Чип-тюнинг
Все по тюнингу - от двигателя до музыки.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт июл 31, 2015 19:06
дорестайловые 308 турбо с ал4 - как раз чип и на коробку обрушиваются около 300нм при ее пределе в 220 (2.0 бензин атмо выдает 204нм) - коробке конец))artyomovm писал(а):Да ладно Вам. AL4 ставили на двухлитровые 407, и на дорестайловые 308 турбо. Не думаю, что самый зверский чип поможет Ep6, хоть немного приблизится по моменту, к турбо мотору.CheBurashka писал(а): С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать
Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
artyomovm
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пт июл 31, 2015 20:49
На атмо - да. На турбо-рестайлах - айсин. Мотор умрет раньше, чем коробка.artyomovm писал(а):Да я не против Айсина. Я о том, что на атмосфернике, никакой чип не даст убийственный для коробки момент.CheBurashka писал(а):Айсин в этом плане совершенно неприхотлив.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Сообщение PaNat70 » Ср окт 05, 2016 23:37
Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей и с коробкой 4 ступени. Стоимость 7000 р. Результат не очень выразительный, но ощущается. С низов стала тянуть получше, кик даун стал работать пошустрее. В общем ощущения по приятней чем было. Ждать супер пупер прироста не стоит.Но в целом не плохое впечатление. Живее стала машинка. Повторюсь. С низов чуть получьше, педаль отзывчее стала, кик даун поострее. Если есть свободные 7000 рекомендую сделать, если нет- то можно и так ездить.o.petrov писал(а):Нет, хочу услышать реальные отзывы.kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
PaNat70
Ustas_M
Кузовщик
poddubich
GR@D
Сообщение PaNat70 » Вт окт 11, 2016 23:53
Честно говоря не знаю кто разработчик. Не спросил. А мне это и не интересно, мне важно, что машина стала пошустрее и теперь езда не напрягает.poddubich писал(а):какую прошивку ставили, кто разработчик?PaNat70 писал(а):Я сделал чип тюнинг на 1,6 120 лошадей
PaNat70
Сообщение Engenegr » Пт сен 22, 2017 13:17
Брал у официалов чип GAN GA+ на атмосферный движок, на тест-драйв, т.к. машина на гарантии (авто племянника, у самого турбо). впечатления: на обгонах автомобиль стал чувствовать себя увереннее, можно и две и три машины обгонять за раз теперь. Боялся, что будут проблемы с коробкой, но все работает четко, все таки доп. устройство. В режиме ЕСО есть экономия, но резвости уже нет. Но соглашусь с Кузовщиком, чудес не бывает и атмосферник к турбо не приблизится
Engenegr
yrk
OlegB
Сообщение Engenegr » Вс сен 24, 2017 14:03
Специально нет, по-хорошему нужно залить полный бак и засечь расход по бортовому компьютеру, проехать определенное расстояние на ЕСО режиме, потом обратно на Dynamic. После этого сравнить расход по БК. Я просто по дороге от работы до дома засекал. На литр где-то расход снизился.
yrk, ее не будет.
yrk, ее не будет.
Engenegr
OlegB
Сообщение Engenegr » Вс сен 24, 2017 18:14
Тут согласен, думал загнать на стенд, если все же удастся выложу графики. Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива, GAN подает в эбу измененные данные о давлении. Сколько в числах можно только после стенда сказать.
Engenegr
Сообщение Diag » Пн сен 25, 2017 10:43
Забудьте о чип тюнинге на ЕП6 120 л.с. Нет его там и взяться неоткуда. Чип в ЕП6 сводится только в изменении отклика на педаль газа.
"Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива,..."
Длительность открытия форсунок, то есть кол-во впрыскиваемого топлива, определяется компьютером впрыска на основании многих измерений основным из который являться объем воздуха, поступающий через сечение дросселя.
"Это что увеличения мощности касается ,она изменяется путем увеличения подачи топлива,..."
Длительность открытия форсунок, то есть кол-во впрыскиваемого топлива, определяется компьютером впрыска на основании многих измерений основным из который являться объем воздуха, поступающий через сечение дросселя.
Diag
Engenegr
Dulfer
Сообщение chikatilo » Вт янв 02, 2018 22:10
Здравствуйте, я своему отцу делал чип в одной классной компании ................................-tuning.ru/) Это официальный представитель американской компании в России, в компании работают исключительно профессионалы своего дела, которые сделают все быстро, качественного, надежно, а самое главное то что Все по приемлемой цене, так же можно договорится о скидке или же рассрочке, я лично доволен их работой, надеюсь что и Вам все понравится, удачи!
chikatilo
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума