Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт окт 07, 2016 20:03

И статистика Вики подтверждает мои слова:
*06 - хит *07 - середнячок *08 - ближе к аутсайдеру.

Чем дальше, тем меньше.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 08, 2016 7:25

Sirius01 писал(а):И статистика Вики подтверждает мои слова:
*06 - хит *07 - середнячок *08 - ближе к аутсайдеру.

Чем дальше, тем меньше.
это топ10 марок по продажам и пежо в топ 10, вы не забывайте сложить обе модели пежо в статистике и 208 и 308, так как не будь 208 брали бы 308 тоже больше

не киа, не хендай, не кто-то еще, даже не ситроен, пыжики нормально продаются в Европе, несмотря на ваши слова, так что с доверием к PSA все там нормально

и если бы сейчас 308 стоил 750-800 в топе, а не в 2 раза дороже, то поверь он был бы в топе продаж

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб окт 08, 2016 12:46

sunray писал(а): и если бы сейчас 308 стоил 750-800 в топе, а не в 2 раза дороже, то поверь он был бы в топе продаж
Не поверю, история не имеет сослагательных наклонений. Мы имеем то, что имеем.
Рынок наполняется корейцами, французы не продаются.
Все в одинаковых условиях

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 08, 2016 12:50

Sirius01 писал(а):
sunray писал(а): и если бы сейчас 308 стоил 750-800 в топе, а не в 2 раза дороже, то поверь он был бы в топе продаж
Не поверю, история не имеет сослагательных наклонений. Мы имеем то, что имеем.
Рынок наполняется корейцами, французы не продаются.
Все в одинаковых условиях
нет, не в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)

а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!

аналитик из вас никакой пока-что

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб окт 08, 2016 14:24

sunray писал(а): нет, не в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)

а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!

аналитик из вас никакой пока-что
Ну вы фантазёр. Открою вам секрет, от бакса зависят все. Это мировая валюта.
И это не бакс поднялся, это рубль упал по отношению ко всем валютам, корейским и французским.

А если бы Пежо 2 стоил, 100 000 рублей, то точно был бы хитом продаж. Поверьте.

Но почему-то он не стоит 100 000. Это всё бакс с американцами виноваты. В общем все кругом, кроме производителя.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб окт 08, 2016 15:42

Вернёмся к моему экземпляру.
Сегодня я встречался с ещё одним клубным мастером, обладателем 308 в пробегом 220 000.
Оценив состояние его авто, я снова стал склоняться, что у меня 150+ пробега.
Он уже сменил двигатель.

Особо не буду по результатам тестирования и сравнивания. Ему понравились мои колодки и диски в состоянии почти новых. Не понравилось управление рулём, постукивание, у него такая же проблема. И то, что при торможении на скорости может идти вибрация на руль(а может и не только)
Он быстро мне прояснил, что же такое у меня с правого бока в районе колеса стучит. Оказывается это абсорбер. Не во всех комплектациях он есть. То есть норма. Ранее мастера мне не могли ответить или просто не слушали.

Но это не главное, что меня беспокоит.
Главное, это вода... Вода в салоне под задней левой фарой, и вообще под ковриками в салоне.
Под фарой я высушивал, вчера там снова оказалось достаточно воды. Шумоизоляция используется как губка.
Возможно, это из-за неплотного закручивания фары с проклаткой. Но как-то много воды для этого.

Затем, вода в салоне под ковриками, её было довольно много, можно было тряпкой выжимать.
Я её убирал и высушивал, сейчас пока влажно, но луж нет. То ли это та не высохла, то ли новая подтекает.
Так вот, у этого коллеги недавно обнаружилась та же проблема: вода в салоне, и он не знает откуда.

Причём, у него и у меня это произошло, когда машины были закрыты.

Вопрос, откуда может течь??
Из-под жабо в салон? Вода же не только на шумку двигателя попадает, а течёт куда-то дальше.


Ещё он обнаружил у меня под двигателем слева лужу жидкости на защите картера, похожей на масло. Лужа немаленькая. Под масляным фильтром.
Странно, что Слава и те, кто чистил мне инжектор, это не видели и не говорили.
Недавно что ли натекла. Или когда инжектор чистили, что-нибудь пролили. Именно после чистки инжектора у меня лампа масла загорелась....

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 08, 2016 17:35

Sirius01 писал(а):
sunray писал(а): нет, не в одинаковых условиях
корейцы от бакса и евро не зависят как европейцы, которые цены подняли в 2 раза почти (точнее бакс и евро относительно рубля поднялись)

а вот корейцы как стоили так и стоят почти и они дешевле популярных своих одноклассников!

аналитик из вас никакой пока-что
Ну вы фантазёр. Открою вам секрет, от бакса зависят все. Это мировая валюта.
И это не бакс поднялся, это рубль упал по отношению ко всем валютам, корейским и французским.

А если бы Пежо 2 стоил, 100 000 рублей, то точно был бы хитом продаж. Поверьте.

Но почему-то он не стоит 100 000. Это всё бакс с американцами виноваты. В общем все кругом, кроме производителя.
я уже все сказал относительно цен
вам будет интересно погуглите цены на модели в 2013 году
возьмите GM возьмите форд, немцев, корею, французов, да все что сможете и посмотрите

все почти подняли в 2 раза цены, как и рубль относительно бакса упал, корейцы как были на уровне 2013 года цены так и остаются.

я тогда как раз подумывал о новой машине и внимательно следил за рынком, как цены меняются

вопрос на этом исчерпан

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вс окт 09, 2016 10:10

sunray писал(а):
все почти подняли в 2 раза цены, как и рубль относительно бакса упал, корейцы как были на уровне 2013 года цены так и остаются.

вопрос на этом исчерпан
И какой вывод из этого? Корейцы молодцы. Умеют делать качественные авто недорого, поэтому естественно вытесняют с рынка конкурентов.
Сейчас они устроили демпинг по низким ценам, когда вытеснят из России других производителей, поднимут цены.


*****
Ну вот, зафлудили тему, не читают, не отвечают на вопрос, откуда может быть вода в салоне...

Aminna
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 13:04

Сообщение Aminna » Чт окт 13, 2016 12:04

Лучше не рисковать, деньги-то не маленькие.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт окт 13, 2016 12:10

Sirius01 писал(а):Вернёмся к моему экземпляру.
Сегодня я встречался с ещё одним клубным мастером, обладателем 308 в пробегом 220 000.
Оценив состояние его авто, я снова стал склоняться, что у меня 150+ пробега.
Он уже сменил двигатель.

Особо не буду по результатам тестирования и сравнивания. Ему понравились мои колодки и диски в состоянии почти новых. Не понравилось управление рулём, постукивание, у него такая же проблема. И то, что при торможении на скорости может идти вибрация на руль(а может и не только)
Он быстро мне прояснил, что же такое у меня с правого бока в районе колеса стучит. Оказывается это абсорбер. Не во всех комплектациях он есть. То есть норма. Ранее мастера мне не могли ответить или просто не слушали.

Но это не главное, что меня беспокоит.
Главное, это вода... Вода в салоне под задней левой фарой, и вообще под ковриками в салоне.
Под фарой я высушивал, вчера там снова оказалось достаточно воды. Шумоизоляция используется как губка.
Возможно, это из-за неплотного закручивания фары с проклаткой. Но как-то много воды для этого.

Затем, вода в салоне под ковриками, её было довольно много, можно было тряпкой выжимать.
Я её убирал и высушивал, сейчас пока влажно, но луж нет. То ли это та не высохла, то ли новая подтекает.
Так вот, у этого коллеги недавно обнаружилась та же проблема: вода в салоне, и он не знает откуда.

Причём, у него и у меня это произошло, когда машины были закрыты.

Вопрос, откуда может течь??
Из-под жабо в салон? Вода же не только на шумку двигателя попадает, а течёт куда-то дальше.


Ещё он обнаружил у меня под двигателем слева лужу жидкости на защите картера, похожей на масло. Лужа немаленькая. Под масляным фильтром.
Странно, что Слава и те, кто чистил мне инжектор, это не видели и не говорили.
Недавно что ли натекла. Или когда инжектор чистили, что-нибудь пролили. Именно после чистки инжектора у меня лампа масла загорелась....
На все Ваши вопросы есть ответы в темах на форуме.
Поиск в помощь.
http://www.308-club.ru/forum/search.php
И про воду в салоне и в дверях.(не была ли бита машина в опу...???)
И про абсорбер (он есть у всех но в разных местах у Фр и Калуги)
И про прокладку корпуса маслянного фильтра. (при пробеге за 100 у очень многих)

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 13, 2016 12:58

продолжаю.
Был в сервисе Амак-авто. Хорошие впечатления. Так же подтвердили решение моих диагностов на люфт-детекторе. задние сайленты под замену.
Заменили ступичный подшипник на правом колесе.
Заменили масло и масляный фильтр с прокладкой
(которая в комплекте к фильтру). Сказали тупо текла прокладка.
Про воду, сказали, что от фары вполне могло протечь в салон.
Фара мной проверена. Бито в жопу ничено не было. Опять же, тупо течёт от клапана воздушного, что под бампером и фарой. Там тупо плохая прокладка, он практически болтается в отверстии кузова. Вода, стекая с крыши под пятой дверью, попадает на клапан, а по нему в кузов. Его надо хорошенько герметизировать, а без снятия бампера это проблематично.

Вчера ещё раз съездил на люфт-детекрот передней подвески. Протестировал те амортизаторы, что купил БУ в сборе.
Конечно, это была ошибка. Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые. В общем надули по полной программе.
Не удивительно, что передняя подвеска у меня осталась убитой. Да ещё и крякать левый амортизатор стал.

И по поводу того, что руль бьёт при торможении на скорости - замена передних тормозных дисков. Я так понимаю с колодками.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 13, 2016 13:05

Теперь скажу, что же мне в Пежо нравится.
1) Переключение передач. Оно более плавное, машину не дёргает. Хотя моя коробка часто первую включает с усилием.
2) Управление на скорости свыше 60 км/ч приятное. До 120 км/ч не замечаешь разницы в скорости.
3) Вентиляция салона. У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски, в ноги. Но при этом окна закрыты и в салоне свежо и легко дышится. В Хёндэ я не мог ездить чисто на вентиляции, задыхался. С открытыми окнами ездил. В Пежо приятно удивляет даже без кондиционера. Только вот, хотелось бы чтоб вентиляция совсем без звука работала, сейчас я слышу моторчик, и потоки воздуха у лобового тоже слышу. Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции? Или так и должно быть. В Хёндэ всё равно громче было.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 13:19

Sirius01 писал(а):Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции?
фильтр печки меняли? он быстро загрязняется
Sirius01 писал(а):У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски
поставьте в Lo и на 2 полоски, будет потише

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 13, 2016 13:39

poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):Негромко, но всё же. Интересно, это решается заменой мотора вентиляции?
фильтр печки меняли? он быстро загрязняется
Sirius01 писал(а):У меня без включения кондиционера на 17 градусов на 3 полоски
поставьте в Lo и на 2 полоски, будет потише
Не менял, только фильтр салона.
Lo - холодно, я 17 градусами ноги грею. Иначе замерзают.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 13:49

Sirius01 писал(а):Не менял, только фильтр салона.
я его и имел в виду
Sirius01 писал(а):я 17 градусами ноги грею. Иначе замерзают.
а не проще градусов 21 поставить?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 13, 2016 14:01

poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):Не менял, только фильтр салона.
я его и имел в виду
Sirius01 писал(а):я 17 градусами ноги грею. Иначе замерзают.
а не проще градусов 21 поставить?
в смысле проще? Моим ногам и телу хорошо при 17. Что будет проще при 21?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 13, 2016 14:10

Sirius01 писал(а):Моим ногам и телу хорошо при 17
вы на моей памяти первый человек, который 17 градусами греется )
просто встречал людей которые не понимают что климат контроль даже не в авто режиме пытается поддерживать выставленную температуру
вам комфортно при 17, а я мерзну, короче все индивидуально )

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 13, 2016 14:14

poddubich писал(а):
Sirius01 писал(а):Моим ногам и телу хорошо при 17
вы на моей памяти первый человек, который 17 градусами греется )
просто встречал людей которые не понимают что климат контроль даже не в авто режиме пытается поддерживать выставленную температуру
вам комфортно при 17, а я мерзну, короче все индивидуально )
На улице +3, ноги в ботинках.
17 - это Ташкент.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт окт 13, 2016 14:20

У Вас климат контроль. Выставьте направление обдува и температуру.
Будет дуть на Вас и на ноги, например, с заданной Вами температурой.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт окт 13, 2016 14:22

Sirius01 писал(а): Потмоу что у меня убиты опорные подшипники, а в амортизаторах в сборе их нет. Мне сервис, где покупал, оставил старые.
Видимо Вы имеете в виду не подшипники с шариками а резиновую опору (тарелку). Они продаются отдельно.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»