Купил 308. Че с ним делать?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
225 будет тереть при такой ширине, а 255 так вообще цирк.MadElvis писал(а):на 9 разварки всего лишь 205? тогда понятно почему они так нелепо выглядят
там минимум от 225 надо начинать, а по калькулятору так 255 ширина
вообще стретч на самом деле поднадоел уже, но смотрится всегда актуально и красиво (дело вкуса конечно), ну и избавляет от многих проблем.
на самом деле даже с 205 резиной предвижу беду сзади при посадке 5 человек в салон.
вероятен дополнительный отрицательный завал сзади)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
друзья, напишу-ка я тут.
как вы знаете, 308-го продал, езжу на ситро С5 уже больше месяца:
https://www.drive2.ru/r/citroen/458869084298169291/
по привычке иногда захожу на форум, хотя и делать тут вроде как нечего.
скажу так, если честно по 308 скучаю малость. вся надежда с ситро на разварки и занижение))
308 больше к моему характеру машина подходит, нежели вальяжный С5 (кстати по сути он мощнее и быстрее, но характер просто другой).
до сих пор иногда грежу турбовым 308 в легком тюнинге) но это уже другая история.
в общем, как-то не попрощался я с этим форумом.
а он дружный и весьма дельный! что не часто втречается)
в общем, всем, как говорится, спасибо и пока!)
не прощаюсь, мало ли что;)))
да и например колеса всякие с ситро взаимозаменяемы, так что буду наведываться.
как вы знаете, 308-го продал, езжу на ситро С5 уже больше месяца:
https://www.drive2.ru/r/citroen/458869084298169291/
по привычке иногда захожу на форум, хотя и делать тут вроде как нечего.
скажу так, если честно по 308 скучаю малость. вся надежда с ситро на разварки и занижение))
308 больше к моему характеру машина подходит, нежели вальяжный С5 (кстати по сути он мощнее и быстрее, но характер просто другой).
до сих пор иногда грежу турбовым 308 в легком тюнинге) но это уже другая история.
в общем, как-то не попрощался я с этим форумом.
а он дружный и весьма дельный! что не часто втречается)
в общем, всем, как говорится, спасибо и пока!)
не прощаюсь, мало ли что;)))
да и например колеса всякие с ситро взаимозаменяемы, так что буду наведываться.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Кузовщик
С5 как бы располагает к вальяжной езде, к "дзену", катишься себе не задумываясь, какая там передача, и катишься.
я стараюсь! иногда даже получается))
но нет нет и еду "как всегда".
это наверное редкий случай когда на С5 динамично ездят...)))
ох поставлю еще развары, будет необычненько.
собственно, одна из основных причин почему С5 - его НИКТО не тюнингует, вообще никто, от слова совсем)
С5 как бы располагает к вальяжной езде, к "дзену", катишься себе не задумываясь, какая там передача, и катишься.
я стараюсь! иногда даже получается))
но нет нет и еду "как всегда".
это наверное редкий случай когда на С5 динамично ездят...)))
ох поставлю еще развары, будет необычненько.
собственно, одна из основных причин почему С5 - его НИКТО не тюнингует, вообще никто, от слова совсем)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
большое разочарование это то, что при в целом мягкой и бездонной подвеске, С5 мелкие неровности передает почти так же как и 308 (помягче конечно, но не сильно, а за счет общей мягкости эти мелочи кажутся весьма жесткими).
чего не отнять - уровень вертикальных ускорений намного ниже.
большие волны он тупо глотает.
по привычке готовясь к прыжку - тебя просто качнуло.
я думаю люди с больной спиной оценили бы и заметили - С5 реально не позволяет машине ударить по позвоничнику)
чего не отнять - уровень вертикальных ускорений намного ниже.
большие волны он тупо глотает.
по привычке готовясь к прыжку - тебя просто качнуло.
я думаю люди с больной спиной оценили бы и заметили - С5 реально не позволяет машине ударить по позвоничнику)