Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Если скинуть ошибку,то сразу после заводки выоезает или в течение дня?
Если скинуть ошибку,то сразу после заводки выоезает или в течение дня?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
В аварийный режим оборотов ХХ переходит только после того как прогреется до 90 градусов. Сама ошибка появляется, только когда на БК появляется engine fault repair needed. когда последний раз сбрасывал ошибку, ДВС был полностью прогретый, после того как завёл - был всё нормально, немного газанул, и обороты сразу перешли в аварийный режим, но ошибки не было.
Еще момент, при замене клапанов местами их нужно обучать, настраивать?
В аварийный режим оборотов ХХ переходит только после того как прогреется до 90 градусов. Сама ошибка появляется, только когда на БК появляется engine fault repair needed. когда последний раз сбрасывал ошибку, ДВС был полностью прогретый, после того как завёл - был всё нормально, немного газанул, и обороты сразу перешли в аварийный режим, но ошибки не было.
Еще момент, при замене клапанов местами их нужно обучать, настраивать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
В инете есть такая озвученная версия по этой ошибке
https://blamper.ru/auto/peugeot/qa/chto ... dc0e8b4673
В инете есть такая озвученная версия по этой ошибке
https://blamper.ru/auto/peugeot/qa/chto ... dc0e8b4673
Fall83
Если сбросить ошибку и завести и не газовать, то не выскочит?
Если сбросить ошибку и завести и не газовать, то не выскочит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
А после смены мск ты какое-то время нормально катался? Цепь в каком состоянии?
А после смены мск ты какое-то время нормально катался? Цепь в каком состоянии?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
Если сказали что нормально, навеняка так и есть, там по натяжителю видно. А из под натяжителя не течет? На холодную не брякает при заводке?
Если всё нормально, то я бы попробовал новый клапан на впуск поставить.
Если сказали что нормально, навеняка так и есть, там по натяжителю видно. А из под натяжителя не течет? На холодную не брякает при заводке?
Если всё нормально, то я бы попробовал новый клапан на впуск поставить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
Они оба бу. Если друг хороший, попроси у него его новый с выпуска для тестов
Они оба бу. Если друг хороший, попроси у него его новый с выпуска для тестов

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
обычно на выпуске дохнет раньше, но для исключения клапана я бы поставил новый
обычно на выпуске дохнет раньше, но для исключения клапана я бы поставил новый
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fall83
Нет смещения фаз... Там написано. Давление масла норм. Или клапан, или постели рв не держат давление. А может что-то с фазовращателем (звездой)
Нет смещения фаз... Там написано. Давление масла норм. Или клапан, или постели рв не держат давление. А может что-то с фазовращателем (звездой)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
теперь и на холодную аварийный режим врубается, в общем постоянно теперь. После выключение/включения зажигания - обороты держатся - 700, но при первой же прогазовке уходят в 900.
А может быть дело в проводке? Была мысль отсоединить питпние клапана, но чёт очкую, в инструкции по замене написано, что менять только с отключенным АКБ.
теперь и на холодную аварийный режим врубается, в общем постоянно теперь. После выключение/включения зажигания - обороты держатся - 700, но при первой же прогазовке уходят в 900.
А может быть дело в проводке? Была мысль отсоединить питпние клапана, но чёт очкую, в инструкции по замене написано, что менять только с отключенным АКБ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург