На парковке начал отказывать ГУР и мигать фары

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

На парковке начал отказывать ГУР и мигать фары

Сообщение gargoyles » Пт окт 07, 2016 5:02

Тысячи 3000 км не было никаких глюков, вчера промчался 200 км, приезжаю парковаться во двор кручу круто руль маневрируя туда-сюда в темноте. Вдруг замечаю, при сильных поворотах руля свет фар тускнеет. Решил для проверки покрутить его ещё круче - фары стали тускнеть ещё сильнее, стал моментами отказывать ГУР т.е руль рывками то тугой, то не тугой. Крутил так до отказа влево-вправо глюки одинаковы. Докругтился даже ошибка на инф.табло выскочила "STOP". Выключил зажигание, включил снова. Опять начал проделывать все эти выкрутасы - ничего не мигает, ГУР не клинит...
ЧТО ЭТО????

На ум приходит, что то ли слишком низкие обороты ХХ были у авто или по каким-то причинам ремень генератора проскальзывал... но не факт, не факт.
Может кто уже сталкивался, не люблю такие сюрпризы...

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 10, 2016 6:55

вчера после поездки на дачу опять вернулся поздно, на парковке опять плохо с местом.
Пока крутился на месте на D и крутил руль проблем не было. Когда дал задний и начал крутить рулём заметил едва заметное притухание ближнего света. Гидрач не клинил.
В прошлый раз, когда гидрач клинил, походу дождь был и работали ещё и стеклоподъёмники.
После этого уже и при кручении на месте на D если сильно выворачивать руль стало заметно притухание света.
Т.е на лицо, что авто не хватает энергии на XX.
Всё-таки это норма или менять ремень ГРМ, или менять генератор или что-то с регулятором ведь недостающий заряд авто должно брать с АКБ?
АКБ 1.5 года Varta Silver ездяю в основном по трассам т.е полная зарядка теоретически... жидкость ГУР залита до максимума, правда авто 5 лет и ни разу её не менял.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 10, 2016 7:03

А как минимум зарядку померить никак?
я не волшебник. я тока учусь

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 10, 2016 9:13

kostet писал(а):А как минимум зарядку померить никак?
в смысле заехать в сервис и на N замерять зарядный ток?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 10, 2016 10:13

Всмысле взять мультиметр и померить самому
я не волшебник. я тока учусь

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 10, 2016 16:20

kostet писал(а):Всмысле взять мультиметр и померить самому
поподробнее можно, это же не форум автоэлектриков которые с полу-слова понимают друг друга :)
Замерять надо на клеммах АКБ, верно?
На работающем двигателе или на выключенном автомобиле?
Мерять напряжение или ток?
Это поможет нам выявить что, неисправный недозаряженный АКБ?
Или же замерять напряжение, выдаваемое генератором - где замерять, что мерять ток или напряжение, куда подключаться, на холостом ходу?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 10, 2016 17:54

Начнем с того: есть чем мерить?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн окт 10, 2016 18:02

gargoyles писал(а):поподробнее можно
можно, но писать очень много
проще посмотреть https://www.youtube.com/channel/UCbytwb ... rNw/videos

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн окт 10, 2016 19:20

kostet писал(а):Начнем с того: есть чем мерить?
да, как раз недавно купил тестер недорогой.
Так что и как мерять?

кстати, стал вспоминать что у меня уже были странности с авто и походу именно по этой части. Иногда при заводке помаргивал свет в салоне, не мог понять почему.
Если включаю магнитолу/радио периодически как будто слетает трек и потом восстанавливается - думал, потеря сигнала/царапанный диск, сейчас начинаю подозревать просадку напруги.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 10, 2016 20:51

Как мерить выше дали ссылку
я не волшебник. я тока учусь

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт окт 11, 2016 8:30

я так понял надо померять на выключенном авто, потом на заведённом без потребителей, потом с включёнными потребителями, с вращением руля, так?
Можно купить штеккер с проводом в прикуриватель и к нему тестером подключиться чтобы все режимы потестить, будет ли через "прикуриватель" показывать такое же напряжение как если мерять под капотом?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 11, 2016 9:08

А что мешает мерить на акб?
я не волшебник. я тока учусь

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт окт 11, 2016 9:18

kostet писал(а):А что мешает мерить на акб?
а тогда я не смогу замерять при вращении руля, ну или зажать щупы и тестер к лобовому, это реально?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт окт 11, 2016 10:38

скорее всего окислилась минусовая клемма ее то не видно так просто, такая же хня была зимой, паркуюсь задом руль рывками, фары гаснут, побольше газу ярче светят, в результате припарковался слава богу не заглох, глушу машину и фсе не заводится, на следующий день разобрал все а минусовая клемма ваще развалилась, но так как у вас заводится она может и окислилась на акб, и мультиметр я думаю может и не показать потому что минус вы скорее всего возмете с корпуса авто.
и почему ни кто в профиле город не пишет, мож вы мой сосед, так я б вам и тесер подключил как надо и куда надо.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт окт 11, 2016 10:59

driver52 писал(а):скорее всего окислилась минусовая клемма ее то не видно так просто, такая же хня была зимой, паркуюсь задом руль рывками, фары гаснут, побольше газу ярче светят, в результате припарковался слава богу не заглох, глушу машину и фсе не заводится, на следующий день разобрал все а минусовая клемма ваще развалилась, но так как у вас заводится она может и окислилась на акб, и мультиметр я думаю может и не показать потому что минус вы скорее всего возмете с корпуса авто.
и почему ни кто в профиле город не пишет, мож вы мой сосед, так я б вам и тесер подключил как надо и куда надо.
летом после глюка снял АКБ зачистил минусовую и плюсовую клемму от налёта.
Был налёт.
Винт крепления минусовой клеммы с какой-то квадратной головкой, пытался открутить гайку, смог только ослабить, что клемму снять можно. Но так получилось, что гайку теперь не могу закрутить обратно, квадратная головка что-то там стёрла и теперь проворачивается. В итоге минусовая клемма у меня просто накинута без затяжки, но вроде держится хорошо, не верю что пропадает контакт на ней.
Вариант только один был болгаркой как-то подлезть, срезать этот винт крепления минусовой клеммы и затянуть...но побоялся мало места и неудобно.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт окт 11, 2016 11:01

тем более я говорю когда стал клинить гур и фары мигали отпустил руль, выключил зажигание и завёлся снова и начал делать всё тоже самое заново -больше не мигало и не клинило.
Т.е будто мозги глючат что ли?

А не так давно ехал и самопроизвольно срабатывали дворники в солнечную погоду тоже не понял связи...

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 8:36

утричком замерял
1. на выключенном авто 12,16 вольт (Varta silver 1,5 года)
2. завёлся 13,5 вольт
3. дальний свет 13,38 вольт
4. ближний свет 13,4 вольт
5. дальний свет+музыка негромко 13,35 вольт

дальше позвал дворника подержать щупы вольтметра и замерял на режиме ближний свет+ кручу рулём от края до края
12,9 вольт

Что можете сказать?
Год назад менял ремень генератора на bosch 1987946027 мог бы предположить, что проблемы начались примерно с того времени.
Может из-за него быть такое?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср окт 12, 2016 17:37

елм и торк, и поездить.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср окт 12, 2016 20:54

в пежо - сервисе лексией (ноут в разъём) тестили искали ошибки сказали ошибок машина не показала, но при вращении руля напряжение просаживается аж до 9 вольт!
Т.е по их мнению проблема явно в генераторе и надо ехать в специализированный сервис.

Причём, пока диагностист её тестил я заметил, что задние фары светили тоже то слабее то светлее, и опять скинулся ограничитель скорости на 30км/час. Диагонстист сказал, что он не знает почему.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»