Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Sirius01
поставь сайленты:
2 варианта
усиленные от универсала 307 5131.А5 это тот же 2600002 Sasic, можно взять его, дешевле
либо от универсала 308, от 408 и 3008 5131.H7 есть два аналога один это Sasic 2600008 второй это HUTCHINSON 531669 (вероятно последний вообще является оригиналом)
и раз полезешь в аморты шайбы от DS5 поставь 5033.F9
поставь сайленты:
2 варианта
усиленные от универсала 307 5131.А5 это тот же 2600002 Sasic, можно взять его, дешевле
либо от универсала 308, от 408 и 3008 5131.H7 есть два аналога один это Sasic 2600008 второй это HUTCHINSON 531669 (вероятно последний вообще является оригиналом)
и раз полезешь в аморты шайбы от DS5 поставь 5033.F9
Нет, я имею ввиду шарики с подшипником.yrk писал(а):Видимо Вы имеете в виду не подшипники с шариками а резиновую опору (тарелку). Они продаются отдельно.Sirius01 писал(а): Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые.
Опору мне, кстати не рекомендовали менять... Вчера всё размышлял, надо ли её заказывать в Экзисте. Раз это резинка, думаете стоит сменить на новую?
Сайленты уже давно в багажнике катаются, ищу цену подешевле установить Sasic 2600002 зелёные от 307sunray писал(а):Sirius01
поставь сайленты:
2 варианта
усиленные от универсала 307 5131.А5 это тот же 2600002 Sasic, можно взять его, дешевле
либо от универсала 308, от 408 и 3008 5131.H7 есть два аналога один это Sasic 2600008 второй это HUTCHINSON 531669 (вероятно последний вообще является оригиналом)
и раз полезешь в аморты шайбы от DS5 поставь 5033.F9
Сейчас заказ почти приехал:
5033.F9 - чашки
SKF VKD 35002 - подшипники
Sasic 2545335 - пыльники
Ruville 835403 - отбойники
Опоры не стал заказывать, 800р... пара Sasic а не рекомендовали же.
Вот нашёл хорошее руководство с другого форума:
На картинке №7 и 8
Пыльник штока + отбойник:
Monroe PK 124 Комплект установочный амортизатора (по 2 шт за 1180р)
То же самое, но дешевле:
LYNXauto PR-66620 Пыльник амортизатора переднего комплект с отбойником (по 1 шт х2 = 700р)
И еще дешевле, по кроссам есть отдельные ссылки на пыльник (от 130 руб за шт):
Hanse HR811060 Пыльник стойки амортизатора передней подвески
Elastogran 77 00 43 Пыльник амортизатора передний
Sasic 2545335 Пыльник амортизатора переднего
и
отбойник (от 80 руб за шт):
Ruville 835403 Отбойник амортизатора переднего
Hanse HR201006 Отбойник стойки амортизатора передней подвески
Sfec AK008384 Опора амортизатора
Итог: дешевле брать по отдельности: 80+80+130+130=420 руб за все.
На картинке №4 и 9
Опора + подшипник:
SKF VKDA35333T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (3770 руб за комплект из 2 опор и 2 подшипников)
то же самое, но дешевле + элементы на схеме №2 и №11:
Metalcaucho 05902 Ремкомплект, опора стойки амортизатора (по 1180 руб на каждую сторону)
по отдельности подшипник №9:
SNR M259.01 Подшипник опоры амортизатора (345 руб за шт)
SKF VKD35002 Подшипник опоры амортизатора (395 руб за шт)
дешевые:
Optimal F8-5508 Подшипник опоры амортизатора подвески переднего (160 руб за шт)
Patron PSE4182 Подшипник опорный (240 руб за шт)
по отдельности опора №4:
Sasic 0385855 Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника (395 руб за шт)
Metalcaucho 04427 Опора стойки амортизатора (395 руб за шт)
Stellox 12-17477-SX Опора стойки амортизатора (409 руб за шт)
Impergom 36351 Опора переднего амортизатора (416 руб за шт)
Итог: дешевле брать по отдельности 160+160+395+395=1110 руб за все (кроме гайки и тарелки)
На картинке №3
Sasic 2650035 Проставка пружины передней подвески верхняя (325 руб за шт)
На картинке №5 и №6 не нашел аналогов
Амортизаторы. Установлены ранее форумчанами (отзывы после установки ищите в теме):
Monroe G 7330 Стойка амортизационная газовая (левый)
Monroe G 7329 Стойка амортизационная газовая (правый)
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" (правый и левый)
Без опыта установки формучанами:
TRW JGM1225T Стойка амортизационная газовая, передняя
Gabriel G37898 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Gabriel G37899 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Automotor France ASG3398 Амортизатор передний правый
Automotor France ASG3397 Амортизатор передний левый
На вашем возрасте и пробеге однозначно.Sirius01 писал(а):Нет, я имею ввиду шарики с подшипником.yrk писал(а):Видимо Вы имеете в виду не подшипники с шариками а резиновую опору (тарелку). Они продаются отдельно.Sirius01 писал(а): Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые.
Опору мне, кстати не рекомендовали менять... Вчера всё размышлял, надо ли её заказывать в Экзисте. Раз это резинка, думаете стоит сменить на новую?
Опорные подшипники щелкают и стучат при повороте. При езде по ямкам они не влияют не на что.
При убитых подшипниках нагрузка на кручение переходит на резину в тарелке и вырывает мет. втулку
Меняйте все в сборе вместе с амортами.
Без замены амортов потом повторно полезете все разбирать что бы их сменить.
Аморы тоже куплю.yrk писал(а): На вашем возрасте и пробеге однозначно.
Опорные подшипники щелкают и стучат при повороте. При езде по ямкам они не влияют не на что.
При убитых подшипниках нагрузка на кручение переходит на резину в тарелке и вырывает мет. втулку
Меняйте все в сборе вместе с амортами.
Без замены амортов потом повторно полезете все разбирать что бы их сменить.
Мне сказали, что мёртвый подшипник правый тянет машину вправо...
А есть ли инструкция как почистить водооотводы и прочую хрень под жабо? От листвы и перегноя листвы? Я нашёл для 407-го.
Меня грязь и вода под капотом раздражает. Удивляет, что говорят, вода на несущих стойках под капотом - это нормально.
Я бы всё таки не хотел, чтоб вода текла под капот, а стекала по краям. Это же лишняя ржавчина.
Это я не к тому, что чистка водостоков может избавить от воды под капотом, но сделать её надо
Меня грязь и вода под капотом раздражает. Удивляет, что говорят, вода на несущих стойках под капотом - это нормально.
Я бы всё таки не хотел, чтоб вода текла под капот, а стекала по краям. Это же лишняя ржавчина.
Это я не к тому, что чистка водостоков может избавить от воды под капотом, но сделать её надо
Ерунду сказали...Раз вам сказали делать, значит проверялиSirius01 писал(а):Что значит проверяли? Его либо делают, либо не делают.punk41 писал(а):а схождение проверяли?Sirius01 писал(а): Мне сказали, что мёртвый подшипник правый тянет машину вправо...
Мне сказали делать.

Сказали делать...и сразу не сделали что ли?
Первое, что нужно проверить и отрегулировать при уводе в сторону - схождение
Мне по резине сказали, она чуток неравномерная.punk41 писал(а): Ерунду сказали...Раз вам сказали делать, значит проверяли
Сказали делать...и сразу не сделали что ли?
Первое, что нужно проверить и отрегулировать при уводе в сторону - схождение
Прежде чем делать схождение, надо сделать амортизаторы и задние сайлентблоки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Это маловероятно, ни один мастер, ни один стенд не выявил аварии. И даже замены двигателя не выявлено, хотя он подозрительно хорош для 100 000.maximusA33 писал(а): это понятно, и следует что машина была в аварии?
Наоборот, в Амак-авто склонны, что пробег реален.
А "сход-развал" говорят условно, от времени и замены деталей подвески.
Сегодня я решил полезть в больное место, в жабо, ради любопытства, и ради стоки прочистить. Съёмник дворников прикупил заранее. Он конечно пригодился, такой звук был, как будто я что-то сломал. Но нет, что-то сломал я позже.
Это было крепление жабо на левом молдинге стекла. А ещё пару креплений шумки естественно отломались.
Ох уж это Пежо, даже мой инженерный ум не понимает, зачем делать такие узкие крепления, да ещё из дерьмового пластика, который становится хоупким от времени.
Даже мой инженерный мозг понимает, что не стоит делать крупных деталий из пластика и резины - это не самый надёжный материал. А в Пежо эта стойка, куда крепится шумка, длинная и из пластика, крепится только по краям.
Итак, стоки у меня оказались абсалютно чистыми. А вот чашки амортизаторов нет, как обычно, в листве и земле.
В Хёндэ кстати, эти чашки всегда чистые были, и грязи и воды под капотом не было, стоки для воды с капота по периметру капота.(вроде)
Тут, я заметил, что по бокам капота канавок нет.
Ну ладно, по-моему, проблема жабо не в жабо, а в её креплении. Её надо крепче к стеклу прижать. Резина довольно хорошая, мякгая. Не хватает только силы прижатия. А вот что прижимает её? Это какие-то пластмаски с железным профилем, которые держатся за стекло и жабо.
У меня эти реки все потрескались, опять пластмасса дерьмо, да ещё и лёд наверно зимой.
Этих реек должно быть 5: одна длинная, две средних, и две коротких. Причём короткие как-то особо крепятся к жабо.
У меня одна короткая, левая, валялась под капотом, на железной стойке, вторая утеряна. Причём, я не понял как, ведь под ней шумка правая, водительская.
В интернете, я нашёл инструкции, как люди притягивают пластмассовую стойку проволкой к рычагам дворников, чтоб жабо плотнее прижималось. Я думаю, что мне надо покупать новый комплект этих 5 реек.
А ещё, я посмотрел видео, как меняют амортизаторы, процедцра не сложная, сегодня я проделал половину верхнюю. Но на видео сжимали пружины специальной машиной. Значит вручную это сделать нельзя?
Это сэкономило бы мне 3000.
Это было крепление жабо на левом молдинге стекла. А ещё пару креплений шумки естественно отломались.
Ох уж это Пежо, даже мой инженерный ум не понимает, зачем делать такие узкие крепления, да ещё из дерьмового пластика, который становится хоупким от времени.
Даже мой инженерный мозг понимает, что не стоит делать крупных деталий из пластика и резины - это не самый надёжный материал. А в Пежо эта стойка, куда крепится шумка, длинная и из пластика, крепится только по краям.
Итак, стоки у меня оказались абсалютно чистыми. А вот чашки амортизаторов нет, как обычно, в листве и земле.
В Хёндэ кстати, эти чашки всегда чистые были, и грязи и воды под капотом не было, стоки для воды с капота по периметру капота.(вроде)
Тут, я заметил, что по бокам капота канавок нет.
Ну ладно, по-моему, проблема жабо не в жабо, а в её креплении. Её надо крепче к стеклу прижать. Резина довольно хорошая, мякгая. Не хватает только силы прижатия. А вот что прижимает её? Это какие-то пластмаски с железным профилем, которые держатся за стекло и жабо.
У меня эти реки все потрескались, опять пластмасса дерьмо, да ещё и лёд наверно зимой.
Этих реек должно быть 5: одна длинная, две средних, и две коротких. Причём короткие как-то особо крепятся к жабо.
У меня одна короткая, левая, валялась под капотом, на железной стойке, вторая утеряна. Причём, я не понял как, ведь под ней шумка правая, водительская.
В интернете, я нашёл инструкции, как люди притягивают пластмассовую стойку проволкой к рычагам дворников, чтоб жабо плотнее прижималось. Я думаю, что мне надо покупать новый комплект этих 5 реек.
А ещё, я посмотрел видео, как меняют амортизаторы, процедцра не сложная, сегодня я проделал половину верхнюю. Но на видео сжимали пружины специальной машиной. Значит вручную это сделать нельзя?
Это сэкономило бы мне 3000.
есть же тема про жабо http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 538#643538Sirius01 писал(а):Сегодня я решил полезть в больное место, в жабо, ради любопытства, и ради стоки прочистить. Съёмник дворников прикупил заранее. Он конечно пригодился, такой звук был, как будто я что-то сломал. Но нет, что-то сломал я позже.
Это было крепление жабо на левом молдинге стекла. А ещё пару креплений шумки естественно отломались.
Ох уж это Пежо, даже мой инженерный ум не понимает, зачем делать такие узкие крепления, да ещё из дерьмового пластика, который становится хоупким от времени.
Даже мой инженерный мозг понимает, что не стоит делать крупных деталий из пластика и резины - это не самый надёжный материал. А в Пежо эта стойка, куда крепится шумка, длинная и из пластика, крепится только по краям.
Итак, стоки у меня оказались абсалютно чистыми. А вот чашки амортизаторов нет, как обычно, в листве и земле.
В Хёндэ кстати, эти чашки всегда чистые были, и грязи и воды под капотом не было, стоки для воды с капота по периметру капота.(вроде)
Тут, я заметил, что по бокам капота канавок нет.
Ну ладно, по-моему, проблема жабо не в жабо, а в её креплении. Её надо крепче к стеклу прижать. Резина довольно хорошая, мякгая. Не хватает только силы прижатия. А вот что прижимает её? Это какие-то пластмаски с железным профилем, которые держатся за стекло и жабо.
У меня эти реки все потрескались, опять пластмасса дерьмо, да ещё и лёд наверно зимой.
Этих реек должно быть 5: одна длинная, две средних, и две коротких. Причём короткие как-то особо крепятся к жабо.
У меня одна короткая, левая, валялась под капотом, на железной стойке, вторая утеряна. Причём, я не понял как, ведь под ней шумка правая, водительская.
В интернете, я нашёл инструкции, как люди притягивают пластмассовую стойку проволкой к рычагам дворников, чтоб жабо плотнее прижималось. Я думаю, что мне надо покупать новый комплект этих 5 реек.
А ещё, я посмотрел видео, как меняют амортизаторы, процедцра не сложная, сегодня я проделал половину верхнюю. Но на видео сжимали пружины специальной машиной. Значит вручную это сделать нельзя?
Это сэкономило бы мне 3000.
и еще вопрос, интересно при какой температуре воздуха вы полезли пластик дергать?
На радость некоторым пользователям тут, напишу неприятную для себя новость.
Заменил я всё таки сегодня стекло лобовое, потому что затёртость была сильная. Вечером блики от ламп на всё стекло.
Много исследовал интернет и остановился на российском стекле Спектр-гласс из БОРовского стекла. О российском стекле противоречивые отзывы, но много и хороших. Я даже проводил опрос выбором российского стекла за 5700 или китайского за 8300. С установкой. 80% проголосовало за российское.
Обзвонил я несколько фирм по установке. В первой прямо сказали, что качество российского стекла соответствует его цене, искажения не считаются браком.
Во второй фирме сказали, что качество вполне хорошее и точно не хуже китайского. И проде даже специализируются на PSA. Пежо для них не новинка.
А ведь и в БОР есть несколько производителей и подделок.
Приезжаю я в эту фирму, там "деньги вперёд", что сразу смутило меня. Ну ладно. Заплатил, заезжаю. Мастера парни оказались хамоватыми, безразлично шустрыми... Полетели в стороны пара белых зажимов молдингов стекла...
Хамили эти мастера не только мне, принял я у них работу сквозь зубы, без слов.
Итак стекло оказалось довольно паршивым. Мало того, что искажение пропорций наблюдается, так и эффект раздвоения от света фар, как будто со зрением что-то.
Блики огромные исчезли, вечерняя видимость повысилась. Но удовольствие от изображения сквозь это стекло не особое.
По мере езды я заметил, что появились новые скрипы в салоне, а именно в торпеде ближе к стеклу, плюс ещё какое-то дребезжание от вибрации двигателя.
Потом я стал ощущать, что температурный баланс в салоне как бы нарушился, сверху стало холоднее. Ноги в тепле, а лицо замерзает. То ли мне это уже мерещится, то ли какой-то температурной защиты нет, то ли мне щели в изоляции оставили...
И вот я вспоминал, что с Хёндэ мне как-то фортило и с автосервисами и с запчастями. Я ведь тоже там менял стекло и тоже по интернету, и тоже за 5000. И нормально, хорошие парни были.
А тут... если не нахамили в автосервисе, то уже считай повезло.
То ли народ стал раздражительней и злее на фоне политической истерии.
И наложилось три фактора: Пежо-говно, мастера-говно, стекло российское-говно.
Грустно мне стало вечером.
Заменил я всё таки сегодня стекло лобовое, потому что затёртость была сильная. Вечером блики от ламп на всё стекло.
Много исследовал интернет и остановился на российском стекле Спектр-гласс из БОРовского стекла. О российском стекле противоречивые отзывы, но много и хороших. Я даже проводил опрос выбором российского стекла за 5700 или китайского за 8300. С установкой. 80% проголосовало за российское.
Обзвонил я несколько фирм по установке. В первой прямо сказали, что качество российского стекла соответствует его цене, искажения не считаются браком.
Во второй фирме сказали, что качество вполне хорошее и точно не хуже китайского. И проде даже специализируются на PSA. Пежо для них не новинка.
А ведь и в БОР есть несколько производителей и подделок.
Приезжаю я в эту фирму, там "деньги вперёд", что сразу смутило меня. Ну ладно. Заплатил, заезжаю. Мастера парни оказались хамоватыми, безразлично шустрыми... Полетели в стороны пара белых зажимов молдингов стекла...
Хамили эти мастера не только мне, принял я у них работу сквозь зубы, без слов.
Итак стекло оказалось довольно паршивым. Мало того, что искажение пропорций наблюдается, так и эффект раздвоения от света фар, как будто со зрением что-то.
Блики огромные исчезли, вечерняя видимость повысилась. Но удовольствие от изображения сквозь это стекло не особое.
По мере езды я заметил, что появились новые скрипы в салоне, а именно в торпеде ближе к стеклу, плюс ещё какое-то дребезжание от вибрации двигателя.
Потом я стал ощущать, что температурный баланс в салоне как бы нарушился, сверху стало холоднее. Ноги в тепле, а лицо замерзает. То ли мне это уже мерещится, то ли какой-то температурной защиты нет, то ли мне щели в изоляции оставили...
И вот я вспоминал, что с Хёндэ мне как-то фортило и с автосервисами и с запчастями. Я ведь тоже там менял стекло и тоже по интернету, и тоже за 5000. И нормально, хорошие парни были.
А тут... если не нахамили в автосервисе, то уже считай повезло.
То ли народ стал раздражительней и злее на фоне политической истерии.
И наложилось три фактора: Пежо-говно, мастера-говно, стекло российское-говно.
Грустно мне стало вечером.