Продам запчасти на 308 движок акпп и прочее
Модератор: Кузовщик
Есть полный набор (кроме одного жгута проводки) для переделки мкпп в акпп (акпп al4, приводные валы, селектор, трос, блок управления, шланги охлаждения) могу рассмотреть продажу по отдельности все в отличном состоянии.
Еще есть:
шины kumho 195*95*15 летние б/у 2 сезона
акпп aisin если бы не трещинка на стыке картера состояние отличное
может кому ее компоненты нужны.
трубки тормозные для авто с есп брал здесь на форуме за 800, одна трубка гнута не течет отдам за 500.
Еще есть:
шины kumho 195*95*15 летние б/у 2 сезона
акпп aisin если бы не трещинка на стыке картера состояние отличное
может кому ее компоненты нужны.
трубки тормозные для авто с есп брал здесь на форуме за 800, одна трубка гнута не течет отдам за 500.
yrk
Все сильно зависит от цены самого айсина и его комплектующих, если в зачет коробка то за работу 0.
А так коробки встречаются не так часто в продаже как al4. Около 40 можно найти за саму коробку, один раз находил и за 20 (но там надо было смотреть состояние, но так как вопрос отпал по другим причинам далее не заморачивался). Очень часто люди думают, что раз коробка айсин 6 ст. и новая она дорогая то можно толкать ее за 100 и выше, но на деле так как спросом ввиду надежности они не особо пользуются продаются в итоге гораздо дешевле.
Но с айсиным как правило комплектующие большую проблему вызывают, а именно:
1. ЭБУ (кто-то и с ней отдает не глядя, но большинство снять пытаются)
2. Приводные валы (бу замучаешься искать, новые самое дешевое что находил 16,5 за шт.)
3. Теплообменник (стоит спереди коробки почти всегда гнется, новый 16,5 бу не найдешь, у меня есть несколько можно попробовать заварить, но это так на свой риск, так то и коробку мою можно заварить, сварщик знакомый к-рый и алюминий варит есть)
4. И мелочь которую бу либо не найдешь либо на бензин в процессе разъездов больше потратишь (лапка, трос, опора, шланги) все вместе потянет на 5-10.
5. Проводка можно срастить с текущей отдельными проводками (делал напрягает такое сращивание), можно целиком поменять, но надо смотреть чтоб комплектация похожая была что потом не доращивать в других местах, в целом ее можно не покупать проводов у меня километры.
Так что тут надо искать кого-то кто отдаст это комплектом либо проще найти донора живого тогда дополнительно понадобится только теплообменник (если поврежден) и в этом случае готов войти в долю при покупке донора
Все сильно зависит от цены самого айсина и его комплектующих, если в зачет коробка то за работу 0.
А так коробки встречаются не так часто в продаже как al4. Около 40 можно найти за саму коробку, один раз находил и за 20 (но там надо было смотреть состояние, но так как вопрос отпал по другим причинам далее не заморачивался). Очень часто люди думают, что раз коробка айсин 6 ст. и новая она дорогая то можно толкать ее за 100 и выше, но на деле так как спросом ввиду надежности они не особо пользуются продаются в итоге гораздо дешевле.
Но с айсиным как правило комплектующие большую проблему вызывают, а именно:
1. ЭБУ (кто-то и с ней отдает не глядя, но большинство снять пытаются)
2. Приводные валы (бу замучаешься искать, новые самое дешевое что находил 16,5 за шт.)
3. Теплообменник (стоит спереди коробки почти всегда гнется, новый 16,5 бу не найдешь, у меня есть несколько можно попробовать заварить, но это так на свой риск, так то и коробку мою можно заварить, сварщик знакомый к-рый и алюминий варит есть)
4. И мелочь которую бу либо не найдешь либо на бензин в процессе разъездов больше потратишь (лапка, трос, опора, шланги) все вместе потянет на 5-10.
5. Проводка можно срастить с текущей отдельными проводками (делал напрягает такое сращивание), можно целиком поменять, но надо смотреть чтоб комплектация похожая была что потом не доращивать в других местах, в целом ее можно не покупать проводов у меня километры.
Так что тут надо искать кого-то кто отдаст это комплектом либо проще найти донора живого тогда дополнительно понадобится только теплообменник (если поврежден) и в этом случае готов войти в долю при покупке донора
Да примерно так, как я говорил имеет смысл: если коробка уже мертва и все равно вкладываться надо, либо из большой любви к машине , но и может выйдет дешевле если донор попадется там где и все цело и цена вменяемая такие бывают, но очень редко.
Из-за требуемых вложений я на свою и не поставил: не могу найти за вменяемую цену три вещи: валы, теплообменник.
Из-за требуемых вложений я на свою и не поставил: не могу найти за вменяемую цену три вещи: валы, теплообменник.
Обновленный список
1 Впускной коллектор арт. 0361.Q9 0361.S7, есть в сборе с дроссельной заслонкой есть без (их много)
2 Датчик детонации арт. 5946.31
3 Розетка 12в
4 Педаль газа арт. 1601.CV
5 Подсветка номера, фонари арт. 6340G3
6 Датчик давления во впускном коллекторе арт. 0261230254
7 Датчик положения коленвала арт. 1920.LR
8 Датчик уровня масла арт. 1131.G2
9 Форсунки арт. 1984.G7
10 Насос сист. Охл. Помпа арт. 9801573380 1201.H8
11 Блок управления АКПП АТ8
12 Козырьки без подстветки
13 Стартеры
14 Натяжитель приводного ремня арт. 5751.G9
15 Коленвал арт. 0501.L4
16 Катализатор арт. 0341.L3
17 Клапан электромагнитный арт. 1563. L6
18 Насос омывателя арт. 6434.75
19 Кронштейн двигателя правый арт. 1839.H0
20 Трубки топливные
21 Шкив насоса помпы арт. 1204.47 1204.59
22 Корпус маслянного фильтра арт. 1103.R3 и V755852180
23 Кронштейн компрессора конд.
24 Насос вакуумный толстый дорест.
25 Маховик арт. 0532R5
26 Генератор арт. V758575180
27 Приводной ролик арт. 1204.48 1204.53 11287571014
28 Шкив коленвала арт. V763855180
29. Блок ЕСП
30. Насос ГУР артикул 1610012180
31. Трапеция дворников с мотором арт. 6405HY
32. Блок климата
33. Подрулевой блок Артикул 6243.04
34. Консоль с подлокотником
35. Кресла с подогревом и подушками
36. Детали отопителя заслонки, моторчик и т.д.
37. Селектор акпп в сборе 2400LQ
38. Трос выбора передач акпп
39. Приводные валы, левый (3272) правый (3273) акпп al4/at8
40. Акпп айсин можно сказать в идеале (пробег 37) если б не одно большое но: трещина на корпусе в районе картера.
41. Рулевая рейка 4001L1
42. Стеклоподъемники 9675466180, 9675466080, 9677863580, 9677863580
43. Замки все кроме водительского.
44. Корпус воздушного фильтра.
45. Есть еще детали по салону и всякая мелочь типа тросов, замков, уплотнителей.
По ценам пишите в л.с.
Возможна установка, диагностика (если будет время, пока с ним туговато, уточняйте в л.с.).
1 Впускной коллектор арт. 0361.Q9 0361.S7, есть в сборе с дроссельной заслонкой есть без (их много)
2 Датчик детонации арт. 5946.31
3 Розетка 12в
4 Педаль газа арт. 1601.CV
5 Подсветка номера, фонари арт. 6340G3
6 Датчик давления во впускном коллекторе арт. 0261230254
7 Датчик положения коленвала арт. 1920.LR
8 Датчик уровня масла арт. 1131.G2
9 Форсунки арт. 1984.G7
10 Насос сист. Охл. Помпа арт. 9801573380 1201.H8
11 Блок управления АКПП АТ8
12 Козырьки без подстветки
13 Стартеры
14 Натяжитель приводного ремня арт. 5751.G9
15 Коленвал арт. 0501.L4
16 Катализатор арт. 0341.L3
17 Клапан электромагнитный арт. 1563. L6
18 Насос омывателя арт. 6434.75
19 Кронштейн двигателя правый арт. 1839.H0
20 Трубки топливные
21 Шкив насоса помпы арт. 1204.47 1204.59
22 Корпус маслянного фильтра арт. 1103.R3 и V755852180
23 Кронштейн компрессора конд.
24 Насос вакуумный толстый дорест.
25 Маховик арт. 0532R5
26 Генератор арт. V758575180
27 Приводной ролик арт. 1204.48 1204.53 11287571014
28 Шкив коленвала арт. V763855180
29. Блок ЕСП
30. Насос ГУР артикул 1610012180
31. Трапеция дворников с мотором арт. 6405HY
32. Блок климата
33. Подрулевой блок Артикул 6243.04
34. Консоль с подлокотником
35. Кресла с подогревом и подушками
36. Детали отопителя заслонки, моторчик и т.д.
37. Селектор акпп в сборе 2400LQ
38. Трос выбора передач акпп
39. Приводные валы, левый (3272) правый (3273) акпп al4/at8
40. Акпп айсин можно сказать в идеале (пробег 37) если б не одно большое но: трещина на корпусе в районе картера.
41. Рулевая рейка 4001L1
42. Стеклоподъемники 9675466180, 9675466080, 9677863580, 9677863580
43. Замки все кроме водительского.
44. Корпус воздушного фильтра.
45. Есть еще детали по салону и всякая мелочь типа тросов, замков, уплотнителей.
По ценам пишите в л.с.
Возможна установка, диагностика (если будет время, пока с ним туговато, уточняйте в л.с.).
Крепыж,
N!ko
0341.L3 ставился до OPR 11682, но если честно я не помню какого артикула остался у меня катализатор, визуально между ними отличий не замечал (до данного опр и после в плане крепежа, формы и т.д. возможно отличия в составе), посмотрю какой точно арт. если что исправлю.
По состоянию: пробег 127 тыс. ошибок нет, внутрь заглядывал видеоскопом с одной стороны: живой. По цене: 3000.
N!ko
0341.L3 ставился до OPR 11682, но если честно я не помню какого артикула остался у меня катализатор, визуально между ними отличий не замечал (до данного опр и после в плане крепежа, формы и т.д. возможно отличия в составе), посмотрю какой точно арт. если что исправлю.
По состоянию: пробег 127 тыс. ошибок нет, внутрь заглядывал видеоскопом с одной стороны: живой. По цене: 3000.
Крепыж
Разницы никакой я на мкпп катаюсь с катализатором от 208 с акпп
Да на 127 рано думать о замене катализатора если конечно движок не выплевывал масло в выпуск и не увлекались какой нибудь сомнительной очисткой движка, ресурс производителя 250 тыс., но делая скидку на условия эксплуатации свои 180-200 обычно ходят, а дальше как повезет.
Разницы никакой я на мкпп катаюсь с катализатором от 208 с акпп
Да на 127 рано думать о замене катализатора если конечно движок не выплевывал масло в выпуск и не увлекались какой нибудь сомнительной очисткой движка, ресурс производителя 250 тыс., но делая скидку на условия эксплуатации свои 180-200 обычно ходят, а дальше как повезет.