электромагнитный клапан регулирования фаз
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Николаич
Sirius01
Николаич
Sirius01
Николаич
punk41
Николаич
yrk
Сообщение Sirius01 » Пт окт 07, 2016 11:35
Так что посоветуете, если ошибка только 0014 по выходному, то только его и поменять?
Или сразу про запас входной? Что не дожидаться и два раза не париться.
Мне в Энви-моторс определили 0014, сказали, что если выскочила 14, то 0013 не появится. Когда сменишь выходной, тогда можно ждать 0013.
Ну а чё мне её ждать? У меня Лексии нет.
Короче, официалы бы только один сменили.
Они же одинаковые? V7 587 760 80
Или сразу про запас входной? Что не дожидаться и два раза не париться.
Мне в Энви-моторс определили 0014, сказали, что если выскочила 14, то 0013 не появится. Когда сменишь выходной, тогда можно ждать 0013.
Ну а чё мне её ждать? У меня Лексии нет.
Короче, официалы бы только один сменили.
Они же одинаковые? V7 587 760 80
Sirius01
yrk
Сообщение punk41 » Пт окт 07, 2016 12:35
херню сказали. и 13 и 14 - ошибки по датчику на выходе. Меняй только тот, по которому ошибка. Датчики одинаковые, номер выше правильныйSirius01 писал(а):Так что посоветуете, если ошибка только 0014 по выходному, то только его и поменять?
Или сразу про запас входной? Что не дожидаться и два раза не париться.
Мне в Энви-моторс определили 0014, сказали, что если выскочила 14, то 0013 не появится. Когда сменишь выходной, тогда можно ждать 0013.
Ну а чё мне её ждать? У меня Лексии нет.
Короче, официалы бы только один сменили.
Они же одинаковые? V7 587 760 80
punk41
Sirius01
punk41
Сообщение Петров » Вс окт 16, 2016 0:14
Пару месяцев назад клапан на выпуске поменял (см.ранее) а тут дочь машину завела и поехала сразу. После поездки часа 4 прошло. Ну и в общем "плюшен" опять загорелся. Думал всё, пипец. С горя на мойку заехал. а после мойки - всё вылечилось. К таким машинам нужно без спешки подходить - погреть. Сейчас все ОК. 

Петров
Злодей
Сообщение Viento » Вс окт 23, 2016 16:16
Злодей
Иногда они протекают насквозь.
Иногда они протекают насквозь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Злодей » Вс окт 23, 2016 16:28
Течет именно в месте соприкосновения с головкой. Год назад разбирал оба клапана. Промыл, поставил обратно. Обороты вернулись в норму. Подтеков не было. В общем было все гуд. Сейчас иногда наблюдаю опять подергивания и обороты 900, которые после перезапуска приходят в норму. Неужели течет из под клапана. Может подобрать уплотнительное кольцо такого же диаметра
Злодей
Злодей
vladq
Сообщение yrk » Пн авг 27, 2018 12:03
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 268#675268vladq писал(а):Подскажите, есть ли артикул у фишки (мамы) клапана на выпуске, развалился в руках в пыль
Этот?
yrk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума