Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Я не ищу минусы, я на них невольно натыкаюсь. Они в Пежо практически везде. Назовите мне часть машины, и я назову вам косях по ней.Кузовщик писал(а): но вам же безопасность не главное, вы ищете минусы, пусть и малюсенькие![]()
на корейце протирай стекло, не протирай, передне-боковой обзор не увеличится ... имхо
Не смешите меня, обзорность. Уж с корейцами в обзорности не тягаться. В моём Хёндэ лопухи боковые больше были. В них было видно больше.
И мёртные зоны у современных авто уже в прошлом. А вы это "громадным плюсом" назвали.
И забрызгивание стёкол - это не малюсенький минус - это угроза безопасности.
До покупки Пежо я читал отзывы, и средняя оценка боковых зеркал такая: они большие, но в них мало видно. И в тестах на дорогах это было первое с чего начинали рассказ люди.
Немного расскажу, что такое "громадный плюс" в нынешних реалиях.
Это к примеру гибридный двигатель. Надёжный и потребляющий 4 литра бензина. Именно в это направление сейчас движется машиностроение.
Громадный плюс - это цена авто, сделать качественный авто дёшево. в общем-то это конёк корейцев.
Громадный плюс - это проехать 200 000 км, заменяя только расходники.
Продолжу дневник.
Помимо того, что "везение" с лобовым стеклом продолжается, сменил его в третий раз по гарантии из-за искажений. На этот раз на Guardian, поставщика Ауди. Молдинги уже убиты окончательно, вчера работал "стажёр". С другой стороны хорошо, что я для предыдущих стёкол их не менял.
Основная задача теперь - это задний сальник коленвала. Процедура непростая и недешёвая. В одном сервисе определили, в другом по звонку сказали, что сальник течёт крайне редко, а вот перепутать с прокладкой корпуса масляного фильтра можно.
Прокладку корпуса масляного фильтра назвали очередной болезнью Пежо. Они практически у всех авто уже поменяли.
Однако, первый автосервис настоял, что задний сальник коленвала.
Так как процедура дорогая, то меняют его вместе со сцеплением.
Сегодня прошло 1320км после замены масла до полного уровня. Проверил щуп, показывает 1/4. Примерно 0.75л масла вытекло.
Во второй автосервис хотя бы показаться съездить стоит, но теперь уж через недельку после установки лобового.
Под предыдущим стеклом за 16 дней герметик полностью не засох.
Помимо того, что "везение" с лобовым стеклом продолжается, сменил его в третий раз по гарантии из-за искажений. На этот раз на Guardian, поставщика Ауди. Молдинги уже убиты окончательно, вчера работал "стажёр". С другой стороны хорошо, что я для предыдущих стёкол их не менял.
Основная задача теперь - это задний сальник коленвала. Процедура непростая и недешёвая. В одном сервисе определили, в другом по звонку сказали, что сальник течёт крайне редко, а вот перепутать с прокладкой корпуса масляного фильтра можно.
Прокладку корпуса масляного фильтра назвали очередной болезнью Пежо. Они практически у всех авто уже поменяли.
Однако, первый автосервис настоял, что задний сальник коленвала.
Так как процедура дорогая, то меняют его вместе со сцеплением.
Сегодня прошло 1320км после замены масла до полного уровня. Проверил щуп, показывает 1/4. Примерно 0.75л масла вытекло.
Во второй автосервис хотя бы показаться съездить стоит, но теперь уж через недельку после установки лобового.
Под предыдущим стеклом за 16 дней герметик полностью не засох.
Sirius01
В каком сервисе сказали что задний сальник КВ?
В каком сервисе сказали что задний сальник КВ?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Чтобы понять, что такое : "750 мл. масла вытекло" - нужно взять 750 мл. отработки и вылить сверху на двигатель. - Так можно понять, что 750 мл. не вытекло, а угорело.Sirius01 писал(а):Продолжу дневник.
Сегодня прошло 1320км после замены масла до полного уровня. Проверил щуп, показывает 1/4. Примерно 0.75л масла вытекло.
Тьфу ты, опять кормлю тролля.

С уважением,
Игорь
Игорь
замяли обсуждение.........
Вытекло....
из сальника....
корпус фильтра не причем.
Вытекло....
из сальника....
корпус фильтра не причем.
Последний раз редактировалось yrk Ср ноя 09, 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
могу вас с этим поздравить, в пежо они не нужныSirius01 писал(а):В моём Хёндэ лопухи боковые больше были
но я если вы внимательно читали писал про переднебоковую обзорность ...
причем здесь ваши лопухи ?
у пежо 308 после зеркала не заглушка как на хенде а стекляный треугольник, через который и открывается так необходимый при повороте обзор
+1Garikrus писал(а):Тьфу ты, опять кормлю тролля.
+79161346492
я конечно испытываю симпатию не малую к корейцамSirius01 писал(а):Я не ищу минусы, я на них невольно натыкаюсь. Они в Пежо практически везде. Назовите мне часть машины, и я назову вам косях по ней.Кузовщик писал(а): но вам же безопасность не главное, вы ищете минусы, пусть и малюсенькие![]()
на корейце протирай стекло, не протирай, передне-боковой обзор не увеличится ... имхо
Не смешите меня, обзорность. Уж с корейцами в обзорности не тягаться. В моём Хёндэ лопухи боковые больше были. В них было видно больше.
И мёртные зоны у современных авто уже в прошлом. А вы это "громадным плюсом" назвали.
И забрызгивание стёкол - это не малюсенький минус - это угроза безопасности.
До покупки Пежо я читал отзывы, и средняя оценка боковых зеркал такая: они большие, но в них мало видно. И в тестах на дорогах это было первое с чего начинали рассказ люди.
Немного расскажу, что такое "громадный плюс" в нынешних реалиях.
Это к примеру гибридный двигатель. Надёжный и потребляющий 4 литра бензина. Именно в это направление сейчас движется машиностроение.
Громадный плюс - это цена авто, сделать качественный авто дёшево. в общем-то это конёк корейцев.
Громадный плюс - это проехать 200 000 км, заменяя только расходники.
но у меня знакомая работает юристом в автосалоне
так вот последние годы корейцы стали запчасти в авто ценой до 800 тыс ставить более худшего качества и народ стал жаловаться и жалобы идут через юр.отдел
это первое
второе я тебе уже объяснял касательно стоимости авто
до скачка бакса цены у них были на уровне одноклассников
после скачка бакса во многих классах они лидеры по цене
по причине того, что корейцы меньше зависят от бакса, это 1, второе - производство локализовано, что так же входит в первое
и успокойся уже с этим вопросом
Если вы повторяете, то и я повторю.sunray писал(а): я конечно испытываю симпатию не малую к корейцам
но у меня знакомая работает юристом в автосалоне
так вот последние годы корейцы стали запчасти в авто ценой до 800 тыс ставить более худшего качества и народ стал жаловаться и жалобы идут через юр.отдел
это первое
второе я тебе уже объяснял касательно стоимости авто
до скачка бакса цены у них были на уровне одноклассников
после скачка бакса во многих классах они лидеры по цене
по причине того, что корейцы меньше зависят от бакса, это 1, второе - производство локализовано, что так же входит в первое
и успокойся уже с этим вопросом
"ставить более худшего качества" - это уровень "одна баба сказала". Ну и что дальше. Цена авто упала. Не удивительно, что риски стали больше.
В Корее и Франции по отношению к доллару ничего не произошло. Даже евро подешевело, соответсвенно французы стали дешевле.
В России они в одинаковых условиях.
Просто корейцы умеют использовать эти условия. Корейцы уже зарекомендовали себя на российском рынке.
Хотя мировые объёмы продаж у корейцев сильно растут, прибыль падает. Как раз из-за таких аспектов мировго кризиса и курса рубля.
Корейцы жертвуют частью прибыли ради захвата рынка, и уничтожение таких неудачных конкурентов, как Пежо.
Корейцы адаптируются к новым условиям рынка.
Кто мешает делать это французам?
И кстати, корейцы - это чуть ли не колония США, там размещены войска США. Благодаря покровительству США они и развились.
Так что, говорить, что корейцы менее привязаны к доллару... маловероятно.
Я даже не знаю, откуда вы могли придумать эту теорию зависимости от доллара.
Вот вам два графика:
2013 год и 2016
евро 40 р и 70 р
Корейская вона 0.3 и 0.6
https://www.calc.ru/kotirovka-vona.html
https://www.calc.ru/kotirovka-yevro.html
Вот на этой странице, вы можете увидеть, что за последние 6 лет курс воны колеблется на одном уровне по отношению к доллару. В среднем, за последние 20 лет курс так же на одном уровне
http://ru.actualitix.com/finance/usd/ru ... an-won.php
Дилемма у меня.
Расход масла около 0.5 л на тысячу.
Вроде я уже настроился на замену МСК. Давно, в одном автосерсиве мне сказали, что надо менять обязательно у всех.
Сегодня позвонил в другой автосервис, узнать цену, а они сказали, что при таком расходе, МСК менять не надо. Но я думаю, что это связано с их дорогой ценой, нерентабельно.
Так всё же, заменить МСК нужно? Даже вне зависимости от расхода масла. Типа, нагар, прочая грязь? Двигатель дольше прослужит?
Ведь МСК как бы бракованые.
Понимаю, что расход может и не измениться. Тогда от чего он вообще зависит?
Расход масла около 0.5 л на тысячу.
Вроде я уже настроился на замену МСК. Давно, в одном автосерсиве мне сказали, что надо менять обязательно у всех.
Сегодня позвонил в другой автосервис, узнать цену, а они сказали, что при таком расходе, МСК менять не надо. Но я думаю, что это связано с их дорогой ценой, нерентабельно.
Так всё же, заменить МСК нужно? Даже вне зависимости от расхода масла. Типа, нагар, прочая грязь? Двигатель дольше прослужит?
Ведь МСК как бы бракованые.
Понимаю, что расход может и не измениться. Тогда от чего он вообще зависит?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Полностью сменил масло 3200 км назад.maximusA33 писал(а):Sirius01
вы заменили масло и сразу с первой тысячи расход 0,5 или .... закончите пож предложение
За это время доливал три раза по 0.5 И сейчас на 2/3 щуп полный.
То есть, 0.5 точно ест.
Ещё дилемма. Другие сервисы сказали, что менять надо. Однако, они на стороне смены МСК со съёмом, что в два раза дороже, чем без съёма.
Да ещё плюс материалы - и кругленькая сумма получается.
Конечно, доливать масло мне гораздо дешевле, я езжу мало.
10-15 тысяч в год.
Замена МСК мне окупится через 14 лет. Проще сказать, никогда.
Что-то я уже не хочу их менять. Если дело только в жоре, без вреда двигателю.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пн фев 13, 2017 14:58, всего редактировалось 4 раза.