Жидкости отечественных производителей в узлы и агрегаты.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Dulfer » Сб ноя 05, 2016 9:51
При цене 5р за км, будет выгода, вместо 100000, потратить 99000NAK писал(а): Только в регионах России с ЗП около 10-15 т руб эта замена может оказаться как нельзя кстати

269, при обороте за 1,5 ляма. И да, если лукойл будут разливать здесь, не упадёт ли качество?NAK писал(а):ЛУКОЙЛ в 1л банках стоит от 265 руб в autodoc.ru и emex
Dulfer
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 10:50
Прошу разъяснить откуда для регионов получилось 5 руб/км.Dulfer писал(а):При цене 5р за км, будет выгода, вместо 100000, потратить 99000NAK писал(а): Только в регионах России с ЗП около 10-15 т руб эта замена может оказаться как нельзя кстати
269, при обороте за 1,5 ляма. И да, если лукойл будут разливать здесь, не упадёт ли качество?NAK писал(а):ЛУКОЙЛ в 1л банках стоит от 265 руб в autodoc.ru и emex
Качество ЛУКОЙЛ не падает уже много лет(больше 5) на основе независимых анализов

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Dulfer
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 11:18
Просто хотел понять как Вам ответитьDulfer писал(а):От балдыNAK писал(а):Прошу разъяснить откуда для регионов получилось 5 руб/км.А ты сам-то сколько думаешь?

При всем этом все равно уважаю Вашу свободу выбора.
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 11:35
Живем около МКАД. Супруга ездит примерно 7,3 л на 40-42 км/ч средней по БК. В последнее время пришлось ездить мне. Пробег около 80% трассы. Вот ниже фото показаний БК.NAK писал(а):Просто хотел понять как Вам ответитьDulfer писал(а):От балдыNAK писал(а):Прошу разъяснить откуда для регионов получилось 5 руб/км.А ты сам-то сколько думаешь?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Сб ноя 05, 2016 12:44
Куйню пишите.
Тех, кто через 5ткм меняет масло единицы.
У тех, кто получает 10-15тр нет шансов купить 308.
Только дурак может купить машину за 300тр, если зп 15тр
Лить неподходящее масло - рисковать попасть на что-нибудь дорогостоящее и/или гиморойное - сомнительное преимущество.
Выгоды не вижу ни при каких обстоятельствах.
Viento
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 13:08
Вы правы, ухоженных и обслуженных машин малоViento писал(а):NAK
Тех, кто через 5ткм меняет масло единицы.

Ну это сильно сказанно, отечественный автопром с ценником от 300 т.руб тогда кто покупает?Viento писал(а):NAK
У тех, кто получает 10-15тр нет шансов купить 308.
Только дурак может купить машину за 300тр, если зп 15тр
Опять с Вами полностью согласен, нельзя лить не подходящее от себя добавлю по характеристикам масло, а так же подделки.Viento писал(а):NAK
Лить неподходящее масло - рисковать попасть на что-нибудь дорогостоящее и/или гиморойное - сомнительное преимущество.
Выгоды не вижу ни при каких обстоятельствах.
А выгоду увидят и почувствуют не в эмоциях, а в денежном(цифрах) эквиваленте те кто сделает выбор в пользу Lukoil Genesis FE 5W-30

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Сб ноя 05, 2016 15:06
Если масло меняют реже 5ткм, то машина не ухоженная? Чушь!
Те люди, кого я знаю с зп 10-15тр, вообще без машины.
А кто из знакомых покупал ВАЗ имел доход поболе.
Вы, видимо, сильно далеки от реальности и мало себе представляете что такое жить на 10-15тр в месяц. Если есть живые примеры, то очень интересно познакомиться с экономикой такого гражданина.
К тому же, 308 за 300 и ВАЗ за 300 разделяет пропасть!
И человеку с зп 10-15тр денег не хватит много ездить, поэтому экономия будет стремиться к нулю.
Почему Вы решили, что для того, чтобы масло соответствовало допуску ПСА, достаточно чтобы показанные Вами характеристики были близки к маслу с допуском? Где можно про это почитать?
Viento
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 19:27
Viento писал(а):
Если масло меняют реже 5ткм, то машина не ухоженная? Чушь!
Совершенно с Вами согласен! На поставленный Вами вопрос на понятном для Вас языке ответ верный! Хотя мне кажется ответить можно и мягче

Viento писал(а):
Почему Вы решили, что для того, чтобы масло соответствовало допуску ПСА, достаточно чтобы показанные Вами характеристики были близки к маслу с допуском? Где можно про это почитать?
Откуда Вы взяли что я РЕШИЛ, что масло заливаемое в ЕР6 имеющее параметры равные или превосходящие ТОТАЛ ESC 5W-30 должно соответствовать допуску ПСА? Хорошо что вместе с заменой/доливкой масла не нужно всовывать листок размером А4 с допуском/соответствием в заливную горловину или вкладывать в картер.
А какие параметры Lukoil Genesis FE 5W-30 у Вас вызывают беспокойство/тревогу, те которые равны ТОТАЛ ESC 5W-30 или те, которые превосходят?
А дальше идет

Viento писал(а):
Те люди, кого я знаю с зп 10-15тр, вообще без машины.
А кто из знакомых покупал ВАЗ имел доход поболе.
Вы, видимо, сильно далеки от реальности и мало себе представляете что такое жить на 10-15тр в месяц. Если есть живые примеры, то очень интересно познакомиться с экономикой такого гражданина.
К тому же, 308 за 300 и ВАЗ за 300 разделяет пропасть!
И человеку с зп 10-15тр денег не хватит много ездить, поэтому экономия будет стремиться к нулю.

На эти вопросы по каждому предложению могу ответить в другом топике, если вы создадите. Причем с реальными примерами из реальной жизни

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Сб ноя 05, 2016 19:43
Так Вы и пишите помягче, если можно. И на понятном языке, а не на своем.
Параметры Лукойла декларируемые или кем-то независимым проверенные? В Нашей любимой стране можно и 3G связь написать, и бензин налить евро-5, только это будет далеко от истины.
На Тотале сотни метров прошли 100ткм без проблем, связях с маслом, а какая статистика по Лукойлу?
Если не знаете соответствует масло допуску ПСА или нет, то зачем советовать лить кота в мешке, ради выгоды в 300р? Не стоит это того.
Как увижу 2 фото сравнения корпусов масляных фильтров рестайла и рестайла, и ответа на один простой вопрос, тогда подумаю о возможности адекватного диалога. А без этого создание новых тем бессмысленно.
Viento
sunray
Сообщение sunray » Сб ноя 05, 2016 20:05
так лукойл генезис и разливают в ПермиDulfer писал(а):При цене 5р за км, будет выгода, вместо 100000, потратить 99000NAK писал(а): Только в регионах России с ЗП около 10-15 т руб эта замена может оказаться как нельзя кстати
269, при обороте за 1,5 ляма. И да, если лукойл будут разливать здесь, не упадёт ли качество?NAK писал(а):ЛУКОЙЛ в 1л банках стоит от 265 руб в autodoc.ru и emex
sunray
Сообщение sunray » Сб ноя 05, 2016 20:08
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1502 ... 30/page-14
это значит, что большинство первых 100 000 появятся года через 3 только

sunray
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 20:20
Прошу прощения, если Вам показалось что я был груб.Viento писал(а):NAK
Так Вы и пишите помягче, если можно. И на понятном языке, а не на своем.
Параметры ЛУКОЙЛА не декларируемые, а подтвержденные независимыми лабораториями в течении уже многих лет.Viento писал(а):Параметры Лукойла декларируемые или кем-то независимым проверенные? В Нашей любимой стране можно и 3G связь написать, и бензин налить евро-5, только это будет далеко от истины.
Согласен с Вами, что написать можно что угодно, однако у меня нет оснований не доверять АЗС ЛУКОЙЛ и заправляемому мной бензину 95 Экто, ВР 95 Алтимейт или очень редко Татнефть 95. Тому подтверждение чистые свечи и выхлопная без нагара и сажи

Согласен с Вами что не поддельный ТОТАЛ масло высокого уровня и искренне рад за владельцев авто, которые в свои авто заливают ТОТАЛ.Viento писал(а):На Тотале сотни метров прошли 100ткм без проблем, связях с маслом, а какая статистика по Лукойлу?
По ЛУКОЙЛУ статистику никто не собирал, может она ни кому не нужна? Просто владельцы, которые заливают ЛУКОЙЛ может не посещают данный форум, хотя Кузовщик ездил на ЛУКОЙЛе и в моей машинке сейчас плещется ЛУКОЙЛ, еще Aleksey123 на ЛУКОЙЛ, во общем владельцы ездят, ездят и ездят и



Viento писал(а):Если не знаете соответствует масло допуску ПСА или нет, то зачем советовать лить кота в мешке, ради выгоды в 300р? Не стоит это того.
Совершенно с Вами согласен, что лить кота в мешке в ЕР6 не нужно. Не стоит. И даже больше того напишу -я против экспериментов и никому не советую!
Однако каждый может сравнить параметры масел и сделать свой выбор.
Viento писал(а):Как увижу 2 фото сравнения корпусов масляных фильтров рестайла и рестайла, и ответа на один простой вопрос, тогда подумаю о возможности адекватного диалога. А без этого создание новых тем бессмысленно.
Мне уже приходилось в другом топике два раза выкладывать и один раз Сергеюволку дорестайловый корпус фильтра, а вот рестайловый не выложили ни разу, только слова, слова. Поэтому и не хожу в тот топик дабы не терять напрасно время

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Кузовщик
Сообщение Viento » Сб ноя 05, 2016 21:47
И на 92 бензине некоторые ездят.
Кузовщик в ер6 его лил?
Вы написали, что есть отличия, по не ответили на простой вопрос чем конкретно отличаются, который задавался не раз, написали кучу каши, и не выложили 2 фото, по которым были бы видны отличия (которые Вы откуда-то взяли), а выложили одно фото с утверждением - ну вот же...
Viento
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 22:30
Да, Кузовщик лил ЛУКОЙЛ в двигатель семейства ЕР. Разве мы пишем о каких то других авто или о каких то других двигателях? Пожалуйста спуститесь на эту грешную землю.Viento писал(а): Кузовщик в ер6 его лил?
Опять у Вас

Viento писал(а):Вы написали, что есть отличия, по не ответили на простой вопрос чем конкретно отличаются, который задавался не раз, написали кучу каши, и не выложили 2 фото, по которым были бы видны отличия (которые Вы откуда-то взяли), а выложили одно фото с утверждением - ну вот же...
Всегда отвечал и отвечаю только предметно и по существу, стараюсь отвечать просто. И не было в моих словах двухсмысленности. И в том топике отвечал просто и однозначно и выкладывал два раза фото. Любой, кроме Вас прочитавший тот топик ясно и однозначно поймет мои посты, если внимательно прочитает.
Еще раз напишу, да простят меня модераторы за офф топ.
В интернете нашел инфу об отличиях ЕР6 от ЕР6С одно из которых отсутствие теплообменника ОЖ/масло в ЕР6С. И фото теплообменника дорестайла выкладывал два раза и один раз фото дорестайлового теплообменника выложил Сергейволк. Фото теплообменника рестайла не выложил ни один из опровергавших эту инфу, у них были только голые слова и эмоции.
Куда еще конкретнее? О какой каше идет речь?
Или кто-то из опровергавших информацию из тырнета выложил фото? Хоть на этот вопрос для СЕБЯ сможете дать однозначный ответ?
Там же мной было предложено несколько способов для выявления отсутствия/наличия теплообменника ОЖ/масло в ЕР6С, но никто из оппонентов не внял и вопрос до сих пор остается открытым, потому что вместо конструктива(а это требует хоть малого напряжения извилин) быстро получили деструктив, потому что большинству так проще.
Теперь я понимаю, что Вы видите только то что хотите видеть и прочитаное понимаете так как Вам удобно. И моего ответа и ответа Кузовщика
не воспринимаете или не хотите. Очень жальКузовщик писал(а): Ездил и еще раз залил ...
Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Хотя, может Вы очень занятой человек и вдумчиво читать посты у Вас нет времени, ну всяко бывает, понимаю.
ЗЫ если искусство требует жертв, то я готов пожертвовать и отвечать столько раз на одно и то же, сколько Вам потребуется для понимания

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 23:34

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс ноя 06, 2016 0:02
у меня был не ер6 а ер6дт+чип
лил я в него и Мобил и фирменное Сангенговское, насколько я в курсе тоже от Лукойла
в нынешний свой дизель последние 2 раза лью
вот как то такКузовщик писал(а):Ездил и еще раз залил ...
Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вс ноя 06, 2016 0:05

*Антон*
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума