Как правильно прикурить 308.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как правильно прикурить 308.
Всем привет.
Имею ситуцию.
2шт 308 оба на АКПП.
На одном высажен акк.
Как правильно, безопасно и грамотно прикурить от одного 308 второй .
Никогда этого не делал ни на какой машине.
Есть ли какие сложности? подводные камни?
Как правильно сделать и чего делать нельзя ?
Обьясните на пальцах пожалуйста все этапы. Как ребенку.
Имею ситуцию.
2шт 308 оба на АКПП.
На одном высажен акк.
Как правильно, безопасно и грамотно прикурить от одного 308 второй .
Никогда этого не делал ни на какой машине.
Есть ли какие сложности? подводные камни?
Как правильно сделать и чего делать нельзя ?
Обьясните на пальцах пожалуйста все этапы. Как ребенку.
морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
написал не очень понятно, читал 3 раза и видел разные варианты.poddubich писал(а):морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
Идеально делать так http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... Manual.pdf
страница 208
2 Вопроса.poddubich писал(а):морда к морде, накинуть провода на пациента с заведенным донором (лучше конечно выключить зажигание донора при соединении, потом сразу запустить), подзарядить пациента минут 15 (нужно слегка оживить умершую батарею), не скидывая провода заглушить донора, завести пациента, после чего скидывать провода
посоеденять от донора "+" к "+" пациента, "-" к "-"
1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?
Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
даyrk писал(а):Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?
донор должен быть прогрет и после поездки желательно, что бы его аккумулятор был заряженyrk писал(а):1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?
глушим донора
берем плюсовой провод, накидываем на + донора, накидываем на + пациента
берем минусовой провод, накидываем на - донора, накидываем на - пациента
заводим донора, даем поработать и тем самым взбодрить пациента
глушим донора
заводим пациента
снимаем минусовой провод, начиная с пациента
снимаем плюсовой провод, начиная с пациента
донора заводим тоже, желательно даже прокатиться, тем самым заряжая чврй аккумулятор, что бы на завтра не оказаться пациентом
Вот теперь ясно.poddubich писал(а):даyrk писал(а):Плюсовая клемма это видимая клемма ( у обоих машин).
А минус? Кузов?(болт радиатора).
У обоих?
донор должен быть прогрет и после поездки желательно, что бы его аккумулятор был заряженyrk писал(а):1 -Не понял. На донора клеммы вешаем на заведенной? или заглушенной?
2- На пациента клеммы вешаем при работающем доноре или при заглушенном?
глушим донора
берем плюсовой провод, накидываем на + донора, накидываем на + пациента
берем минусовой провод, накидываем на - донора, накидываем на - пациента
заводим донора, даем поработать и тем самым взбодрить пациента
глушим донора
заводим пациента
снимаем минусовой провод, начиная с пациента
снимаем плюсовой провод, начиная с пациента
донора заводим тоже, желательно даже прокатиться, тем самым заряжая чврй аккумулятор, что бы на завтра не оказаться пациентом
Спасибо.
Возражения есть?
у донора все должно быть в порядке (элетрика и заводка с полтыка), иначе нечего лезть (помощь не окажете, себе навредите), при связке на выключенном зажигании донора разряд будет меньше чем работа стартера (заряд батареи химический процесс, разряженая и на холоде она сразу заряжаться не начнет)kostet писал(а):Раз запустили тачку и у второй акб оказался неочень, от одной усадили незаводя второй, я вот про что
это раньше подъехал, не глуша машину накинул провода и вперед. а теперь с кучей электроники я бы не рисковал, не факт что просадку успеют отработать регулятор и генератор, а если у пациента на аккумуляторе банку замкнуло или вообще непонятно с какого он разрядился я бы вообще отказал в помощи, потом может дорого обойтись
вот поэтому в последнее время стали популярны карманные аккумуляторные пусковые устройства
yrk если сел акб то его надо заряжать. Ты машину запустишь и что дальше? А дальше шанс получить на утро ту жу картину что и днем раньше.
poddubich че им успевать отрабатывать? Если ты покурив мин 15ть и подняв обороты до двушки прикуришь авто? Да твоя машина и почувствовать не успеет. Берем из расчета исправное авто с севшим акб и нестоявшем на морозе неделю, тут могут быть нюансы
Что касаемо электроники - гранта выдерживает переполюсовки
единственное что скажем так пострадала сигналка, жрать ток большой стала, а так работает
если я дальше расскажу про эту гранту, то можно неповерить
я сам был в шоке
но люди умудрились при зарядке акб переполюсовать акб 
poddubich че им успевать отрабатывать? Если ты покурив мин 15ть и подняв обороты до двушки прикуришь авто? Да твоя машина и почувствовать не успеет. Берем из расчета исправное авто с севшим акб и нестоявшем на морозе неделю, тут могут быть нюансы

Что касаемо электроники - гранта выдерживает переполюсовки





я не волшебник. я тока учусь