Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня словил такую ошибку: P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов
подробности:
https://pp.vk.me/c638823/v638823762/2eb ... azdoqw.jpg
После того как сбросили - больше не появлялась. У меня иногда обороты плавают и хх в аварийный режим уходят(900 об/м), бывает да-же, что на нейтрале ДВС вырубается. Это с этим связано? с чего начать?
подробности:
https://pp.vk.me/c638823/v638823762/2eb ... azdoqw.jpg
После того как сбросили - больше не появлялась. У меня иногда обороты плавают и хх в аварийный режим уходят(900 об/м), бывает да-же, что на нейтрале ДВС вырубается. Это с этим связано? с чего начать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
вот на другом форуме засканили документик по которому офицалы работаютFall83 писал(а):P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов
http://www.c4-sedan.ru/forum/pic/8160.jpg
Нашёл б/у рабочий клапан, жду когда придёт.
Сегодня ещё раз понаблюдал за ошибкой. После того как машина прогреется до 90 градусов, какое-то время всё нормально, потом хх уходят в аварийны режим - 900 об/м и появляются тупняки при движении, выключаю/включаю зажигание и до конца поездки (очень долго стоял в пробке) всё нормально.
Сегодня ещё раз понаблюдал за ошибкой. После того как машина прогреется до 90 градусов, какое-то время всё нормально, потом хх уходят в аварийны режим - 900 об/м и появляются тупняки при движении, выключаю/включаю зажигание и до конца поездки (очень долго стоял в пробке) всё нормально.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
а как понял, что он рабочий?
а как понял, что он рабочий?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
Не думал что elm703 умеет ошибки скидывать, только сейчас скинул. Но вряд ли из-за повисшей ошибки, обороты плавали и ХХ в 900 об/минуту уходили, более того по дороге домой вообще вылез чек с требованием отправиться в ремонт, или всё таки такое возможно.
З.Ы.: Всё таки французы ещё те рукожопы, додумались под разъёмом obd2 сделать отверстие, что бы туда чётко elm703 проваливался, изматерился весть и вспомнил всех дизайнеров пока достал его.
Не думал что elm703 умеет ошибки скидывать, только сейчас скинул. Но вряд ли из-за повисшей ошибки, обороты плавали и ХХ в 900 об/минуту уходили, более того по дороге домой вообще вылез чек с требованием отправиться в ремонт, или всё таки такое возможно.
З.Ы.: Всё таки французы ещё те рукожопы, додумались под разъёмом obd2 сделать отверстие, что бы туда чётко elm703 проваливался, изматерился весть и вспомнил всех дизайнеров пока достал его.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Вчера ошибку сбросил, сегодня опять вылезла та же ошибка P000A. Всё чаще и чаще уходи в аварийный режим оборотов. Вот несколько моментов - На холостых, если газануть обороты быстро падают до 700-800, ДВС немного вздрагивает и сам подгазовывает до 1300, после обороты плавно опускаются до 900. При ускорении особенно в гору на оборотах от 2000-3000 об минуту не большые рывки. Что ещё попробовать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?