Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что именно Вы хотите?Sirius01 писал(а):Товарищи, кто уже руку набил герметизируя стекло и шумку?
Проще к вам заехать, чем осваивать эту науку.
Или сервис кто знает?
Шумку можно поставить в любой момент- не вопрос.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 056#636056
Жабо можно посадить в штатные защелки (если они живы) и подклеить защелки к стеклу герметиком. Как по мне - бесполезное дело клеить само жабо к стеклу- только если топорщится - эстетика. Защелки приклеить можно - чтоб вниз не ползли с жабо вместе.
Все это надо делать только в том случае, если уверены что в ближайший год не полезете менять аморты, опорники и тд.
Ага... или ставить авто на учёт в ГАИ, показывая где находится VIN )yrk писал(а): Все это надо делать только в том случае, если уверены что в ближайший год не полезете менять аморты, опорники и тд.
Я почву зондирую, для меня это не первостепенная важность. Но делать надо. Как раз я всю красоту увидел, когда VIN искал, сколько там грязи, листьев, уже превратившихся в землю.
И левая(пассажирская) шумка у меня уже сгнила, крепления к фильтру. Правая вроде норм.
подтверждаю! а мне каишник вообще часть шумки, которая вин закрывает, оторвал и молча посмотрел на меня, типа извините...Sirius01 писал(а):Вы мне рассказываете? )) Я вчера авто на учёт поставил.yrk писал(а):Вин у Вас на кузове и в окне лоб стекла.
Лезть к чашкам никто не будет.
Гаишник знает куда лезть.
Ещё протереть получше попросил )
Хорошо, что номер двигателя не запросил, а то я волновался )
жабо сьезжает от поломанных крючков модлингов стекла, потому-что процесс снятия жабо неправильно написан в инструкции

и поэтому выдирая просто ломаете крючки на модлингах

а они должны фиксировать и держать жабо, в забугорных инструкциях написано,приподнять модлинг и снять с крючка, и весь смысл сея конструкции в том, что вся конструкция держится и фиксируется не только в накладках на стеклах,но в этих штуках A,B и за счет этого прижимается к стеклу, когда эти крючки А поломаны, то планка 12 все стягивает нафиг,а она должна чуть натягивать 10, вот и пошли танцы с бубнами,отрыв пластин и всякая херня,вода,шумка,скочу и другая муть

ну а для тех кто потерял планки их можно набрать из кусочков по 5 см
тип 8251V7

и поэтому выдирая просто ломаете крючки на модлингах

а они должны фиксировать и держать жабо, в забугорных инструкциях написано,приподнять модлинг и снять с крючка, и весь смысл сея конструкции в том, что вся конструкция держится и фиксируется не только в накладках на стеклах,но в этих штуках A,B и за счет этого прижимается к стеклу, когда эти крючки А поломаны, то планка 12 все стягивает нафиг,а она должна чуть натягивать 10, вот и пошли танцы с бубнами,отрыв пластин и всякая херня,вода,шумка,скочу и другая муть

ну а для тех кто потерял планки их можно набрать из кусочков по 5 см
тип 8251V7
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот именно в центре, а большинство сетуют,что не прижимается по краям, у меня самого после дибилов из сто оказался слева сломан не только крючок,но и петелька, вот центр,я думаю натягивают вот эти пластинки,которые как-то защелкиваются и что-то прижимают в чертеже они 11,но не на забугорных сайтах,не наших ,ничего про это нет, так всколь промелькнуло на ситроене,но я не знаю француский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а вот это я думаю потому,что деформируется деталь 12 правда непонятно почему,и она начинает сильно тянуть жабо вниз, и тут начинаются финты,либо у кого крючки сломаны,отдирает все защелки и сваливается совсем,а вот у кого все цело,то просто выгибает середину, я заменил её у себя,также заменил и левый модлинг,все одел на крючки и пипец,жабо отлично прижалось без щелей, и один чел подсказал про 11 ,когда жабо установлено,с поднизу стекла эти штуки одеваются на стекло как-то снизу,затем это место прижимаешь и там чего-то надо защелкивать..но как все это я не врубаюсь, он сказал что эти защелки фиксируют и прижимают перед стекла, а впихивать в них сверху все в бестолку, именно фишка,что они как-то защелкиваются...замена 12 дет -8251 CF цена 4800 для тех у кого ресталинг и да когда я их сравнил, родная выгнулась хрен как,а тачка 2012 год ,представляю если старше, да и на мск разборках советую не покупать,они все кривые
Оно и будет протекать.
Это понятно из его конструкции.
Мягкая фигурная кромка дубеет со временем и на изгибах полюбому будет пропускать.
Отсюда и выход из строя мокрой шумки.
Я сделал все что надо под жабо (аморты и тд), поставил все защелки и приклеил сан тех силиконом всю кромку жабо к стеклу.
При желаниее достаточно легко снять можно.
Делал только ради эстетики - щель в которую залезают мусор и листья мне не нравится.
Это понятно из его конструкции.
Мягкая фигурная кромка дубеет со временем и на изгибах полюбому будет пропускать.
Отсюда и выход из строя мокрой шумки.
Я сделал все что надо под жабо (аморты и тд), поставил все защелки и приклеил сан тех силиконом всю кромку жабо к стеклу.
При желаниее достаточно легко снять можно.
Делал только ради эстетики - щель в которую залезают мусор и листья мне не нравится.
мне все-таки кажется, что не могут так тупо сделать французы,что-то мы не понимаем,и клеим,мажем,я в прошлом году по работе был в австрии и смотрел пежо причем так ради приценки, и рестайл и дорестайл и нефига у них ничего не топорщилось,либо сделана предпродажа,либо мы не рубим...и поверте мне эти чертовы западники уже-бы хай подняли конкретный,и меня смущает вот это

почему все 3 пластины обычные, а эта всего 5 см и чем-то как-то прижата...как говорится...этот вжик не спроста

почему все 3 пластины обычные, а эта всего 5 см и чем-то как-то прижата...как говорится...этот вжик не спроста
на европавто б/у 1.5 примерноolbobr1 писал(а):а вот это я думаю потому,что деформируется деталь 12 правда непонятно почему,и она начинает сильно тянуть жабо вниз, и тут начинаются финты,либо у кого крючки сломаны,отдирает все защелки и сваливается совсем,а вот у кого все цело,то просто выгибает середину, я заменил её у себя,также заменил и левый модлинг,все одел на крючки и пипец,жабо отлично прижалось без щелей, и один чел подсказал про 11 ,когда жабо установлено,с поднизу стекла эти штуки одеваются на стекло как-то снизу,затем это место прижимаешь и там чего-то надо защелкивать..но как все это я не врубаюсь, он сказал что эти защелки фиксируют и прижимают перед стекла, а впихивать в них сверху все в бестолку, именно фишка,что они как-то защелкиваются...замена 12 дет -8251 CF цена 4800 для тех у кого ресталинг и да когда я их сравнил, родная выгнулась хрен как,а тачка 2012 год ,представляю если старше, да и на мск разборках советую не покупать,они все кривые
но что 4.8, что 1.5 не выход
мы просто не знаем что-то
у меня на белом пыже когда слетело жабо, он еще был на гарантии, я поехал к дилеру и они его просто одели и оно потом не слетало больше...они что-то знают

Жабо прикрепляеться к стеклу при помощи 5 планок.olbobr1 писал(а):мне все-таки кажется, что не могут так тупо сделать французы,что-то мы не понимаем,и клеим,мажем,я в прошлом году по работе был в австрии и смотрел пежо причем так ради приценки, и рестайл и дорестайл и нефига у них ничего не топорщилось,либо сделана предпродажа,либо мы не рубим...и поверте мне эти чертовы западники уже-бы хай подняли конкретный,и меня смущает вот это
почему все 3 пластины обычные, а эта всего 5 см и чем-то как-то прижата...как говорится...этот вжик не спроста
3 планки защелкиваються в соответствующие выступы на жабо.
2 оставшиеся (самые маленькие) защелкиваються не в само жабо., а в подвижные элементы на жабо. Сделаны они подвижными потому, что невозможно попасть сразу во все 5 защелок одновременно. Всегда есть смещение. Оно и компенсируеться подвижными элементами.
Данный элемент у Вас на фото.
Если его снять (2 шт) то короткие защелки просто висят на торце стекла и с жабо не контактируют- значит бесполезны.
Длинны профилей (5 шт) соответствуют профилю стекла. Две короткие по 5 см потому короткие, что ставяться на самый короткий прямой участок стекла.