задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт май 24, 2016 20:00

endimion
В теме где то обсуждалось, что на калуге более длинный шток амморта. И есть мнение, что аморты от француза встанут норм, но ушатаются быстрее
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

loviweoy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 16:39
Откуда: Россия

задние амортизаторы

Сообщение loviweoy » Ср июл 06, 2016 21:46

Навигатор темы
Амортизаторы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена амортизаторов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL
Страх отнимает память. Фукидид.

Аватара пользователя
PNC
Старожил
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
Откуда: РНД
Контактная информация:

Сообщение PNC » Сб июл 23, 2016 16:50

*Антон* писал(а):Силами Viento (еще раз огромная ему благодарность :drink: ) заменил себе задние амморты, выкладываю комплект для Калуги, какой покупал в экзисте, надеюсь кому-нибудь будет полезной инфа:

TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт.
Как аморты, по прошествии4х месяцев как ощущения, еще живые))?
JGT1154T на зад точно встают? по моему вину машина 308 2011 рестайл, экзист назад навяливает TRWJGT1152T
------------------
http://vk.com/foto_tagan

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб июл 23, 2016 21:30

PNC
15ткм с того момента уже прошел, полет нормальный :)
Машина такая же у меня, 11 рестайл, и список привел именно тот, что ставил :) может в 52х гаек нет, например? По ценнику они отличаются?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

evniko
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 20:44
Откуда: г. Рыбинск, Ярославская обл.

Сообщение evniko » Пн авг 01, 2016 13:20

*Антон* писал(а):Силами Viento (еще раз огромная ему благодарность :drink: ) заменил себе задние амморты, выкладываю комплект для Калуги, какой покупал в экзисте, надеюсь кому-нибудь будет полезной инфа:

TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт.
SNR KB959.03 - опора, 2 шт.
Sasic 2650041 - пыльник/отбойник, 2 шт.
Citroen/Peugeot 6936.E1 - гайка, 2 шт.
Citroen/Peugeot 5091.08 - болт, 2 шт.
Citroen/Peugeot 5132.98 - болт, 4 шт.
Citroen/Peugeot 6992.59 - фиксатор пыльника, 2 шт., на схеме Elcats их нет.
Этот комплект обошелся в 8600р.

Изображение
Подскажите, весь ли этот набор необходимо приобретать или достаточно самих аммортизаторов?

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пн авг 01, 2016 17:23

Пока что 102 кт км проехал на родных. Машину не качает и не водит. Но если наехать на выбоину то становится грустно (так же как и было грустно ранее).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 01, 2016 17:29

evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

evniko
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 20:44
Откуда: г. Рыбинск, Ярославская обл.

Сообщение evniko » Пн авг 01, 2016 18:24

Viento писал(а):evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Опорные, вроде, пока живые. Пробег 60 т.к. Болты с гайками заказать не проблема, а вот нужно ли менять опору и пыльник?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 01, 2016 19:56

Обычно меняют все.Потом не придется лезть и менять опорники.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт сен 22, 2016 22:21

На калугу, что лучше поставить ТРВ или бильштайн Б4?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Вт окт 25, 2016 0:54

Fall83 писал(а):На калугу, что лучше поставить ТРВ или бильштайн Б4?
В апреле поставил ТРВ, сегодня констатировал смерть.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт окт 25, 2016 7:38

acidron

Быстренько однако!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 25, 2016 10:03

acidron писал(а):
Fall83 писал(а):На калугу, что лучше поставить ТРВ или бильштайн Б4?
В апреле поставил ТРВ, сегодня констатировал смерть.
0_0
Брак?
Подделка?
Что не так с ними? застучали?

acidron
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 23:13

Сообщение acidron » Вт окт 25, 2016 21:10

не, не застучали. И не потекли. Запрыгала задница на трассе. При нажатии на багажник, машина еще три раза качается :)
Вот теперь в раздумьях, что взять. Передние monroe original стоят, может и на зад их взять? В exist пугают, что он не для усиленной подвески, правда.

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Вт окт 25, 2016 22:00

а вот нужно ли менять опору и пыльник?[/quote]
Пыльник и ограничитель желательно поменять, т.к. пластик пыльника со временем становится хрупким, а ограничитель - вообще дубовым. При пустой машине проблем не услышишь, а при "полной" загрузке - грохот такой, буд то молотком по корме бьют
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2016 7:40

Ребят, чем отличаются амморты манро G 2217 и E2074?
Походу E2074 - это пара, при этом дешевле.
...
А не, он только парой продаётся, а цена за одну, в чём их разница, какой лучше брать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Вт ноя 29, 2016 9:12

Fall83
G2217 бери, они слегка пожестче оригинальных, Е2074 очень жесткие

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт ноя 29, 2016 10:20

hellbr
Понял, спасибо.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Пыжон
Эксперт
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 17:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Пыжон » Сб дек 03, 2016 20:20

Viento писал(а):evniko
Зависит от состояния ваших опорных подшипников.
Если их планируете менять, то тогда лучше все купить, собрать и на машине просто и быстро поменять, не связывает с разбором старой стойки. Это может быть весьма затруднительно и отнять много времени и сил. Обязательно нижний винт с гайкой менять на новые!
Зачем менять на новые?
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 09, 2016 9:17

acidron писал(а):не, не застучали. И не потекли. Запрыгала задница на трассе. При нажатии на багажник, машина еще три раза качается :)
Вот теперь в раздумьях, что взять. Передние monroe original стоят, может и на зад их взять? В exist пугают, что он не для усиленной подвески, правда.
Так монро который вы на перед поставили, то-же не для усиленной подвески. Я себе на перед таки-же поставил. На зад думаю то-же монро поставлю.
У меня с приходом холодов что-то брякать (как будто пластик) с задней правой стороны стало при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. Причем от продолжительности поездки не зависит, но если выехать с тёплой парковки, то какое-то время - не брякает, а потом видимо остывает и начинает опять брякать. Летом спец. отмечал что с той стороны когда-то немного протёк амморт, сейчас потёков уже не видно. Может амморт такие звуки издавать?
*Антон* писал(а): TRW JGT1154T - сами амморты, в комплекте у них гайки 6936.C4, 2 шт
Я так понимаю, если аморты не TRW, то эти гайки на всякий случай то-же заказать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»