Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 11:27

Viento писал(а):Я за попкорном...
И я :popcorn: !!!
А хде киношку будут показывать? :)
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 11:43, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 11:29

NAK писал(а):
yrk писал(а):Я прошу назвать этот контур. Где он?
Как работает?
Немного о циркуляции масла в ДВС ЕР6(стырено на просторах инета :crazy:)
Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.
Где слова о контуре охлаждения масла ох жидкостью, который был в дорестайле и которого не стало в рестайле?
Какой контур убрали?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 11:33

yrk писал(а):
NAK писал(а):
yrk писал(а):Я прошу назвать этот контур. Где он?
Как работает?
Немного о циркуляции масла в ДВС ЕР6(стырено на просторах инета :crazy:)
Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.
Где слова о контуре охлаждения масла ох жидкостью, который был в дорестайле и которого не стало в рестайле?
Какой контур убрали?
встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
А вместе с жижей хW-40 в картере вообще АДская жара :pardon:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 11:47

Так какой теплообменник убрали, по Вашему, в рестайловом моторе?
Почему я один и тот же вопрос задаю 4й раз?
NAK писал(а):
yrk писал(а):ОЖ/масло
Вы про какой контур?
Какой контур есть у 2008 гв и нет у 2011гв?
Вы все правильно поняли, контур ОЖ/масло есть в ЕР6 и нет в ЕР6С :)

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 11:49

yrk писал(а):Так какой теплообменник убрали, по Вашему, в рестайловом моторе?
Почему я один и тот же вопрос задаю 4й раз?
Ну вроде на фото теплообменник масло/ОЖ выложил, если фото не видно, попробую перезалить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 12:17, всего редактировалось 3 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 11:53

Вы хотите сказать что корпус маслянного фильтра в рестайловом моторе иной и не несет в себе функцию теплообменника?
Его там нет?

Было бы отлично - избавились бы от геммора с заменой прокладок.
Но что тоя сомневаюсь что его нет или он иной.

Думаю как был, так и остался.
NAK писал(а):КМК у ЕР6С для выполнения нормы евро5 убрали контур ОЖ/масло, тем самым повысив t масла на 5-7*C и общую t дрыгателя влияющую на МСК и все резинки/прокладки. Вот такие мысли.
Откуда вообще инфа?


Слава?
Последний раз редактировалось yrk Ср ноя 02, 2016 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 11:57

yrk писал(а):Вы хотите сказать что корпус маслянного фильтра в рестайловом моторе иной и не несет в себе функцию теплообменника?
Его там нет?

Было бы отлично - избавились бы от геммора с заменой прокладок.
Но что тоя сомневаюсь что его нет или он иной.

Думаю как был, так и остался.

Слава?
Евро 5 малыми усилиями можно было выжать только поднятием t, инженеры это сделали.
Сравните Евро 0,1,2,3,4,5 по температурным режимам и сами все поймете :game:

ЗЫ Академика бы сейчас почитать, он бы все по полочкам разложил, только не заходит он в последнее время на форум.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 12:01, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 12:01

NAK писал(а):
yrk писал(а):Вы хотите сказать что корпус маслянного фильтра в рестайловом моторе иной и не несет в себе функцию теплообменника?
Его там нет?

Было бы отлично - избавились бы от геммора с заменой прокладок.
Но что тоя сомневаюсь что его нет или он иной.

Думаю как был, так и остался.

Слава?
Евро 5 малыми усилиями можно было выжать только поднятием t, инженеры это сделали.
Сравните Евро 0,1,2,3,4,5 по температурным режимам и сами все поймете :game:
Я не спрашивал как получили Евро 5.
Я спрашивал откуда Вы взяли информацию что нет теплообменника в корпусе масляного фильтра. Что его вообще убрали.
Вот это мне интересно.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 02, 2016 12:01

Насколько я знаю, корпуса масленого фильтра отличаются только для МКПП и АКПП. Вроде как для АКПП вместо заглушки (где отдельно маленькая прокладка) там отвод на АКПП, так или нет?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 12:05

yrk писал(а): Я спрашивал откуда Вы взяли информацию что нет теплообменника в корпусе масляного фильтра. Что его вообще убрали.
Вот это мне интересно.
Информацию взял в тырнете. :)

Fall83 писал(а):Насколько я знаю, корпуса масленого фильтра отличаются только для МКПП и АКПП. Вроде как для АКПП вместо заглушки (где отдельно маленькая прокладка) там отвод на АКПП, так или нет?
Не знаю как на рестайле, а в дорестайле шланги АКПП идут от тройника на нижнем патрубке от радиатора и приходят в распределитель.
Могу ошибаться, поправьте.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 02, 2016 12:49

Пошел за второй пачкой :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 13:54

Viento писал(а):Пошел за второй пачкой :-)
Спец по попкорну.
Ответь есть на рест. моторе теплообменник в корпусе масл фильтра (как у дорестайла) или нету.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср ноя 02, 2016 14:12

По номеру запчасти в сервисбоксе можно определить совпадут, или нет.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср ноя 02, 2016 14:31

В EP6 2008г его тоже нет теплообменника.
То что он существует это конечно да, но на моей нету его.
Кому и зачем его ставили непонятно, как эл.гитару помпы.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 14:51

andrey1210 писал(а):В EP6 2008г его тоже нет теплообменника.
То что он существует это конечно да, но на моей нету его.
Кому и зачем его ставили непонятно, как эл.гитару помпы.
Теплообменником считается корпус маслянного фильтра ибо к нему подведена ОЖ и она охлаждает масло.
И есть он у всех.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 14:53

yrk

может у него какой то другой ЕР6 или он написал о 307?

andrey1210

По каким признакам Вы определили отсутствие теплообменника масло/ОЖ?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 02, 2016 15:05

Вот мой , 8 год.
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 15:08

sergeyvolk

Спс за фото, а то моей не поверили
:friends:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср ноя 02, 2016 15:15

sergeyvolk
Погодите, вот сверху кругляш - это для масла, а чуть ниже отверстие для антифриза, значит теплообмен производится, нет разве?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 15:16

NAK писал(а):sergeyvolk

Спс за фото, а то моей не поверили
:friends:
Чему не поверили.
Вы утвержали что данной вещи нет в рестайловом моторе.
Вот я Вас и спрашиваю. Вы уверены что ее нет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»