Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Viento
На хх просто ниже номинала, и стрелка манометра прыгает 2-5 раз в секунду, при поднятии оборотов давление сначала с запаздыванием поднимается почти до нормы , а затем также начинаются скачки. В среднем значение ниже нормы.
Большой статистики не имею. Не многие с пропусками зажигания на хх и ошибками по впуску и выпуску соглашались на замену клапана.
Часто люди безоговорочно пытаются следовать рекомендациям ОД.
ОД не видим взаимосвязи этих неисправностей с пониженным давлением масла.
Просто некоторые решались от безысходности - или замена ГБЦ или еще один эксперимент. Все пять экспериментов оказались удачными. (3- пропуски по зажиганию на хх, 1- ошибки по впуску и выпуску, 1- ошибки по впуску). В одном случае оказалось достаточно клапан промыть.
На хх просто ниже номинала, и стрелка манометра прыгает 2-5 раз в секунду, при поднятии оборотов давление сначала с запаздыванием поднимается почти до нормы , а затем также начинаются скачки. В среднем значение ниже нормы.
Большой статистики не имею. Не многие с пропусками зажигания на хх и ошибками по впуску и выпуску соглашались на замену клапана.
Часто люди безоговорочно пытаются следовать рекомендациям ОД.
ОД не видим взаимосвязи этих неисправностей с пониженным давлением масла.
Просто некоторые решались от безысходности - или замена ГБЦ или еще один эксперимент. Все пять экспериментов оказались удачными. (3- пропуски по зажиганию на хх, 1- ошибки по впуску и выпуску, 1- ошибки по впуску). В одном случае оказалось достаточно клапан промыть.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Немного не по теме если можно.Fall83 писал(а):Diskys
Пока не перешёл, на следующее лето попробую, зимой лучше на 30-ке.
Кольца оригинальные, заменителей не встречал, по крайней мере автодок не предлагает.
Вопрос
Старые маслосьемные кольца в каком состоянии были ? Хорошо бы увидеть разницу в сравнении с новыми(фото).

Блин, подумал что кольца поршневые меняли.
Вопрос отменяется

VladimirAl
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
VladimirAl
Вариант с промывкой, не особо наверное хорош: это-же надо разобрать, промыть, собрать, потом если окажется что не помогло - то всё по новой, с установкой нового клапана, а в итоге может оказаться, что дело не в нём
А не помните, какая ошибка на впуске была? И что ещё помимо ошибок было?VladimirAl писал(а):1- ошибки по впуску
Вариант с промывкой, не особо наверное хорош: это-же надо разобрать, промыть, собрать, потом если окажется что не помогло - то всё по новой, с установкой нового клапана, а в итоге может оказаться, что дело не в нём

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
У меня вентилятор на полную не включается. И в принципе нормально ездит, не считая оборотов на ХХ - 850-900, ну иногда бывают небольшие рывки при разгоне в горку на оборотах 2000-3000.
А ещё не вспомните было такое, если газануть на ХХ, или выключить сцепление при движении - обороты резко падают до 800 потом подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.
Прочитал начала данного поста, у Stark242, такая-же ошибка была (P000A) и оказалось, что цепь растянута. Как проверить?
У меня вентилятор на полную не включается. И в принципе нормально ездит, не считая оборотов на ХХ - 850-900, ну иногда бывают небольшие рывки при разгоне в горку на оборотах 2000-3000.
А ещё не вспомните было такое, если газануть на ХХ, или выключить сцепление при движении - обороты резко падают до 800 потом подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.
Прочитал начала данного поста, у Stark242, такая-же ошибка была (P000A) и оказалось, что цепь растянута. Как проверить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Установил новый электромагнитный клапан, ошибка осталась, но аварийный режим стал включаться чуть чуть позже. До замены: после завода обороты поднимались до 900 после плавна опускались до 700 и практически сразу подскакивали обратно до 900, сейчас же на 700 секунд 5 держатся, а потом только подскакивают. Единственный момент а не проводил адаптацию и обучение нового клапана, может из-за этого ошибка оставаться. говорят он самообучится км через 100-200?
Хочу ещё попробовать натяжитель цепи поменять (давно хотел его поменять).
Каким образом можно проверить клапан маслонасоса, с помощью монометра, куда его подсоединять?
Хочу ещё попробовать натяжитель цепи поменять (давно хотел его поменять).
Каким образом можно проверить клапан маслонасоса, с помощью монометра, куда его подсоединять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Понял, спасибо.
Это -же не цепь стрекочет?
https://vk.com/video12816762_456239018? ... fdec322594
Понял, спасибо.
Это -же не цепь стрекочет?
https://vk.com/video12816762_456239018? ... fdec322594
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?