Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых!
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
sunray
По сути ролика приходится оспорить утверждение что оригинал и неоригинал отличаются только логотипами. Да, по подвеске, трансмиссии известны случаи когда неоригинал зачастую ведет себя лучше. По фильтрам, с которыми сейчас приходится сталкиваться по работе могу утверждать что НИ ОДИН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не использует качественную бумагу для афтемаркета (материалы, производимые нашей компанией и конкурентами немцами идут только на OEM/OES). 100% того что вы видите в магазинах от российских производителей (включая якобы импортные SCT, Finnwale, и тп) сделаны на основе самой дешевой китайской или херсонской фильтровальной бумаги и зачастую не соответствуют ТУ.
По сути ролика приходится оспорить утверждение что оригинал и неоригинал отличаются только логотипами. Да, по подвеске, трансмиссии известны случаи когда неоригинал зачастую ведет себя лучше. По фильтрам, с которыми сейчас приходится сталкиваться по работе могу утверждать что НИ ОДИН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не использует качественную бумагу для афтемаркета (материалы, производимые нашей компанией и конкурентами немцами идут только на OEM/OES). 100% того что вы видите в магазинах от российских производителей (включая якобы импортные SCT, Finnwale, и тп) сделаны на основе самой дешевой китайской или херсонской фильтровальной бумаги и зачастую не соответствуют ТУ.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus я четыре москвича притащил себе, после заливки бенза и установки акб они все завелись гимор был тока с высохшей мембраной бензонасоса
Но дело не с этом. Мне без разницы на чем ездить просто пока есть возможность попробовать машины, я этим пользуюсь газель говорили гавно да нормальный попелац капризный бывает как девочка, но как говорится нет не дающих баб, есть плохо просящие мужики
Но дело не с этом. Мне без разницы на чем ездить просто пока есть возможность попробовать машины, я этим пользуюсь газель говорили гавно да нормальный попелац капризный бывает как девочка, но как говорится нет не дающих баб, есть плохо просящие мужики
я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
У меня был 41й, ужасные воспоминания. Педали тяжелые как на грузовике, динамика асфальтоукладчика, металл говно. Из позитива - наверное лучшие сидушки в своём классе (по сей день) и управляемость на льду благодаря перетяжеленному передку.
Помню в каком виде их продавали при директорстве Асланяна: Вместо руля - ржавый бублик из проволоки, обшивки салона, запаски, инструмента нет. И это в автосалоне! При этом в Южном порту было всё!
У меня был 41й, ужасные воспоминания. Педали тяжелые как на грузовике, динамика асфальтоукладчика, металл говно. Из позитива - наверное лучшие сидушки в своём классе (по сей день) и управляемость на льду благодаря перетяжеленному передку.
Помню в каком виде их продавали при директорстве Асланяна: Вместо руля - ржавый бублик из проволоки, обшивки салона, запаски, инструмента нет. И это в автосалоне! При этом в Южном порту было всё!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Мы его еще на газ перевели - он вообще ехать перестал!. Движок уфимский, 1,5. Говорят что 1,7 поинтереснее был, на 2106 не ездил.
Но усилия на педалях я никогда не забуду... Как то пробовал на Урале сцепление выжать - ощущения сходные...
Ну про металл (точнее качество окраски без грунта и подготовки поверхности) не оттоптался тока ленивый.
Мы его еще на газ перевели - он вообще ехать перестал!. Движок уфимский, 1,5. Говорят что 1,7 поинтереснее был, на 2106 не ездил.
Но усилия на педалях я никогда не забуду... Как то пробовал на Урале сцепление выжать - ощущения сходные...
Ну про металл (точнее качество окраски без грунта и подготовки поверхности) не оттоптался тока ленивый.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да вроде нормальный руль был ...PapiRus писал(а):Вместо руля - ржавый бублик из проволоки
тоже уфимский 72лс с моментом 105 ...
145км/ч разгонялся только так
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс окт 23, 2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
К стенке ставить надо не пиндосов, а недобитых маркетологов.MadElvis писал(а):sunray
жаль к стенке этих пиндосов нельзя поставить за всё это
Кому они будут впаривать новые айфоны на колесах, если машины будут по миллиону ходить, как 123й Мерс? Где столько блондинок набрать, которые будут восхищаться размером экрана на центральной консоли и возможности через синезуб слушать музыку со своего огрызка? Я уж не говорю про "автопилоты", которые все чаще привозят своих беспечных хозяев под грузовики? Поэтому и появляются турбо- даунсайзинги, роботы и прочая хрень, которые с трудом до окончания гарантии доезжают, а уж 2й владелец просто должен быть лохом-оптимистом.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Юр, их за ворота завода так выталкивали. Потом либо салоны либо новые владельцы их доукомплектовывали. Это были уже последние месяцы жизни АЗЛК.Кузовщик писал(а):Да вроде нормальный руль был ...PapiRus писал(а):Вместо руля - ржавый бублик из проволоки
тоже уфимский 72лс с моментом 105 ...
145км/ч разгонялся только так
Мы покупали тоже комплектный еще (год уже не помню). Разгоняться то, он разгонялся (на бензине) - вопрос сколько по времени он разгонялся.
И рулился, как я уже писал, лучше чем восьмерка (морда ОЧЕНЬ тяжелая была - хорошая загрузка на ведущих колесах получалась, кто умел активно ездить тот оценил бы)
P.S. Баржа с 150-сильным движком тоже разгонялась на прямой. Но не дай Бог надо было затормозить или повернуть... Сначала выбирался весь запас резины и подвесок, а потом она начинала думать а стОит ли поворачивать...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Надо было закисью азота его пнуть
А вообще видел что с этим движком после перегильзовки и облегчения маховика было. Я на 21083 только пыль от них глотал.
Была такая книжка, "Автомобильный спорт", кажись года 1968 выпуска. Вот парни всё по ней сделали, поставили на каблук Ижевский...
Надо было закисью азота его пнуть
А вообще видел что с этим движком после перегильзовки и облегчения маховика было. Я на 21083 только пыль от них глотал.
Была такая книжка, "Автомобильный спорт", кажись года 1968 выпуска. Вот парни всё по ней сделали, поставили на каблук Ижевский...
Приказа верить в чудеса не поступало...