большому счёту.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
А как тут в расчётах этого поста учитывается общий объём топлива? Никак не учитывается.NAK писал(а): Нет, не так.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
Метод по моточасам и метод по расходу — абсолютно разные и приводящие к разным результатам. Я ведь на странице 3 привёл два пример, где оба этих метода дают совершенно разные результаты на одних и тех же машинах.
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.Red Carrot писал(а):А как тут в расчётах этого поста учитывается общий объём топлива? Никак не учитывается.NAK писал(а): Нет, не так.
У меня средняя 52 км/ч, израсходовано 620-650 литров ЛУКОЙЛ 95 Экто.
Как видим путем не сложных вычислений 52*200 получаем интервал замены.
Метод по моточасам и метод по расходу — абсолютно разные и приводящие к разным результатам. Я ведь на странице 3 привёл два пример, где оба этих метода дают совершенно разные результаты на одних и тех же машинах.
По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Так покажите где эти самые ошибки. Попросил же раньше.NAK писал(а):
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.
По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
Про фразу выше про ВЕСЬ объём я ничего не понял. Ну проходит, ну отражается.
1. Как это подмывает метод расчёта исходя из расхода?
2. Как это учитывается в методе по моточасам?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
ну так там тоже 1,6 с турбинойRed Carrot писал(а):Мне сейчас только что пришло в голову, что это лишь немногим меньше чем на машинах Ф1, которые жрут 100кг топлива на 300км.CheBurashka писал(а): P.S. Средне-моментальный расход на 230км/ч - 37.5л/100км
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Уже писал выше, ну зачем еще раз копипастить?Red Carrot писал(а):Так покажите где эти самые ошибки. Попросил же раньше.NAK писал(а):
Учитывается ВЕСЬ объем топлива проходящий через форсунки. Он отражается в среднем расходе.
По поводу Ваших вычисления мне уже приходилось писать, могу повторить там есть ошибки в расчетах.
Про фразу выше про ВЕСЬ объём я ничего не понял. Ну проходит, ну отражается.
1. Как это подмывает метод расчёта исходя из расхода?
2. Как это учитывается в методе по моточасам?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Уважаемые участники форума, читающие этот топик.
У меня к вам вопрос.
Я понятно изложил суть метода расчёта периода замены в зависимости от расхода? Я понятно изложил отличия этого метода от метода расчёта по моточасам?
Ответьте кто-нибудь. Лучше несколько человек.
А то мне кажется, что я старался доступным языком всё объяснить, примеры подтянул. А тут мой диалог с ТС вижу скатывается в какую-то софистику. Я вот не понимаю, это только ТС не понятно, или вообще всем?
У меня к вам вопрос.
Я понятно изложил суть метода расчёта периода замены в зависимости от расхода? Я понятно изложил отличия этого метода от метода расчёта по моточасам?
Ответьте кто-нибудь. Лучше несколько человек.
А то мне кажется, что я старался доступным языком всё объяснить, примеры подтянул. А тут мой диалог с ТС вижу скатывается в какую-то софистику. Я вот не понимаю, это только ТС не понятно, или вообще всем?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Средняя скорость и средний расход не имеют взаимооднозначной связи.
В иных случаях увеличение средней скорости движения приводит к уменьшению расхода, в иных случаях к увеличению. Именно в этом и есть глобальный минус способа расчёта интервала замена по моточасам.
Поэтому этот способ не годится по умолчанию для всех. Но для кого-то конкретного, кто всегда ездит примерно одинаково и гоняет машины примерно в одних и тех же условиях движения такой способ годится вполне и даже может быть лучше способа расчёта по километражу пробега. Но он не универсален.
А способ по расходу — он универсален. Но стоит ли тут заморачиваться им решать каждому. Ну и плюс опять же непонятно какое значение общего расхода принимать за сиграл к замене масла. Впрочем, в способе по моточасам это так же непонятно.
В иных случаях увеличение средней скорости движения приводит к уменьшению расхода, в иных случаях к увеличению. Именно в этом и есть глобальный минус способа расчёта интервала замена по моточасам.
Поэтому этот способ не годится по умолчанию для всех. Но для кого-то конкретного, кто всегда ездит примерно одинаково и гоняет машины примерно в одних и тех же условиях движения такой способ годится вполне и даже может быть лучше способа расчёта по километражу пробега. Но он не универсален.
А способ по расходу — он универсален. Но стоит ли тут заморачиваться им решать каждому. Ну и плюс опять же непонятно какое значение общего расхода принимать за сиграл к замене масла. Впрочем, в способе по моточасам это так же непонятно.
Основная ошибка в том, что вы приводите нереальные примеры.Red Carrot писал(а):Блин, ну я же ответил: неверно полагать, что при росте средней скорости будет падение среднего расхода. И пример даже привёл из личной практики.NAK писал(а):
Уже писал выше, ну зачем еще раз копипастить?
Или там про какие ошибки речь?
Так как передвигаетесь Вы, не ездит ни кто.
Вы живете между МКАД и КАД? В Химках завели машину доехали до Звездной, заглушили машину, посмотрели на среднюю скорость 70 км и средний расход примерно 6,5 и айда в метро. Обратно также?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да все понятно, не парься. Все меняют и будут менять по пробегу 10 тыскм. Тут топикстатер выкладывал фото по чистоте двигла. Так и я выкладывал в теме отзывов авто фото, со снятой клапанной крышкой, причем при достаточно большом пробеге. Чистота налицо, несмотря на замены масла через 10 тыс, а значит- зачем мне мото часы?Red Carrot писал(а):Уважаемые участники форума, читающие этот топик.
У меня к вам вопрос.
Я понятно изложил суть метода расчёта периода замены в зависимости от расхода? Я понятно изложил отличия этого метода от метода расчёта по моточасам?
Ответьте кто-нибудь. Лучше несколько человек.
А то мне кажется, что я старался доступным языком всё объяснить, примеры подтянул. А тут мой диалог с ТС вижу скатывается в какую-то софистику. Я вот не понимаю, это только ТС не понятно, или вообще всем?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ну это же условность. Эти примеры не годятся для Москвы.NAK писал(а):
Основная ошибка в том, что вы приводите нереальные примеры.
Так как передвигаетесь Вы, не ездит ни кто.
Вы живете между МКАД и КАД? В Химках завели машину доехали до Звездной, заглушили машину, посмотрели на среднюю скорость 70 км и средний расход примерно 6,5 и айда в метро. Обратно также?
А например для достаточно пустынного участка Новомихайловский-Туапсе годятся почти один в один. Там расстояние 30км, там едешь со средней 50, получаешь расход 7 литров, едешь 70 — 9 литров. Ну какая разница, что в моём примере вместо 50 и 70 стоят 30 и 50? — Это же просто пример.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Полностью согласен, что Вы паритесь.Red Carrot писал(а):Ну, в общем, да.Valera2010 писал(а): Да все понятно, не парься. Все меняют и будут менять по пробегу 10 тыскм.
Топик создан для того, что бы узнать почему мало без проблемных(без сервисных вмешательств типа замена МСК, клапан вентиляции и т.д.) ЕП без Жора Масла больше 1 л/200 мт/ч к 150 ткм и практически нет к 180 ткм.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/