Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 21:27
В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега.StarSer1985 писал(а):Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...

У меня на этом пробеге все четыре свечи были в масле. Это отдельная тема.

Diskys
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 21:31
Спасибо, это радует, но предпринимать какие-либо действия собираюсь, т.к. не хочу дотягивать до последнего.Diskys писал(а):В общем кратко ( Ваш движок не так уж плох , в отличие от некоторых... ) для этого пробега.StarSer1985 писал(а):Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...
StarSer1985
Diskys
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 21:35
Это точно не уплотнитель клапанной крышки т.к. эти 2 свечки с нагаром и чернее чем в 1 и 2 цилиндрах.poddubich писал(а):возможно пропускают прокладки свечных колодцевStarSer1985 писал(а):-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло
как раз раскоксовка возможно поможет, тем более когда нет дыма после перегазовки, но маслом пахнет очень похоже на залегшие маслосъемные кольцаStarSer1985 писал(а):-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
StarSer1985
poddubich
Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 21:59
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:10
Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
StarSer1985
Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 22:12
Где почитать про такой случай?StarSer1985 писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:13
Попробую дольше на холостых погонять и газануть, я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?Viento писал(а):StarSer1985
Если двигатель прогрет (после поездки, например) и постоять 30 минут с работающим дв, то будет дым и запах, если газонуть?
По поводу стуков на холодную - натяжитель для начала поменять.
StarSer1985
Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 22:15
раз вы писали что на горячую шума цепи нет, то можно выкрутить старый и вкрутить новыйStarSer1985 писал(а):я так понимаю натяжитель можно поменять ничего не разбирая, только непосредственно его самого выкрутить и вкрутить новый?
тоже слышал ничего подобногоViento писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!
Где почитать про такой случай?
poddubich
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:18
Точно не укажу, но встречал, перечитал полностью эту и соседнюю про МСК, да на драйве полно всего по этому поводу. Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.Viento писал(а):Где почитать про такой случай?StarSer1985 писал(а):Да как-бы не ухудшить ситуацию, есть же случаи с неприятными последствиями раскоксовки, типа засоряются масляные каналы и тогда ток капремонт, а это сами знаете: нервы, время, деньги!poddubich писал(а):чего вы опасаетесь по раскоксовке?StarSer1985 писал(а):Т.е. всетаки надо прибегнуть к лавру?(не оч хочется) Или начать с замены МСК?
Лавр мягковат, лучше shumma или GZox.
ну а если хочется решить комплексно и денег не жалко, то замена мск не повредит.
StarSer1985
Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 22:20
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:26
Первый автомобиль, был хетчбек корейский, за сво деньги был хорошим авто, но сравнивать не вижу смысла, другая машина во всех отношениях.Viento писал(а):StarSer1985
о, и как тебе Акцент по сравнению с 308?
StarSer1985
Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 22:33
ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.

с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
poddubich
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 22:43
Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.poddubich писал(а):ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
StarSer1985
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 23:00
Согласен, убедили все, буду задумываться о раскоксовке, даже если маслосьемные не залегшие думаю не повредит, вот ток дождусь очередной замены масла.poddubich писал(а):ну и причем тут как писали выше засорение каналов, как растворителем засорить можноStarSer1985 писал(а):Был у меня хондай акцент давно, вот там был жор и дым, поменял мск и раскоксовал не помогло или добил, в итоге капремонт.
с акцентом у вас классический вариант большого износа цпг, в таком случае раскоксовка повела себя как катализатор проблемы, но и помогла в какой то степени, т.к. если бы ездили дальше то возможно капремонт был бы нецелесообразен
А вообще замена мск и цепи плюс все сопутствующее выходит примерно 9т рублей (запчасти), не так уж и дорого. Есть теплое помещение, сильное желание, вроде ровные руки. А приспособ, имитатора, фиксатора и рассухаривателя нет, покупать мне чисто под еп6 это все нет смысла, если буду делать, то только себе и один раз (планируется расширение семьи и машина побольше), вот если арендовать на пару дней эти девайсы былобы здорово(может подскажите у кого?). Работу спецов уважаю, но уж больно сильно люблю поковыряться своими руками, соскучился по этому делу(между акцентом и 308 владел 5 лет сидом, естественно гарантия и своими ручками туда за 100ткм не лез, да и ничего там ниразу за это время и пробег не сломалось).
StarSer1985
Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 23:04
вы представляете в каком состоянии для этого эффекта должен быть двигательStarSer1985 писал(а):Мол там кусками кокс отваливается и куда попадет, в поддон и слив или по системе смазки через маслонасос путешествовать.
для успокоения души можно перед процедурой раскоксовки залить мягкую промывку, которая расчитана на пробег 200 км
poddubich
Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 23:09
на 100ткм менять цепь просто так - впустую выкинутые деньги! Почему без звезд РВ, если есть желание сделать и не лазить? Там запчасти хорошо если в 15тр вылезут.
Если дыма после 30 минут на хх нет, то не фига лезть и трогать мск. А по цепи уже писал - заменить натяжитель. А то вложите 20тр, а эффекта с гулькин нос. Потом ещё напишите, что замена мск - полная фигня, не помогает и тп...
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 23:27
1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.
Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.
Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?
StarSer1985
Сообщение Петров » Пн ноя 14, 2016 13:08

Петров
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума