Ошибки по двигателю

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 10, 2016 18:48

Viento писал(а):Нет смещения фаз...
Слав, а при этом режиме не очень большая разница положения фазы впускных клапанов, по фото нужно 101 а меряет 118? может такое быть, если Fall83 когда меняли цепь на зуб ошиблись?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 10, 2016 19:11

poddubich
Если на зуб, то сразу тупить машина будет, а не через 2 ткм, и симптомы других.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 20:09

VladimirAl
Клапана промывал, менял местами, постель не сильно изношена, кольца рв поменяли, звёзды то-же в норме были.
poddubich
Цепь не меняли, только МСК.

Заказал всё же себе новый клапан, что бы наверняка. А то кучи всего начитался, что при вытаскивании клапана могли контакты повредиться и при промывке то-же могло что либо произойти.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 10, 2016 20:15

Fall83 писал(а):Цепь не меняли, только МСК.
про цепь попутал, бывает ) но не суть, если Слава говорит что сразу симптомы были бы, значит не оно

я бы на вашем месте еще проводку проверил до клапана, всякое бывает

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 20:18

poddubich
Тоже думал об этом, нужно отсоединить фишку попробовать и завести, но чёт очкую. Или как то по другому можно проверить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 10, 2016 20:34

Fall83 писал(а):Тоже думал об этом, нужно отсоединить фишку попробовать и завести, но чёт очкую. Или как то по другому можно проверить?
схема нужна, смотреть куда приходят провода, просто прозвонить на обрыв всю длину проводов, ну и желательно под нагрузкой
у электриков это не дорого стоит

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 10, 2016 20:40

Fall83
Клапан можно абсолютно спокойно отсоединить при выключенном зажига
нии, а затем завести машину. При отключении на работающем ДВС реакция может быть неоднозначная, что затруднит диагностику.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 10, 2016 20:41

Fall83
Мотор рестайловый?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 21:34

VladimirAl
Да, если вы про клапан масло насоса то не сосем вижу связи, с ним была проблема что тёк по жгуту, у меня же ошибка конкретно по механизму регулятора фаз на впуске.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 22:28

Вот здесь случай, у чела были проблемы с проводкой на впуске, но ошибка другая была: http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=7771
Куда же интересно приходит другой конец проводки?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн окт 10, 2016 22:50

Fall83
Из-за некорректной работы клапана (грязь, лак, износ) давление масла ниже номинала, следствий бывает много: пропуски зажигания (из-за недокаченных гидроопор), некорректная работа фазовращателей.
В любом из этих случаев ОД настаивает на замене ГБЦ.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 11, 2016 7:24

VladimirAl
Вы про клапан маслонасоса?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 11, 2016 13:38

Попробовал сегодня отсоединить фишку от клапана:
До отключения, при заводе авто - обороты поднимаются до 900, через 2-3 секунды опускаются до 700, через 0-2 секунды подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.
После отключения, при заводе обороты сразу подскакивают до 1300 и плавно опускаются до 900.
Попробовал покататься с отключенной фишкой, что бы словить ошибку. После 3-ей заводки выскочила ошибка P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт.
Я правильно понимаю, что дело не в проводке?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:48

Fall83
похоже, что не в проводке.
Р0011 с отключенной клемой не словишь, так как фазовращатели не работают в этом режиме.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт окт 11, 2016 15:54

Fall83
Да, про клапан масляного насоса.
Судя по реакции проводка жива. А клапан на впуске, кольца на валу,
фазорегулятор или клапан масляного насоса умерли.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:57

VladimirAl
клапан проверить можно подсоединив манометр снаружи дв и посмотрев давление, или только снимать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт окт 11, 2016 16:13

Viento
Можно, при наличии тройника и манометра.
Иногда давление просто ниже номинала, чаще оно меняется скачками и присутствуют провалы при ровных оборотах.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 11, 2016 17:58

VladimirAl
Судя по деталям ошибки, давление действительно ниже требуемого:
https://e-a.d-cd.net/5909daes-960.jpg
Кольца недавно меняли,.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт окт 11, 2016 18:32

Fall83
Вы , не на w40 сейчас , вроде хотели на него перейти..?
Кольца недавно меняли
Кольца оригинальные , или заменитель ставили?
Оригинальные дорогие блин ...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 22:39

VladimirAl писал(а):Viento
Можно, при наличии тройника и манометра.
Иногда давление просто ниже номинала, чаще оно меняется скачками и присутствуют провалы при ровных оборотах.
Прям на хх скачки, или поднять обороты нужно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»