Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
от телезагрузкиSirius01 писал(а):И машина стала резвее на 98 или от телезагрузки.
я когда заливаю 92 или 95 или 98 полные баки, разницу мало ощущаю
а вот от телезагрузки ощутил сразу, особенно когда у меня до нее машина совсем не ехала, даже поворачивать страшно было, когда таким вот образом напугался представитель дилерского центра на пассажирском - сделали по гарантии телезагрузку бесплатно
Вы доходите до абсурда.sunray писал(а): Это единичные случаи и опять же, так же коробка могла нагнуться от того, что в ней масло не меняли давно, и это может случится с любым автоматом, на мерседесе можно и в 30 тыс пробега получить убитую акпп и поменять на новую потом за 200 тыс... масло может жрать из-за маслосъемных тех же...они не только от пробега дубеют, но и от времени это первое, второе масло может оказаться дерьмом бадяжным, ну и третье проверить следует, что нигде не течет. Поэтому некоторые меняют и на 65 тыс.
Тягой недовольна? пусть сделает телезагрузку, помоет топливную и сменит клапана, свечи и заодно топливо на нормальное, у большинства это лечится именно так. Как и у тебя в том числе. Нехрен засирать авто.
Если пежо не хотят ремонтировать, это не значит, что авто говно, это значит, что не умеют. За Volvo, хоть они и достаточно надежны, но тоже не все берутся сделать банальные вещи, просто потому что бояться.
Она купила авто в кредит, значит Каско, а значит обслуживание у официального дилера. И опять она виновата. У неё четверо детей, а она негодяйка, авто недостаточно обслуживает.
Вы можете снова обвинить официалов в некомпитентности. Не надо втирать хотя бы про телезагрузку.
У вас все кругом виноваты, кроме производителя. Это абсурд.
ну знаешь, я думаю пежо так и задумывали, что когда машина приезжает на ТО, то будут посмотрены обновления для авто от производителя и они будут установленны, такого не делают они самиSirius01 писал(а):Вы доходите до абсурда.sunray писал(а): Это единичные случаи и опять же, так же коробка могла нагнуться от того, что в ней масло не меняли давно, и это может случится с любым автоматом, на мерседесе можно и в 30 тыс пробега получить убитую акпп и поменять на новую потом за 200 тыс... масло может жрать из-за маслосъемных тех же...они не только от пробега дубеют, но и от времени это первое, второе масло может оказаться дерьмом бадяжным, ну и третье проверить следует, что нигде не течет. Поэтому некоторые меняют и на 65 тыс.
Тягой недовольна? пусть сделает телезагрузку, помоет топливную и сменит клапана, свечи и заодно топливо на нормальное, у большинства это лечится именно так. Как и у тебя в том числе. Нехрен засирать авто.
Если пежо не хотят ремонтировать, это не значит, что авто говно, это значит, что не умеют. За Volvo, хоть они и достаточно надежны, но тоже не все берутся сделать банальные вещи, просто потому что бояться.
Она купила авто в кредит, значит Каско, а значит обслуживание у официального дилера. И опять она виновата. У неё четверо детей, а она негодяйка, авто недостаточно обслуживает.
Вы можете снова обвинить официалов в некомпитентности. Не надо втирать хотя бы про телезагрузку.
У вас все кругом виноваты, кроме производителя. Это абсурд.
зато такое делают в дилерских центрах некоторых других марок
я не говорю что она виновата, МСК это болячка подаренная БМВ и этого никто не отрицает
в АКПП масло следует менять на всех авто раз в тыс 30-40, или раз в 1.5-2 года
количество детей тут при чем?
ДСГ старательно летели на пробеге 30-60 тыс
у ФОРДа сцепления на роботе
у всех производителей бывают косяки)у всех)нет идеальных) у всех марок есть болячки
и если у пежо болячка МСК у твоей конкретно модели бывшей болячка тот же ЭУР как минимум
все остальное как тебе уже писали следствие эксплуатации и ушатывания или не ухода за авто
но и МСК меняются на многих авто, просто на других пробегах
Да как обычно "Пежо-говно".Кузовщик писал(а):И что они вам сказали ?Sirius01 писал(а):Меня вы можете винить в необъективности, но мастеров сервис-центров уже сложнее. Того же Авто-лион.
Расколбас двигателя на холодную и со второго раза - это норма EP6.
Двигатели "очень капризные".
Правый амортизатор - болячка Пежо. "Вон к нам приехал 208, меняли, а он всё равно стучит"
- Какого года у вас машина?
- 2008.
- У вас ещё и старое (говно)
То же самое "Пежо-говно" сказали моей знакомой в "Пежо-Москоу" на Добролюбова. - Пукупайте Тойоту, у нашего начальника такая, пойдёмте покажем.
Так что в процессе глобализации место для PSA скорее всего не предусмотрено. У них не осталось больше права на ошибку.
Но я лично не считаю так уж, то Пежо говно. Хотя с вэто теме отношение к проблемам Пежо и попытки свались всё на мой экземпляр усугубляют положение.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Любой мастер, ремонтирующий конкретную марку машин скажет вам, что оно говно. Просто потому, что он видит только сломавшиеся машины и не знает, как это - ездить на исправной.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
ну, а как иначе если вот у других нет, а у тебя есть? или нам что, PSA платит бабки за вранье?)ну покатайся на машинах одноклубниковSirius01 писал(а):Да как обычно "Пежо-говно".Кузовщик писал(а):И что они вам сказали ?Sirius01 писал(а):Меня вы можете винить в необъективности, но мастеров сервис-центров уже сложнее. Того же Авто-лион.
Расколбас двигателя на холодную и со второго раза - это норма EP6.
Двигатели "очень капризные".
Правый амортизатор - болячка Пежо. "Вон к нам приехал 208, меняли, а он всё равно стучит"
- Какого года у вас машина?
- 2008.
- У вас ещё и старое (говно)
То же самое "Пежо-говно" сказали моей знакомой в "Пежо-Москоу" на Добролюбова. - Пукупайте Тойоту, у нашего начальника такая, пойдёмте покажем.
Так что в процессе глобализации место для PSA скорее всего не предусмотрено. У них не осталось больше права на ошибку.
Но я лично не считаю так уж, то Пежо говно. Хотя с вэто теме отношение к проблемам Пежо и попытки свались всё на мой экземпляр усугубляют положение.
в голову не приходит, что там не только амортизатор стучать может? и что он не может быть болячкой, потому что амортизаторы сам PSA не делает...и они такие же там как и на других авто и опять же проблема конкретного экземпляра, не у кого других не стучит, а причина проблемы? ушатанность.
нет у пежо такой болячки, и как тебе уже не один человек сказал, из названного тобой, косяк это только жабо и шумка, все впринципе. замену МСК даже сложно считать косяком, так как они меняются на многих марках авто, но везде на разных пробегах
Продолжайте свою утопию вопреки фактам.
И добавлю, что про свой Хёндэ я слышал только положительные отзывы в автосервисах. Например, когда менял лобовое стекло: "У вас турецкая сборка?" "Да".
"У вас хорошее авто".
Когда других водителей Хонд я подвозил:
- А что это за машина?
- Верна, кореец, Рио2.
- Хорошая.
- Да, моя первая.
- Хороший выбор. Она ещё и мощная?
- 97 лошадей.
- значит экономичная?
- Да, по 1500р с носа с троих за поездку в Севастополь. 5.5 литров 92го по трассе.
Катался.sunray писал(а):)ну покатайся на машинах одноклубников
И добавлю, что про свой Хёндэ я слышал только положительные отзывы в автосервисах. Например, когда менял лобовое стекло: "У вас турецкая сборка?" "Да".
"У вас хорошее авто".
Когда других водителей Хонд я подвозил:
- А что это за машина?
- Верна, кореец, Рио2.
- Хорошая.
- Да, моя первая.
- Хороший выбор. Она ещё и мощная?
- 97 лошадей.
- значит экономичная?
- Да, по 1500р с носа с троих за поездку в Севастополь. 5.5 литров 92го по трассе.
Не знаю, что вы вчера смотрели, но 308 рестайлинг в Европе практически нет. Как нет и 308 II.sunray писал(а): популярность в европе тоже уже посмотрели вчера
и что спрашивается не так с популярностью PSA ?
люди массово покупают говно?
308 II много только во Франции по понятным причинам.
В Европе есть 308 дорестайл. Но это как бы покупки до выявлений его недостатков эксплуатации. На волне маркетинга PSA+BMW=круто
Там достаточно много 206, 207, 306, 307...
Но чем новее модификация, тем меньше количество. Что говорит о потере доверия к PSA.
Я уже писал, что по-моему европейцы остановились на версии *07
Sirius01 писал(а):Откуда такая информация, что 308 нет?sunray писал(а):
Не знаю, что вы вчера смотрели, но 308 рестайлинг в Европе практически нет. Как нет и 308 II.
Существует официальная статистика.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
http://www.acea.be/uploads/statistic_do ... FINAL1.PDF
Что компания PSA-Citroen 2-ой-3-ий производитель в Европе.
В марте 2016 г. продали в Европе:
Peugeot 208 -28 457
Пежо 308 - 22 474 шт.
Kia Rio - 7 336 шт.
Kia Cee'd - 8 011 шт.
дорестайл перестали продавать в 2013 годуSirius01 писал(а):Не знаю, что вы вчера смотрели, но 308 рестайлинг в Европе практически нет. Как нет и 308 II.sunray писал(а): популярность в европе тоже уже посмотрели вчера
и что спрашивается не так с популярностью PSA ?
люди массово покупают говно?
308 II много только во Франции по понятным причинам.
В Европе есть 308 дорестайл. Но это как бы покупки до выявлений его недостатков эксплуатации. На волне маркетинга PSA+BMW=круто
Там достаточно много 206, 207, 306, 307...
Но чем новее модификация, тем меньше количество. Что говорит о потере доверия к PSA.
Я уже писал, что по-моему европейцы остановились на версии *07
2015 год Продажи в следующих странах: Австрия, Бельгия, Венгрия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Франция, Финляндия, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония.
Volkswagen Golf — 531 723 шт.
Ford Fiesta — 318 189 шт.
Renault Clio — 303 086 шт.
Volkswagen Polo — 298 691 шт.
Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт.
Ford Focus — 233 026 шт.
Nissan Qashqai — 231 220 шт.
Peugeot 208 — 228 947 шт.
Volkswagen Passat — 224 940 шт.
Peugeot 308 — 214 284 шт.
статистику дублирую специально для вас
источник тут указан
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BF%D0%B5
там же и предыдущие годы
во все годы PSA достаточно популярны в Европе и ваша арифметика не их не кого либо кроме вас по этому поводу никак не волнуют