впечатления от работы подвески...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Pavel_oz » Пн ноя 24, 2008 9:43
Да, "пробивает" не очень верное слово -) началось у меня еще раньше, если я к 2500 пробега уже слышал побрякивание справа спереди. Еще раз повторюсь, по гарантии из-за "жумка" вряд ли поменяют, так как PSR просто не оплатит дилеру стоимость работ и запчастей (слова сервис-менеджера). В идеале стойки нужно менять парами, но опять же, если у Вас при диагностике выявится неисправность 1-й, то и поменяют нерабочую.
Pavel_oz
dss
Pavel_oz
Сообщение Киров » Пн ноя 24, 2008 17:22
Киров
Киров
dss
Pavel_oz
Сообщение ggk1974 » Вт ноя 25, 2008 7:23
ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
ggk1974
Сообщение Pavel_oz » Вт ноя 25, 2008 7:27
у меня была конти 2, щас хакка 5. при перехде на зимнюю не почувствовал разницы в работе стоекggk1974 писал(а):ИМХО все-же дело в резине . У Вас какая установлена, Конти? у меня тоже было чуство что пробивает подвеску, поставил зимнме гиславед и проблем не стало несмотря на то, что никопрофильные.Киров писал(а):у меня конечно не муз образование.. но его и не надо, чтоб слышать пробои в подвеске. Давно уже поднимал эту тему, всё началось после 4ткм пробега. Вся подвеска жесткая, но работает чётко после прогрева. Проблема лишь слева спереди, прогрев стоек не спасает, хотя становится лечге, но барабанит исправно, особенно чётко стучит на дороге типа "стиральная доска". Визуально всё в поряде, однозначно - стойки, собираюсь поменять за свой счёт.
Pavel_oz
ggk1974
Pavel_oz
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт ноя 25, 2008 21:49
Так до сих пор не могу понять, как чисто механическая система может быть адаптивной...ggk1974 писал(а):Кстати про стойки, где-то читал что они адаптивные на пыже
Zhuk-Skarabey
ggk1974
Киров
Сообщение MSergey » Ср ноя 26, 2008 11:23
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
MSergey
MSergey
Сообщение Киров » Ср ноя 26, 2008 14:22
опорные вчера смотрели.. когда машина на колёсах стояла.. всё гут! ...добраться конечно до них тугоMSergey писал(а):to Pavel_oz
как вариант: поставь колеса прямо и покачай рулем вправо влево. должен быть четкий и громкий металлический стук. похожие стуки были на прошлой машинке(именно на дороге "гладильная доска". умер опорный подшипник стойки - на диагностике подвески в сервисе, если не смотреть конкретно его, проблема не локализуется(был у них 4 раза), поскольку колеса вывешиваются при подъеме авто и он в таком состоянии не стучит.
Киров
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср ноя 26, 2008 20:10
Газовые стойки тоже текутMSergey писал(а): на 308 стойки газовые - течь там нечему

Zhuk-Skarabey
Сообщение off13 » Ср ноя 26, 2008 20:25
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.
off13
Сообщение Purezvuk » Ср ноя 26, 2008 20:29
газовых стоек нет в природе, есть газомасляные-это масляные с газовым подпором (высокого или низкого давления...камера дополнительная) их в народе и называют "газовыми"MSergey писал(а):могу ошибиться конечно, но где видел что на 308 стойки газовые - течь там нечемуКиров писал(а):значит саь и усилок!![]()
..главное - едет исправно, как потечёт - к дилеру.
P.S. и АБСОЛЮТНО ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ "газовые" подвески "стучат" особенно зимой и "непрогретые", просто на авто премиум класса этого не слышно как правило из-за хорошей шумки и принципиальных различий в подвеске (как правило многорычажка в отличии от макферсона более тихая как раз за счет большего кол-ва сайлентблоков и более "продвинутого" подрамника...но это имеет и свои минусы...)
по опыту эксплуатации авто как с макферсоном так и многорычажек могу сказать что шумка в 90% случаев помогает, в остальных 10% случаев помогает замена на аммо "хорошего" производителя (рекламу не даю по этическим соображениям), не для кого не секрет что то что стоит с завода НЕ ВСЕГДА самое лучшее и многие владельцы меняют даже в премиум сегменте на (см. выше), к примеру бмв 7-ки, 5-ки...

Purezvuk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума