Индекс лояльности по Peugeot
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Из опыта:
- Вот у меня была Мазда, и а ней никаких проблем не было.
- А Вы ее тоже за 300тр купили?
- Нет, Мазду я покупала новую.
- Купили бы за 300тр - были бы.
- Вот у меня была Мазда, и а ней никаких проблем не было.
- А Вы ее тоже за 300тр купили?
- Нет, Мазду я покупала новую.
- Купили бы за 300тр - были бы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я вроде бы уже говорил не раз. Что своего корейца я купил за 280 тысяч и 6 летнего. А уж продал я его 10-летнего за смешные деньги. И он проходит ещё ого-го!Viento писал(а):Из опыта:
- Вот у меня была Мазда, и а ней никаких проблем не было.
- А Вы ее тоже за 300тр купили?
- Нет, Мазду я покупала новую.
- Купили бы за 300тр - были бы.
И дело даже не в этом. Дело в вещах, которые не зависят от возраста и пробега.
Вы в упор этого не хотите признавать.
Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
Как объясните плохую штатную музыку?
Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс?
Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
А уж про оплётку руля, проводку фар, мотор можно и не упоминать.
тут прямая зависимость, в дорогих комплектациях приборка белая и отлично читаетсяSirius01 писал(а):Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
это на каком корейце этого класса нормальная музыка? я помню на тусане менял колонки, так там магнит был меньше спичечного коробкаSirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
ну это вообще у многих автомобилей встречал, у последних зализанных в угоду аэродинамики у всех такSirius01 писал(а):Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс?
это у всех европейцев, считается что болт надежней шпилькиSirius01 писал(а):Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
ну не бывает машин без косяков к сожалению, про проводку фар кстати не понял, с ней то чего?Sirius01 писал(а):А уж про оплётку руля, проводку фар, мотор можно и не упоминать
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А разве это как-то связано с марками автомобилей? У всех марок тут разнообразие, по моему.Sirius01 писал(а):Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
Лучше плохая музыка, чем слабая ходовая, например (корейцы этим грешат в массе).Sirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку??
Да и музыка.. как раз может и не плохой быть - комплектации различны, есть опционально джибиэль, есть в конце концов деньги в кармане и салон автозвука "за углом".
Валом вариантов. А вот ходовку "голой жопой об асфальт", вам "за углом" так просто не сменить.
Вы чего, полагаете что это на всех Пежо ровно так, а у корейцев не бывает??Sirius01 писал(а):Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс? ?
Вот, не знаю что это. Есть люди, они получают деньги за исполнение профессиональное своей работы. Возможно и "шпильки" у них под рукой.Sirius01 писал(а):Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Моё мнение не такая уж и плохая машина.В сравнении с кия рио скажу,что кия фуфло редкостное.шумка ноль,пластик деревянный включая торпеду,сиденья скамейка натуральная,музыка просто хрень,жрет больше на автомате,сам автомат тоже не айс как и на пежо,но пинается на холодную смачно до кучи.Металл тоже тонюсенький.Поэтому моё мнение пежо лучше.По поломкам сказать не могу,кия была продана с пробегом 31 тыща,не вкладывали вообще,только ТО.Пыж сейчас пробег 71 из вложений поменял стойку.масло не ест,ничего не течёт,электрика не глючит.Остальное ТО по времени делаю.а ну да руль поменял,облез на жаре.Опять же мнение в этой ценовой нише,про машины дороже речи нет вообще.
Sirius01
Купил бы 6летний 308 с пробегом 40ткм - проблем было на порядок меньше.
В упор нужно увидеть, что спокойно сравнивают новую машину с сильно бушной, которую без всякой диагностики купили.
Я считаю музыку в 308 хорошей, заметно лучше, чем на других машинах.
У меня было белая приборка, но когда садился и ездил на машинах с черной, то не казалось, что она не читаемая.
Всегда было пох что на машине - шпильки или болты.
Не помню что у меня с жабо было А проездил я 3 года со 140ткм до 225ткм
По дв менял только 1 клапан фаз, прокладку кк и мск на выпуске.
Руль и стекла - проблема. Руль перетянуть - до 5тр.
Большинство описанных тобой проблем - мелочи или субъективные "косяки", которые в понимании тают в огромных плюсах типа оцинкованного кузова, панорамы, отличного салона, хорошей подвески, трансформера у св, датчик дождя, света, круиз. Да, холопот больше, но и кайфа от машины тоже И все это за такие деньги, на которые можно взять только уныло пластиковое корыто, которое подойдет только для рабочей лошади. Если сесть в фокус 2 и 308, то салон машин разного класса ощущается сразу. Начальница, когда покупали в 2008г машину, при сравнении Рио и 308, сказала что вообще разные машины и 308 намного лучше. Солярис, который рыскает на скорости из-за проблем с задней подвеской, и непосредственным салоном лучше? Или Поло? Если задача в том, чтобы машина не ломалась и передвигалась как-то, то это одно. А когда нужна не пластиковая табуретка, а кресло, то совсем другое.
Купил бы 6летний 308 с пробегом 40ткм - проблем было на порядок меньше.
В упор нужно увидеть, что спокойно сравнивают новую машину с сильно бушной, которую без всякой диагностики купили.
Я считаю музыку в 308 хорошей, заметно лучше, чем на других машинах.
У меня было белая приборка, но когда садился и ездил на машинах с черной, то не казалось, что она не читаемая.
Всегда было пох что на машине - шпильки или болты.
Не помню что у меня с жабо было А проездил я 3 года со 140ткм до 225ткм
По дв менял только 1 клапан фаз, прокладку кк и мск на выпуске.
Руль и стекла - проблема. Руль перетянуть - до 5тр.
Большинство описанных тобой проблем - мелочи или субъективные "косяки", которые в понимании тают в огромных плюсах типа оцинкованного кузова, панорамы, отличного салона, хорошей подвески, трансформера у св, датчик дождя, света, круиз. Да, холопот больше, но и кайфа от машины тоже И все это за такие деньги, на которые можно взять только уныло пластиковое корыто, которое подойдет только для рабочей лошади. Если сесть в фокус 2 и 308, то салон машин разного класса ощущается сразу. Начальница, когда покупали в 2008г машину, при сравнении Рио и 308, сказала что вообще разные машины и 308 намного лучше. Солярис, который рыскает на скорости из-за проблем с задней подвеской, и непосредственным салоном лучше? Или Поло? Если задача в том, чтобы машина не ломалась и передвигалась как-то, то это одно. А когда нужна не пластиковая табуретка, а кресло, то совсем другое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
решается проклейкой двери с заменой динамиковSirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
забрызгивание окон грязью от колёс ...
отсутствие "шпилек" на колёсах ...
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
колеса меняем 2 раза в году, а так да, не очень удобно ...
хотя вроде в багажнике (на запаске) была одна,
как направляющая со своей задачей вполне справляется
+79161346492
Может я чего-то не знаю,но на европейских машинах давно шпилек не встречал,да и разьве это проблема?Запачканные окна,правильно Кузовщик сказал расплата за обзор.Опять же шумка и музыка достойная для этого класса,назовите у кого лучше в этой цене,внешность на любителя это да,а в целом прикольный и не барабанный авто
Замена - это другая история. Заменить можно авто и тем самым решить часть проблем.Кузовщик писал(а): решается проклейкой двери с заменой динамиков
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
Речь идёт о штатной комплектации.
Что вы имеете ввиду под хорошим боковым обзором? И почему вы решили, что у других он плохой?
Ни о каких преимуществах обзора Пежо перед другими я не слышал.
Sirius01
Владел 308 СВ. Считаю салон 308 одним из лучших в класе на момент выхода на рынок.
Про шпильки это Вы насмешили, какие проблемы с заменой колес у 308 ?
Вот у любого европейского жипа, замена колеса начиная с R19 это "процедура".
Я далек от мысли считать 308 эталоном, но все, что Вы причислили к минусам таковыми не являются. Музыка вполне себе, эргономика на высоте. После подрулевого блока управления музыкой не могу привыкнуть к мульти рулю. Плавность хода, шумка на порядок выше чем у корейцев.
До сих пор не могу понять, масложор у дорестайла единичный косяк или бонусом шел у всех?
Владел 308 СВ. Считаю салон 308 одним из лучших в класе на момент выхода на рынок.
Про шпильки это Вы насмешили, какие проблемы с заменой колес у 308 ?
Вот у любого европейского жипа, замена колеса начиная с R19 это "процедура".
Я далек от мысли считать 308 эталоном, но все, что Вы причислили к минусам таковыми не являются. Музыка вполне себе, эргономика на высоте. После подрулевого блока управления музыкой не могу привыкнуть к мульти рулю. Плавность хода, шумка на порядок выше чем у корейцев.
До сих пор не могу понять, масложор у дорестайла единичный косяк или бонусом шел у всех?
Так сравнил уже. Эти треугольники затемнённые не несут полезной информации, не пользовался ими пока что. Что там можно увидеть?Кузовщик писал(а):ну тогда сравните, у вас же есть пежо 308 ?Sirius01 писал(а):я не слышал
А вот для безопасности важны арки и насколько дворники близки к аркам. Акра+грязь на стекле часто на поворотах заставляют наклоняться, чтоб увидеть больше, никого не сбить.
Здесь у Пежо нет преимуществ.
А вот что сильно мешает обзору, так это запотевание, Пежо с этой задачей справляется хуже. Осушить задние пассажирские стёкла практически не возможно. Если удалось осушить стекло багажника - уже удача.
На Хёндэ было проще. Сначала салон сушить кондиционером, потом постепенно отключаешь кондей и снижаешь скорость вентилятора.
Дождаться стабильности влажности в Пежо мне пока не удалось.
Если я вижу дождь за окном, я знаю, со стёклами будет проблема.
Опять же, капли на боковых зеркалах. Даже если ты их протёр и высушил, накапает ещё.
Про шпильку...вдруг подумалось что только у меня она в запаске штатно на своем месте лежит.Кузовщик писал(а):решается проклейкой двери с заменой динамиковSirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
забрызгивание окон грязью от колёс ...
отсутствие "шпилек" на колёсах ...
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
колеса меняем 2 раза в году, а так да, не очень удобно ...
хотя вроде в багажнике (на запаске) была одна,
как направляющая со своей задачей вполне справляется
Нет оказывается- не глючит. Есть у других....
Никогда не пользовался.
1 - растонируйте затонированные треугольники.Sirius01 писал(а):Так сравнил уже. Эти треугольники затемнённые не несут полезной информации, не пользовался ими пока что. Что там можно увидеть?Кузовщик писал(а):ну тогда сравните, у вас же есть пежо 308 ?Sirius01 писал(а):я не слышал
А вот для безопасности важны арки и насколько дворники близки к аркам. Акра+грязь на стекле часто на поворотах заставляют наклоняться, чтоб увидеть больше, никого не сбить.
Здесь у Пежо нет преимуществ.
А вот что сильно мешает обзору, так это запотевание, Пежо с этой задачей справляется хуже. Осушить задние пассажирские стёкла практически не возможно. Если удалось осушить стекло багажника - уже удача.
На Хёндэ было проще. Сначала салон сушить кондиционером, потом постепенно отключаешь кондей и снижаешь скорость вентилятора.
Дождаться стабильности влажности в Пежо мне пока не удалось.
Если я вижу дождь за окном, я знаю, со стёклами будет проблема.
Опять же, капли на боковых зеркалах. Даже если ты их протёр и высушил, накапает ещё.
2- никакого фатального запотевания на 2х машинах нет.
При работающем климате в режиме АВТО и темп 21-22.
Заднее стекло - включите обогрев. Он для этого и сделан.
Давно говорю - договоритесь с форумчанином и сравните 2 авто.
Вот сейчас я б не подумал, что 308 это класс С. В - это максимум.ШырШавый писал(а):Sirius01
Владел 308 СВ. Считаю салон 308 одним из лучших в класе на момент выхода на рынок.
Про шпильки это Вы насмешили, какие проблемы с заменой колес у 308 ?
Вот у любого европейского жипа, замена колеса начиная с R19 это "процедура".
Я далек от мысли считать 308 эталоном, но все, что Вы причислили к минусам таковыми не являются. Музыка вполне себе, эргономика на высоте. После подрулевого блока управления музыкой не могу привыкнуть к мульти рулю. Плавность хода, шумка на порядок выше чем у корейцев.
До сих пор не могу понять, масложор у дорестайла единичный косяк или бонусом шел у всех?
От С я ожидал меньше скрипов в салоне, качественнее звук, лучше шумоизоляцию.
Все кнопки управления, как на торпедо так и под рулём, мне не кажутся удобными. То, что под рулём, то вообще не видно, всё в слепую. Причём переключателей штук 25, симметрично однообразных. Вот сиди и запоминай. Ни поворотники, ни фары тоже не видно.
Вчера я обнаружил, что из-под руля нельзя включить магнитолу... Оригинально, кнопку включения-выключения посчитали маловажной. Зато кнопку "Переключение источника" сделали. На кой она под рулём...
На панели однообразные крутилки. Когда надо срочно убавить звук, то не знаешь, за какую крутилку хвататься.
Я сам собирал и менял передние стойки амортизаторов. И они всё равно стучат, гремят, чавкают.
А у меня это уже третий комплект стоек, и ни одного тихого не было.
Моё Пежо также почему-то скрипит, когда его поднимаешь на домкрат или опускаешь.
Эргономика сидений.
Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство. В результате мыщцы всегда напряжены, либо зажаты позвонки.
Но в Хёндэ у меня были претензии к креслам, и побольше.
Звук всегда можно свалить "на любителя". Если бы снова не эра интернета и не отзывы. Сейчас качество музыки можно оценить по тому, сколько человек хотят её сменить.
У меня есть одна композиция, которой я услушивался в Хёндэ. В Пежо я никак не могу выдавить хорошее звучание этой композиции.
При том, что от басов в Пежо начинает вибрировать не только салон, но и заднее крыло. Это жёстко. И вибрация есть, а басов нет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
или Вы не хотите до конца растроится в своем экземпляре, и принять, что пежо308 не говно, а говно то, что его до такого состояния довело? а Вам оно досталось, извини что вашу машину сравнил так.Sirius01 писал(а):А я вам давно ответил, что уже ездил не на одном 308. Ещё до покупки дажеyrk писал(а): Давно говорю - договоритесь с форумчанином и сравните 2 авто.