Антифриз ушел выше максимума
Антифриз ушел выше максимума
Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 20:22
Сегодня увидел такую странность, проехал примерно 30 км, оставил машину на 40-45 минут, открыл капот чтобы залить воды омывайки и увидел, что антифриз 2-3 см. выше максимума в бачке практически рядом со сливом на горячем двигателе, но надо было ехать сразу, проехал 4-5 км открыл капот и увидел, что антифриз четко в норме на максимуме не выше, потом поездив вечером также антифриз был на максимуме, но не выше.
Может у кого было такое, почему он скакнул выше максимума? Почему это произошло, может стоит откачать антифриз ниже максимума на холодном движке?
Еще заметил, что 30 км перед тем как увидел скачок антифриза, я ездил без кондера, а потом с кондером...может ли это как-то связано или просто совпадение? Подскажите спецы, как быть?
RomulY
Сообщение poddubich » Сб авг 20, 2016 20:43
при кондере всегда работает первая скорость вентилятора поэтому температура антифриза нижеRomulY писал(а):а потом с кондером...может ли это как-то связано или просто совпадение?
а какой уровень при холодном двигателе?RomulY писал(а):может стоит откачать антифриз ниже максимума на холодном движке?
как давно меняли антифриз? мыли хоть раз радиаторы?
ну и по симптомам похоже крышка расширительного бачка проситься на замену
poddubich
Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 20:50
Чуть ниже максимума. Наверно стоит откачать в район среднего или ближе к минимуму, что думаете?poddubich писал(а): а какой уровень при холодном двигателе?
Радиатор мыл в мае, антифриз менял примерно 1 месяца назад, сорвало патрубок радиатора не понятно чего, тогда же и поменял крышку на новую FEBI 22082. И вот такое сегодня странно.poddubich писал(а): как давно меняли антифриз? мыли хоть раз радиаторы?
RomulY
Сообщение poddubich » Сб авг 20, 2016 21:27
сделайте средний уровень и понаблюдайте что будет, вообще в небольшом расширении антифриза ничего необычного нетRomulY писал(а):Чуть ниже максимума. Наверно стоит откачать в район среднего или ближе к минимуму
какой был уровень на холодную?RomulY писал(а):антифриз менял примерно 1 месяца назад
poddubich
Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 22:04
Да я не спорю, что расширение антифриза и расширительный бачок для этого ведь и создан, просто странно, раньше ни разу этого не замечал, да и потом также на горячем движке уровень ведь вернулся на максимум.poddubich писал(а): сделайте средний уровень и понаблюдайте что будет, вообще в небольшом расширении антифриза ничего необычного нет
А так вообще, вы правы откачаю на холодном движке до средних значений и понаблюдаю, спасибо за советы.
Когда меняли, залили 5 литров и не хватило, было ниже минимума на холодную, потом долил еще где-то 0,5 литра, уровень стал чуть ниже максимума.poddubich писал(а): какой был уровень на холодную?
RomulY
Сообщение RomulY » Вс авг 21, 2016 9:42
RomulY
Сообщение poddubich » Вс авг 21, 2016 11:13
антифриз расширяется в точке кипения, возможно в этот раз вы он не достиг этой температурыRomulY писал(а):проверил на горячем движке уровень был на середине
если есть термометр с соответствующей градацией, можно его дома нагреть на плите и смотреть при какой температуре кипит, должно быть не меньше 110 градусов
poddubich
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Вс авг 21, 2016 11:26
Скорее всего, ездили без кондера, антифриз нагрелся и его давлением чуть-чуть выдавило. Потом чуть остудили мотор, давление упало, антифриз вернулся в норму.RomulY писал(а):Сегодня утром проверил на холодную, уровень антифриза в бачке был на середине, странно чего он тогда скаканул...откачал чтобы был немного выше минимума...покатался, проверил на горячем движке уровень был на середине...вообще буду наблюдать, пока никаких выводов.
CheBurashka
Сообщение RomulY » Вс авг 21, 2016 11:30
Нет дома не проверю, буду наблюдать, может просто вентилятор не включился вовремя и антифриз подвыдавило в бачок в тот раз.poddubich писал(а): если есть термометр с соответствующей градацией, можно его дома нагреть на плите и смотреть при какой температуре кипит, должно быть не меньше 110 градусов
Да и уровень на холодную уже был на середине сегодня, ~1, 5 месяца назад когда менял антифриз, был чуть ниже максимума, разница конечно ~100 грамм, но испариться они все же не должны.
Да как раз без кондера и ездил по трассе с открытыми окнами, потом по городу с кондером антифриз уже был в норме. Это нормально, походу?CheBurashka писал(а): Скорее всего, ездили без кондера, антифриз нагрелся и его давлением чуть-чуть выдавило. Потом чуть остудили мотор, давление упало, антифриз вернулся в норму.
RomulY
Сообщение Raider » Чт окт 13, 2016 20:39
Рекомендую начать с малого: промыть пробку расш. бачка (или поставить старую, тоже предварительно промыв (замочить в дист.воде на полчаса-час и высушить)). Далее - промыть систему охлаждения водой, я бы сменил ее дважды.
Если исключение проблем с пробкой и грязью в системе не помогло - решать с термостатом.
Raider
vingor
Сообщение RomulY » Пт окт 14, 2016 19:12
RomulY
- МихаилПетков
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2024 14:18
Антифриз ушел выше максимума
Сообщение МихаилПетков » Вс мар 10, 2024 14:19
Суть проблемы запускаю ДВС на холостых при прогретом ДВС 90 градусов дует тёплый воздух, в движении скорость 110-130 постепенно но за минуты 3 тёплый воздух превращается в ледяной, останавливаюсь глушу машину жду примерно одну минуту запускаю ДВС постепенно появляется тёплый воздух при включённой рециркуляции ещё чуть теплее но всё потеет опять в движение и опять холодный воздух.
Что делал вылил литров 6 антифриза с термостата спускал воздух с печки тоже. И прошу заметить что когда останавливался не глуша машину пытался открыть расширительный бачек всё стремится выйти наружу через бачек.
Куда рыть прошу помощи.
И ещё по трассе когда шёл верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор холодный нижний патрубок радиатора холодный, если стоять молотить на холостых радиатор охлаждения ДВС горячий нижний патрубок радиатора холодный.
Короче приехал как мороженный окунь.
Куда лезть, прошу помощи.
МихаилПетков
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума