Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Саныч34ру
Да конечно такая реклама такой маркетинг
А на Масла будет интересно посмотреть 
Кстати по Хадо) Я тут нашел за 5000р Хадо за 4л с допуском 229.5 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/XA20201
Видать берут Total 9000 energy 0w30 4л за 2000р переливают в банку Хадо) И продают за 5000руб
Ну Хохлы 
Да конечно такая реклама такой маркетинг


Кстати по Хадо) Я тут нашел за 5000р Хадо за 4л с допуском 229.5 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/XA20201
Видать берут Total 9000 energy 0w30 4л за 2000р переливают в банку Хадо) И продают за 5000руб


-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Какая ещеDmitry Leonov писал(а):Провокационный вопросГоспода как кто относится к присадке Супротек в двигатель?))


Не пущу под маслозаливную горловину инородную жижу!

Лучшая обработка и защита двигателя - 2-мм снаружи в виде листа металла!VladimirAl писал(а):Dmitry Leonov
John Woo
Господа, Супротек и прочие аналогичные присадки были созданы для возможности продолжать движение при повреждении масляного поддона, т.е. без масла, БТР с поврежденным поддоном мог проехать своим ходом без заклинивания ДВС около 40-50 км.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Вот-вот, а еще лучше не в курилку, а сразу в топку!Diskys писал(а):NAK
Ага титан и космические технологии...
Однако дорого.!!
А потому в "курилку"..
Самое лучшее что может сделать пользователь авто:
1) менять не поддельный жир рекомендованный производителем в дрыгателе через 200-220 моточасов
2) менять ОЖ раз в 3-5 лет, при этом не смешивать антифриз и тосол
3) раз в год промывать радиаторы снаружи
4) не ездить меньше 2000 об/мин и больше 3500 об/мин
5) не стоять на ХХ больше 5 мин
ПыСы думаю Академик бы провел среди них разъяснительную работу на тему "что любит ЕРш и от чего у него болит животик"
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Dulfer
Со своим авто Вы вправе делать что хотите.
Со своим авто Вы вправе делать что хотите.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Откуда если не секрет у нас такие знания?NAK писал(а):Вот-вот, а еще лучше не в курилку, а сразу в топку!Diskys писал(а):NAK
Ага титан и космические технологии...
Однако дорого.!!
А потому в "курилку"..
Самое лучшее что может сделать пользователь авто:
1) менять не поддельный жир рекомендованный производителем в дрыгателе через 200-220 моточасов
2) менять ОЖ раз в 3-5 лет, при этом не смешивать антифриз и тосол
3) раз в год промывать радиаторы снаружи
4) не ездить меньше 2000 об/мин и больше 3500 об/мин
5) не стоять на ХХ больше 5 мин
ПыСы думаю Академик бы провел среди них разъяснительную работу на тему "что любит ЕРш и от чего у него болит животик"

Dmitry Leonov
В мурзилке написано
В мурзилке написано

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
,NAK писал(а):Вот-вот, а еще лучше не в курилку, а сразу в топку!Diskys писал(а):NAK
Ага титан и космические технологии...
Однако дорого.!!
А потому в "курилку"..
Самое лучшее что может сделать пользователь авто:
1) менять не поддельный жир рекомендованный производителем в дрыгателе через 200-220 моточасов
2) менять ОЖ раз в 3-5 лет, при этом не смешивать антифриз и тосол
3) раз в год промывать радиаторы снаружи
4) не ездить меньше 2000 об/мин и больше 3500 об/мин
5) не стоять на ХХ больше 5 мин
ПыСы думаю Академик бы провел среди них разъяснительную работу на тему "что любит ЕРш и от чего у него болит животик"
Я не совсем уловил, автомобиль должен обеспечить удобство или я удобство автомобилю.
1.понимаю мото часы более правильно, но меняю масло раз в 9т.км при сред скорости 33 км/ч выходит раз в 270 м/ч
2. ну пришлось поменять второй раз за 5 лет (термостат лопнул, .ука)
3. ни разу не мыл, снимал недавно бампер, там все нормально.
4. Да где бы такие условия взять, тем более АКПП.
5. Как так сделать, хотя есть решение "Раз, два, три пробка рассосись бибиппп"
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Пишите плохое о людях которых здесь нет, а другим напИшите плохой отзыв о людях с форума Пежо 308.Dmitry Leonov писал(а):NAKNAK писал(а):Dmitry Leonov
В мурзилке написано
А я уж подумал что с вами поделились мыслями не образованные авто-блогеры с Ютуба))
За сим прекращаю:
1) чтение Ваших постов
2) отвечать на Ваши посты.
Будте здоровы!
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/