Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужна помощь опытных диагностов, а живы ли лямбды?
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 7:23
сделал диагностику и все в порядке (относительно конечно), лямбды меняют показания практически в полном диапазоне, можно ли определить, имея только данные из DiagBoxa насколько тормозят лямбды?
Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности: https://drive.google.com/open?id=0B3SXs ... mY4RkxfaGc
Bummka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт окт 14, 2016 8:02
средняя ваша скорость?
каким бензином заправляетесь?
maximusA33
punk41
Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 8:33
Viento
Bummka
punk41
Diag
Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 13:45
Если за 7ткм у одной машины средняя скорость 20, а у другой, примерно за тот же пробег 40, как думаете, расход будет одинаковый?
Средний расход, без средней скорость и пробега - пустая ничего не говорящая информация, как и слова о том, где ездила машина. Дайте цифры, чтобы понимать много жрет или нет. Если у Вас уточняют, значит данной Вами информации мало.
Viento
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 15:00

Вопрос то был немного о другом - спрашивал о лямбдах

На текущий момент согласно БК средняя скорость 22 км при пробеге 1600 км, при этом расход 12.4 л/100км.
Компрессию не мерял, раскоксовка проводится примерно с 180 тыс. практически каждые 10 тыс. км. (каждую вторую замену масла, масло соответственно меняю каждые 5 тыс.), при раскоксовке за ночь из 45мл лавра, остается примерно 5-10 мл в каждом цилиндре, что считаю более чем приемлемым при моем пробеге, понятное дело, что у меня уже не цилиндры - а овалы

Bummka
Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 15:25
Так и писали бы о желании заморочиться по поводу лямбды без информации о высоком расходе. Расход, кстати, не большой для такой средней. Нет информации о стиле вождения, а после средней это еще один важный факт. От стиля педалирования тоже зависит расход.
Какого расхода хотите при Вашей средней?
Viento
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 16:03

Вождение? да по разному, хотя расход не сильно зависит от нажатия на педальку, все равно нивелируется ездой в спокойном стиле и стоянием в пробках. в основном конечно же режим пенсионера, тихо-спокойно

Bummka
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение Red Carrot » Пт окт 14, 2016 16:05
1.Развал-схождение
2.Подшипники колёс
3.Закисшие тормозные механизмы
4.Размер шин и вообще некоторые шины сами по себе
5.Не работающая блокировка в АКП
Red Carrot
Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 16:14
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно?

Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?
Viento
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 17:29
На 4, все в штатном режиме;Viento писал(а):Bummka
При спокойной езде по городу не в пробках акпп на 4 едет или на 3?
Или опять не важно?
Да, DiagBox, в принципе если открыть файл, то станет ясно, что из другой программы этих данных не вытащить. Ошибок нет, в принципе если бы были бы ошибки, можно было бы как то ориентироваться в направлении куда смотреть. Катализатор родной, состояние не смотрел. Хотя, когда нижнюю лямбду выкручивал, она была покрыта вся белым пепломViento писал(а): Диагностику Лексией делали? Ошибки по лямбда, по смеси есть? Катализатор на месте? Родной? Смотрели его состояние?

Подшипники шумят, суппортов не касались, резина 16", оригинальные диски.Red Carrot писал(а):К высокому расходу ещё может привести:
1.Развал-схождение
2.Подшипники колёс
3.Закисшие тормозные механизмы
4.Размер шин и вообще некоторые шины сами по себе
5.Не работающая блокировка в АКП
Bummka
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение Red Carrot » Пт окт 14, 2016 17:52
Поставьте машину на круиз на 90км/ч и выложите тут данные моментального расхода.
Red Carrot
yrk
Сообщение Viento » Пт окт 14, 2016 18:17
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверсия.
Ещё момент. Масло жрет?
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
Viento
Сообщение Dulfer » Пт окт 14, 2016 18:29
Не слишком быстро поднялась температура, с 62 до 87 за 90 сек.Bummka писал(а):Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности:
В диагбоксе вроде было ограничение на вывод на 10 параметров, а у тебя их 20.
Dulfer
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 19:03
Ок, я с этой машиной уже 8 лет, прекрасно знаю когда переключается, для меня при свободной дороге штатная скорость движения порядка 70, как раз на 4, так что - это штатный. Если бы что-то было не так, уже бы заметил.Viento писал(а):Bummka
Вы не поняли. 3я может быть штатным режимом, если ехать спокойно в городе до 65км/ч. Можно творить себе спокойно на 3 передачи трио чем не подозревать, а потом удивляться расходу. 4ая включается а районе 70ти, если тошнить.
Но они могут "зависать", "подтормаживать" - и отдавать в "принципе" нормальные значения, но не актуальные, именно в этом был вопрос, именно для этого я приложил файлик с показаниями лямбд в движении, где двигатель работает в различных режимах, а не только на ХХ.Viento писал(а):Bummka
Что касается лямбд. По ним есть 4-5 ошибок, плюс ошибки по смеси. В итоге целый букет. Если нет ни одной, я бы к лямбдам не лез.
ок, камерой посмотрю в ближайшее время. Нагара на выпускном коллекторе нет, даже не знаю как объяснить то, т.е. я считаю, что нагар будет присутствовать в любом случае, легкий и тонкий - как в моем случае, нет толстых наслоений и прочих ужасов как у жрущих масло и забитого коллектора с маленькими дырочками.Viento писал(а):Bummka
Кат. Для такого пробега, при желании из машины выжать максимум, пора обратить на него пристальное внимание. Посмотреть камерой через отверстие верхней лямбды, снять выпускной коллектор и почистить отверстия.
Не знаю, при моем регламенте замены масла раз в 5 тыщ. ничего не доливаю, от замены до замены масло в пределах нормы.Viento писал(а):Bummka
Ещё момент. Масло жрет?
Весь комплект ГРМ новый, еще и 10 тыс не пробежал, цепь, клапаны фаз и т.д.Viento писал(а):Bummka
И ещё, что там с цепью? По мере растягивания цепи Будды уходить фазы и снижаться кпд (расход подрастет).
Прекрасно! примерно так мне ответили официалы на заре появления 308, когда машина стала тупить. Пять безрезультатных посещений сервиса по гарантии, и решение проблемы в стороннем сервисе заменой клапана фаз газораспределения.Viento писал(а):Bummka
Хотите расход как на новом дв. - купите новый дв и наслаждайтесь.
И еще раз! к сообщению приложен файлик, где сняты показания работы двигателя и системы образования смеси в спокойном состоянии и под нагрузкой. Есть ли опытные диагносты на этом форуме, которые досконально знают особенности показателей работы лямбд, чтобы диагностировать их?
Меня смущают показатели работы верхней лямбды на ХХ, а именно то, что выдает одно и то же значение 1460 мВ, и только лишь под нагрузкой идут изменения, при снятых показаниях на другой машине, данные меняются гораздо быстрее.
Тоже самое и с нижним датчиком, показания на ХХ порядка 450-460 мВ, хотя если сравнивать с другими машинами, как уже писал выше даже на ХХ, показания лямбды меняются в довольно широком диапазоне.
Еще симптом, если на не совсем прогретой машине, довольно агрессивно начать ехать, т.е. пока не прогрелись лямбды и впрыском управляет по заданной программе компьютер двигателя, набор скорости и приземистость двигателя чувствуется, но спустя какое-то время (порядка 5-7 минут- как раз время прогрева лямбда-зондов и переключение работы двигателя на управление смесеобразованием не по шаблону, а на основе показаний именно лямбда-зондов) ощущается притупление машины, вроде бы и едет, но не так как несколько минут назад.
У меня не хватает собственного наработанного опыта для этой диагностики, поэтому и пишу на форуме, в надежде, что здесь имеются люди, у которых опыт владения и ремонта машины не заканчивается заменой масла и дворников. Подкидывание заведомо рабочих лямбда зондов, кроме как к увеличению расхода топлива, ни к чему не привело (заменялись с целью посмотреть показатели, частота смены показателей была гораздо выше на ХХ, чем у меня. Адаптация не проводилась).
Итого, вопрос: есть ли эталонные показатели лямбда зондов, чтобы с ними сверить мои данные? можно ли основываясь на данных из Diagbox'а провести анализ работы лямбда-зондов, а не только с помощью осциллографа и прочих заморочек.
Bummka
Сообщение Bummka » Пт окт 14, 2016 19:06
Это если производить адаптивный замер, то да - 10 параметров, если использовать типовые замеры - выводится все что показываетсяDulfer писал(а):В горку будет 15л. А если сам жмёшь, то все 30.В диагбоксе вроде было ограничение на вывод на 10 параметров, а у тебя их 20.Bummka писал(а):Ссылка на PDF тестирования систем снижения токсичности:

А прогрев? вроде бы нормальная скорость, учитывая, что машина еще не успела остыть полностью, по малому кругу вообще быстро прогревается. Да и тепло у нас еще было неделю назад при +24, почему бы и не прогреваться с такой скоростью

Bummka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума