Жидкости отечественных производителей в узлы и агрегаты.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Спор ниочем )) у кого есть проверенные поставщики- там и берут. А кто в ашане покупает, тот сам дурак 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Нет, не жму! В нынешних условиях приходится только гладить, ведь камеры вездеDulfer писал(а):
6,2 литра? На газ-то жмёшь?

Последний раз редактировалось NAK Пн ноя 07, 2016 8:17, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
А никто здесь не спорит?*Антон* писал(а):Спор ниочем

Здесь просто мило переписываемся о полноценной LOW SAPS замене Тоталу, которую может предложить отечественный производитель и называется этот продукт Lukoil Genesis FE 5W-30, который ничем не уступает, а по некоторым характеристикам и превосходит Тотал ecs 5w-30.
А вот это напрасно. Как говорит знакомый проработавший на должности КАМ и руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами -В гиперах меньше шанса нарваться на подделку масла. Если в гипере какой либо сети хоть раз будет поставка паленого масла, то поставщик приедет и "выпьет" эту подделку, с треском вылетит из этой сети и больше никогда и ни при каких условиях не попадет в эту и возможно в другие сети.*Антон* писал(а):А кто в ашане покупает, тот сам дурак
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
...
А что в Ашане подделок небывает?Нарывались и ни один раз.Я например заливаю NORDIX.Почти год на нём отъездил.После Лукойла даже давление по прибору побольше стало.
...
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2 ... sla/page-3
А что в Ашане подделок небывает?Нарывались и ни один раз.Я например заливаю NORDIX.Почти год на нём отъездил.После Лукойла даже давление по прибору побольше стало.
...
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2 ... sla/page-3
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отлично! А какой NORDIX используете(антифриз/масло/автохимию(типа омывайки)?Viento писал(а):Я например заливаю NORDIX.Почти год на нём отъездил.
А дальше очень сложно для моего понимания пишите.
Поэтому кашу попытаюсь разгрести или упростить и разложить все по полочкам.
Viento писал(а):...
А что в Ашане подделок небывает?Нарывались и ни один раз.
Подделок в Ашане как и в других гиперах и суперах если и есть/был то такой мизер ну примерно 0,001% от оборота какого либо продукта. Скорее не подделка, а сбой оборудования на конвеере.
Если Вы нарывались на подделку, что бы Вам не быть голословным можете сюда выложить фото/сканы канистры/емкости с подделкой, чеки, заключение лаборатории проводившей анализ отработки или свежего продукта?
Все хорошо по указанной Вами ссылке! ничего не нашел о подделках на 3-й стр., так на уровне ОБС(Одна Бабка Сказала)Viento писал(а): http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2 ... sla/page-3
Можно узнать что за продукт от Лукойла?Viento писал(а):...
Я например заливаю NORDIX.Почти год на нём отъездил.После Лукойла даже давление по прибору побольше стало.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Правильно пишите. Сэкономил, все равно что заработал!Franky писал(а): Есть у меня один знакомый маньяк , который тоже меняет Мобил в АЛ4 на 407 тоже раз в 10 ткм. Сейчас 50 с чем-то у него.
Собрали то, что он слил, и залили мне ( 70 без замены , литр доливали при замене прокладок теплообменника ).
Сэкономил
Авто для личного пользования это ведро с болтами независимо от марки/модели и стоимости, постоянно теряющее в стоимости, сосущее деньги из семейного бюджета на страховки, налоги и ГСМ( требуещее смены жиж по кругу каждый год (или чаще) без исключения). ИМХО

PS в АКПП делаю частичную замену раз в год(10 ткм годовой пробег) заливая ЛУКОЙЛ АТФ, потому что характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и МОБИЛ 71141 одинаковые, кроме стоимости

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Diskys писал(а):АКПП делаю частичную замену раз в год(10 ткм годовой пробег) заливая ЛУКОЙЛ АТФ, потому что характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и МОБИЛ 71141 одинаковые, кроме стоимости![]()
Я за 115 т.к. в акпп ничего не залил и она прекрасно работает.
Вы просто забыли как еще прекраснее работает АКПП на свежем АТФ. Я вас понимаю, человек ко всему привыкает

Сожалею, но в АКПП при пробеге 115 ткм жижу менять скорее всего уже позно, ну или на свой страх и риск по 1 л каждые 300-500 км на протяжении 5000 км и только потом решиться на частичную замену 3,3 л разом

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Diskys писал(а):Согласен. Вот , только я не сожалеюСожалею, но в АКПП при пробеге 115 ткм жижу менять скорее всего уже позно, ну или на свой страх и риск по 1 л каждые 300-500 км на протяжении 5000 км и только потом решиться на частичную замену 3,3 л разом Улыбка

ЗЫ я бы попробовал, но Ваше мнение по Вашему авто для меня дороже.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK писал(а):Я проведу эксперимент, как раз коробку соберу и на Лучке покатаю. А потом посмотрю, стоит ли ))Franky писал(а): PS в АКПП делаю частичную замену раз в год(10 ткм годовой пробег) заливая ЛУКОЙЛ АТФ, потому что характеристики ЛУКОЙЛ АТФ и МОБИЛ 71141 одинаковые, кроме стоимости
На Мотюле отлично работает, d3 syn тоже прекрасно.
Мобил лью только от того, что по 20л покупаю, там цена ничего.
Заливал luxe atf... На свежесобранную коробку - при прогреве до 75 начинались проблемы - с места с ударом. Частично сменил на d3 syn - поехала, как новая.
Хорошая цена!Шакалака писал(а):
5л тотала екс покупал за 2.1к ₽, тот же объём этого ЛУКОЙЛа могу купить за 1.2к₽. http://avtolavka.net/?pbrandnumber=1599 ... ame=LUKOIL
Технически грамотно!Шакалака писал(а):
Исходя допустим из пробега 20к.км в год и мой интервал замены 7к.км
Великолепный расчет!Шакалака писал(а):
путём не трудных вычислений получаем 3к.₽ экономии в год.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Зачем 5л покупать? Покупайте по 4л и сэкономите 1тр в год.Шакалака писал(а):Viento
Я не хочу никого поддерживать в этом противостоянии))
5л тотала екс покупал за 2.1к ₽, тот же объём этого ЛУКОЙЛа могу купить за 1.2к₽. Ссылку кину ниже. Исходя допустим из пробега 20к.км в год и мой интервал замены 7к.км путём не трудных вычислений получаем 3к.₽ экономии в год.
http://avtolavka.net/?pbrandnumber=1599 ... ame=LUKOIL
Я вот тоже слабо верю отечественному производителю))
А если менять через 10ткм, то сэкономите ещё 1тр в год, если это настолько критично для семейного бюджета. При пробеге 20ткм в год и смена масла не реже 10ткм двигатель уж как нибудь потерпит, если в семье на счету каждый рубль.
Но вся эта экономия настолько смешна (но часто встречается в России), когда в одном месте каждая копейка на счету, а рядом не глядя тратится рубль, и никто экономить не думает.
Двоюродных брат, когда у него были проблемы с деньгами продал машину за 400тр и купил за 170тр. Друг искал машину в районе 1млн, но в итоге взял за 350тр. Еще один ездил на МЛе, но продал и купил десятку. Вот это экономия семейного бюджета, а не 3 коп в год.
Каждый может лить себе что хочет, но не нужно убеждать всех, что все хорошо будет. Машина достаточно живучая, даже с ер6. И есть те, кто забивает непойми что, и на 92м ездит, и годами доливает масло и, как бы, всё хорошо. Но это их индивидуальный выбор и их риски.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
и вот прямо зачесалось оправдаться за свой поступок с заливом б/у масла в коробку...И есть те, кто забивает непойми что...
Проблем с АЛ4 у меня нет , поэтому все затягивал с тем , чтобы освежить залитое. Однако , есть устойчивое мнение , слышанное не раз , да и NAK, видимо , об этом говорил
о том , что замена на свежее при большом пробеге может вызвать вымывание всяких залежалостей и последствия бывают печальны.Сожалею, но в АКПП при пробеге 115 ткм жижу менять скорее всего уже позно, ну или на свой страх и риск по 1 л каждые 300-500 км на протяжении 5000 км и только потом решиться на частичную замену 3,3 л разом
Слитый Мобил был после регулярной замены через 10 тык , не изменившим цвет по сравнению со свежим , так что это совсем еще не отработка . С моей коробки слилось гораздо темнее , но еще имеющее некоторую прозрачность , без посторонних запахов . Так что расцениваю это как "мягкую промывку" и в дальнейшем со сменой тянуть не собираюсь.
Владелец "донора" сам отличный механик , у которого обслуживаюсь , работающий одновременно у дилеров Пежо и Ситроен, сам до недавнего ездил на 308 , который считает отличным автомобилем. Променял его только на очень выгодно предложенный 407 с мизерным пробегом , который и балует по своей личной прихоти заменой моторного в 5 , коробочного в 10 ткм...
Опять не в тему

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Viento
Делема не в том что бы сэкономить деньги при переходе на Лукойл. А в том есть ли разница между ЛУКОЙЛом и тоталом в целом для двигателя. Я не по наслышке знаком с разницей между импортом и местным производством к примеру антисептиков и антипиренов. Разница в цене колоссальная, а вот разницы в составе почти нет. Вот и вопрос зачем платить больше если результат с небольшой разницей одинаков.
Делема не в том что бы сэкономить деньги при переходе на Лукойл. А в том есть ли разница между ЛУКОЙЛом и тоталом в целом для двигателя. Я не по наслышке знаком с разницей между импортом и местным производством к примеру антисептиков и антипиренов. Разница в цене колоссальная, а вот разницы в составе почти нет. Вот и вопрос зачем платить больше если результат с небольшой разницей одинаков.
Шакалака
Если есть уверенность в том, что моторы так же будут ходить 200ткм+, то да. Только где эти люди, что проехади, хотя бы, 100ткм на Лукойле? Одинаковый результат или нет неизвестно.
Если есть уверенность в том, что моторы так же будут ходить 200ткм+, то да. Только где эти люди, что проехади, хотя бы, 100ткм на Лукойле? Одинаковый результат или нет неизвестно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Масла LOW SAPS от ЛУКОЙЛ появились пару лет назад, с учетом средне статического ежегодного пробега такие машины появятся через пару летViento писал(а): Только где эти люди, что проехади, хотя бы, 100ткм на Лукойле? Одинаковый результат или нет неизвестно.

ЗЫ вот тогда можно будет сравнить с технической стороны.

Последний раз редактировалось NAK Чт ноя 10, 2016 15:51, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/