Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт сен 16, 2016 23:24

Смысла тогда не вижу заниматься этим делом. Тут сосед на БМВ приезжал, год назад он поршневую менял - а там гуталин. Пробег 300 тыс. Просто масло залил подешевле, не помню - Кастрол что ли. Спасибо за совет. Движок на Пежо работает намного тише и ровнее чем на моем Хундае. Зря машину ругают. Дочь ездит, не на радуется! :yes:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 16, 2016 23:28

Петров
А ни кто Вас и не уговаривает. Каждый сам творец своего счастья.

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт сен 16, 2016 23:35

Я же чайник по Пежо, в отличии от Вас! Не буду рисковать. И так: МСК менял на выпуске, в АКП часть масла менял, да и так всего понемного. Я машину купил дочке чтобы самому повозиться. У меня самого всегда новые машины. А так хочется руками что то поделать! Вспомнить молодость. Спасибо за Ваши идеи, и ребятам из Нахабино! :) После того, как пару родственничков, ответили, что дым победить невозможно, да и на хрена я такую машину купил - из принципа читаю Ваши форумы и сделал то, что другие удивляются! Подвеску дебил переберёт, а вот МСК замени в 308-м. В Ярославле не сильно кто берётся, вообще никто без снятия головки. Ну и стоимость у меня получилась: 1,5 тыс МСК (ещё осталось половина, т.е. 8 штук) прокладки 2 т.р. и готово дело! А остальные деньги, предложенные мне СТО на ремонт я на ГОА зимой просажу! :ROFL:
Последний раз редактировалось Петров Сб сен 17, 2016 0:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 17, 2016 0:05

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Сб сен 17, 2016 0:27


Ты же профессионал! Веришь в эту хрень?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 17, 2016 6:46

Петров
Нагар с поршней снимает, герметичность камеры сгорания повышается. Это то, что я видел и делал пневмотест.
Кроме этого, раскоксовка известна уже тыщу лет, и некоторым помогает оттянуть капремонт дв и повысить/выровнять компрессию.
Мне не попадались отзывы тех, кому раскоксовка навредила.
Поэтому хренью не считаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вс сен 18, 2016 0:20

Спасибо! Уважаю! Сегодня катался на машине, что МСК менял. Вернее жена училась. Дыма нет! Спасибо тебе а Уж весной раскоксовку попробую. Сначала масло поменяю. У меня Тотал 5-30. А движок работает как на электромобиле. Совсем тихо. Хундай - по сравнению с ним -дизель.

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вс окт 16, 2016 0:34

Вчера машинка попросила масла. Дочь долила 0,5 л. Утром уровень проверил - чуть больше среднего, да и масло тёмное. Предупреждение ОЙЛ пропало. До замены МСК что и делал, масло доливал. А по щупу его уровень отследить вообще сложно было. На постоянном обновлении всегда светлое. Сегодня жена училась на площадке - дыма нет. 100 грамм на 1000 км это наверно немного для 308-го. Пробег сейчас 98 т.км. На Хундае масло вообще не проверяю. Да там и датчиков уровня наверно нет.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн окт 17, 2016 6:24

Поменял колпачки - нихрена не помогло! Масло все-равно уходит! Хотя теперь дыма на холодную нет. Поставил оригинальные колпачки, старые колпачки были дубовые, но не потрескавшиеся. Может масло погуще 5В40 залить?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 17, 2016 7:32

John Woo
Дым нужно на горячую смотреть. Он был до смены? Подтекст с дв нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн окт 17, 2016 9:16

Viento писал(а):Дым нужно на горячую смотреть. Он был до смены?
Дым был только на холодную. Когда мотор прогретый, дыма не было. Сразу после замены колпачков долил масла чуть выше середины, сейчас посмотрел - уровень на минимуме. Менял колпачки три недели назад, за это время проехал 300-350 км.
Viento писал(а):Подтекст с дв нет?
Это что?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 17, 2016 10:59

John Woo
Если на горячую после хх нет дыма (симптом мск), то смысла их менять нет. Если есть сомнения, то нужно постоять минут 30 и смотреть дым.

Это т9. Нет подтеков?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн окт 17, 2016 11:08

С крышки клапанов сопливило, но при замене колпачков поменяли резинку крышки и сейчас нигде не сопливит.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 16:58

Подскажите, звезда на коленвале как и на рапсредвалах не имеет никаких шпонок-канавок и фиксируется только ступицей и центральным болтом?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 11, 2016 16:59

да.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 20:32

mich67 писал(а):да.
Жаль, в противном случае наверное можно было-бы при замене МСК и цепи ГРМ обойтись без специальных приспособ.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 20:56

EP6, атмо, 2011 г.в., рестайл-Калуга, 100т.км, Total quartz ine ecs 5w30, замена каждые 10 ткм.

Симптомы:
-чувсвуется запах паленого масла из выхлопной;
-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло (заметил при замене свечей которые отходили 10ткм, замена проведена после троения и появления ошибок P1336 и P1340 - пропуски по 4ому цилиндру);
-стук цепи после ночной стоянки, при прогреве пропадает и в течение дня не беспокоит;
-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
-динамические показатели двигателя в норме.

Рассуждения: масло на резьбе свечи - результат уставших МСК на впуске, ибо при убитых МСК на выпуске масло догорает в катализаторе а в цилиндр никогда и не каки образом не попадает таким путем, т.к. в момент такта выпуска клапан открыт, а поршень движется вверх, тем самым выталкивая газы из цилиндра.

Планирую: заменить все МСК, сопутсвующие прокладки, гидронатяжитель, цепь, направляющую и успокоители, чтоб ещё тыщ 100 туда не лезть.

Вопрос специалистам: правильно я думаю?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 21:09

По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт ноя 11, 2016 21:15

StarSer1985 писал(а):-при перегазовке после ХХ бело-сизого облака не наблюдается;
-на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров масло
возможно пропускают прокладки свечных колодцев
StarSer1985 писал(а):-долив масла 1л на 10ткм, 3500 из них трасса (юг-обратно);
-компрессию пока не мерил;
-раскоксовывать не планирую;
как раз раскоксовка возможно поможет, тем более когда нет дыма после перегазовки, но маслом пахнет очень похоже на залегшие маслосъемные кольца

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Пт ноя 11, 2016 21:15

Diskys писал(а):По пропускам точно надо устранить
Расход масла приятно удивляет
Цепь или гидронатяжитель возможно, но при малом расходе масла, даже это под вопросом... хотя...
Пропуски устранены заменой свечей. Очень беспокоит наличие масла на резьбе свечей 3 и 4 цилиндров (прям много масла и оно точно из камеры сгорания, а не от уплотнителей клапанной крышки) и запах из выхлопа.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»