Изучая цены для восстановления машины
Модератор: Кузовщик
Изучая цены для восстановления машины
Изучая примерные цены на запчасти в хорошем состоянии, лучше всего близкие по состоянию к новому, после оценки начну покупать, где-то через 10 дней, нужно оценить масштаб трагедии.
Машина рестайл комплектация allure калуга.
Полностью передний бампер со всем пластиком, капот, крылья,
Радиаторы кондиционера и двигателя, кондиционер полностью, та часть что в моторном отсеке( со всеми трубками), помпа, насос ГУР, ксеноновые фары, противотуманки, ДХО, омыватель фар, бачок омывателя на 4л(можно без моторчика и датчика), и еще куча запчастей спереди, кожух коробки предохранителей с крышкой, кожух и подставка для аккумулятора.
Еще погнут амортизатор, но его видимо лучше на новый заменить.
Спереди остались целыми двигатель и генератор.
Машина рестайл комплектация allure калуга.
Полностью передний бампер со всем пластиком, капот, крылья,
Радиаторы кондиционера и двигателя, кондиционер полностью, та часть что в моторном отсеке( со всеми трубками), помпа, насос ГУР, ксеноновые фары, противотуманки, ДХО, омыватель фар, бачок омывателя на 4л(можно без моторчика и датчика), и еще куча запчастей спереди, кожух коробки предохранителей с крышкой, кожух и подставка для аккумулятора.
Еще погнут амортизатор, но его видимо лучше на новый заменить.
Спереди остались целыми двигатель и генератор.
Продайте авто на запчасти. Не окупятся вложения.
Тут на запчасти и не битые авто разбирают.
Я так 3 года назад вкладывал в подобное восстановление 120 000. Но не в Пежо, а в Хёндэ.
Все говорили, что продавать восстановленное авто выгоднее, а вот и нет.
В лучшем случае, я вышел на те же самые деньги. И это было до кризиса, и не Пежо.
Забудьте, одни радиаторы бешаных денег стоят, они ж из алюминия. И БУ не рекомендуют, их тогда чистить надо.
Заколебётесь собирать этот конструктор по развалам. И за работу по восстановлению заплатите.
В процессе ремонта могут быть выявлены подводные камни на крупную сумму. У меня, к примеру, от котобки передач ушко крепления оторвалось. По сути, это новая коробка. Но мастер дедовским способом просверлил и закрепил нештатно.
А продать потом битое Пежо.....
Зачем вам этот геморрой???
Тут на запчасти и не битые авто разбирают.
Я так 3 года назад вкладывал в подобное восстановление 120 000. Но не в Пежо, а в Хёндэ.
Все говорили, что продавать восстановленное авто выгоднее, а вот и нет.
В лучшем случае, я вышел на те же самые деньги. И это было до кризиса, и не Пежо.
Забудьте, одни радиаторы бешаных денег стоят, они ж из алюминия. И БУ не рекомендуют, их тогда чистить надо.
Заколебётесь собирать этот конструктор по развалам. И за работу по восстановлению заплатите.
В процессе ремонта могут быть выявлены подводные камни на крупную сумму. У меня, к примеру, от котобки передач ушко крепления оторвалось. По сути, это новая коробка. Но мастер дедовским способом просверлил и закрепил нештатно.
А продать потом битое Пежо.....
Зачем вам этот геморрой???
Sirius01 вообщето обычно оценивают то что есть и прикидывают сколько на ремонт, потом сиотрят че с рынком, а потом уже решают делать или нет
но сейчас картинка немного другая. Машина своя и если планов менять небыло и нет подходящих вариантов, то стоит сделать и ездить. Смысла невижу продать то что знаешь и купить гумно со скрученным пробегом и тп

я не волшебник. я тока учусь
Скрученный пробег не хуже битого авто.kostet писал(а):Sirius01 Машина своя и если планов менять небыло и нет подходящих вариантов, то стоит сделать и ездить. Смысла невижу продать то что знаешь и купить гумно со скрученным пробегом и тп
Потому что восстановить идеально всё равно не получится, сход-развал вряд ли сойдётся.
То есть, вложить кучу бабла, сил и времени, а на выходе получить битое авто, у которого в дороге может что-нибудь отвалиться, что не углядели.
Нетзвестно, в каком месте Пежо аукнится лобовой удар.
Пежо само по себе разваливается с годами, а если его ещё и трясонуть ударом....
Дилер бы написал, что восстановлению не подлежит.
Диллеру интересно потом взять машину за копейки. У нас чел дастер разбил. Грю давай куплю за 100 штук. Он конечно несогласился и подумал я угораю над ним. Тут как то подошел и грит мне столькоже предложили в сервисе куда отогнали делать
я ему сразу и сказал, а че он хотел? А он хотел 300
там тока видимых запчастей в оригинале на 118 косарей
а я сразу ему сказал готовь 300 на ремонт, неповерил опять 




я не волшебник. я тока учусь
машину восстановить по сути реально - но граблей вылезти может много. и проводка и поврежденный блок абс скажем. мало ли что еще сгореть могло. да и желание ксенон ставить ценник увеличивает. как вариант найти разборку которая морду целиком привезет - дешевле выйдет, или купить машину с битым боком или задом. мотор продать детали себе поставить... в любом случае больше 100 уйдет, скорее всего больше 150, подушки стрельнули?
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
Re: Изучая цены для восстановления машины
Капот - 15-16кfrenke писал(а):Изучая примерные цены на запчасти в хорошем состоянии, лучше всего близкие по состоянию к новому, после оценки начну покупать, где-то через 10 дней, нужно оценить масштаб трагедии.
Машина рестайл комплектация allure калуга.
Полностью передний бампер со всем пластиком, капот, крылья,
Радиаторы кондиционера и двигателя, кондиционер полностью, та часть что в моторном отсеке( со всеми трубками), помпа, насос ГУР, ксеноновые фары, противотуманки, ДХО, омыватель фар, бачок омывателя на 4л(можно без моторчика и датчика), и еще куча запчастей спереди, кожух коробки предохранителей с крышкой, кожух и подставка для аккумулятора.
Еще погнут амортизатор, но его видимо лучше на новый заменить.
Спереди остались целыми двигатель и генератор.
крылья по 5к
телевизор - 3,5-4,5к (б.у ориг или новый тайвань)
вентилятор - 4к
бампер в сборе с омывателями с ДХО на Дорест в идеале 23-25 ( на рест думаю примерно столько же +/-)
трубки всякие разные от 500 руб и выше
это цены месячной давности с разборок
фары ксеноновые очень сложно будет найти, проще и быстрее из европы их привезти, хотя ценник всё равно не маленький на них, от 35к и выше, в зависимости от состояния
или если повезёт и они тут появятся, то тогда их придётся брать сразу без раздумий.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
kostet
ты бампер когда заказывал? и не путай задний и передний.
Это цены московских разборок +/-
а самое интересное, что ещё в начале лета или весной, цены были на 10-20% меньше
да и через месяцок другой где-то, начнётся спрос на всё это побольше и будет уходить и по более высоким ценам
ты бампер когда заказывал? и не путай задний и передний.
Это цены московских разборок +/-
а самое интересное, что ещё в начале лета или весной, цены были на 10-20% меньше
да и через месяцок другой где-то, начнётся спрос на всё это побольше и будет уходить и по более высоким ценам
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Подушки не стрельнули, я не почувствовал удар почти, грубо говоря мне срезали перед, так как я въехал в бок машине, которая двигалась км 40-60, сам я ехал 30.lexrosh писал(а):машину восстановить по сути реально - но граблей вылезти может много. и проводка и поврежденный блок абс скажем. мало ли что еще сгореть могло. да и желание ксенон ставить ценник увеличивает. как вариант найти разборку которая морду целиком привезет - дешевле выйдет, или купить машину с битым боком или задом. мотор продать детали себе поставить... в любом случае больше 100 уйдет, скорее всего больше 150, подушки стрельнули?
Я и сам в большом раздумии чинить или нет.
Машину менять не собирался ближайшие пару лет, был доволен вполне.
Смотрел другие машины концерна PSA за не сильно дорого.
Хочется хэтчбек с клиренсом повыше, полегче и с панорамной, очень привык к светлому салону.
Но из того что читал DS4, DS5, новый 308, 3008.
Лучшее пока что 3008 и опять же такой же 308 мб с движком 2.0.
Да граблей может быть куча, да еще найти людей которые умеют делать хорошо найти нужно, и это еще все же битая машина будет, у которой в следующем ударе безопасность будет не так хороша.
Машину разбирать на запчасти тоже квест. Коробку, двигатель, фонари, бампер, катализатор продать быстро, а вот с салона требуху я так понимаю вечность.
Оценка скорее всего будет на 300-400к
Оценка чего? битой машины целиком или уже распроданной по частям?frenke писал(а): Оценка скорее всего будет на 300-400к
Для целой машины оптимистичная цена.
Люди всегда удивляются, сколько им предлагают за битый авто.
Кстати, у меня брат торгаш-перекуп. Иногда восстанавливает битые лобовые, но не самые сильные удары. Как обычно, крыло, капот, бампер, телевизор.
Меган он так восстановил и ГрандВитару.
Значит всё таки, это может быть выгодно. Но, зная его, он наверняка покупает битое авто за копейки.
Дубликат сообщения, удалить.
Последний раз редактировалось frenke Вс окт 09, 2016 12:10, всего редактировалось 1 раз.