Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пт сен 30, 2016 11:06

Тоже по пунктам
Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.

Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.
Боковые стекла с песком-не понимаю о чем разговор-у меня все в норме.
Двигатель-диагностику надо было нормальную делать а не плясать после танцев.
Датчик масла-ну тут я не знаю что сказать-работает пока и проблем с ним не было.
Лампочки подсветки номера-тоже работают.
Проводка задних фонарей-все работает-за 3 года поменял одну лампу там и все.
Правый амортизатор-была бы новая машина был бы косяк. Что косается подвески на бу машине это уже расходники.
Оплетка руля и ручника слабоватая конечно-косяк.
Запаска не воняет и никогда не воняла.
Жабо и шумка это косяк но возникает то вовремя эксплуатации.
Секретка на диски-сами виноваты не проверив. А так секретку с завода я бы назвал плюсом.
Наводки телефона на аудиосистему-тут ничего не скажу.
С поворотниками проблем никогда не было.
На неровностях не бросает. Может неровности слишком большие?) Тогда да на кочке бросит)))
Рычаг КПП не дергает.

Не хочу никого обидеть но говорят следующее. На авторынке 2 дурака-один продает, другой покупает. И наверное оказался умнее тот кто продал.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 11:45

Sirius01 писал(а):
sunray писал(а):
про Пежо-косячный пиздеж, у меня 3 уже пежо 308 и машины я отдавал на 75 и 95 тыс пробега в прекрасном состоянии никаких косяков там не было. За машиной надо следить и все с ней хорошо будет, смазка да ласка.

Покупая машину с рук это почти всегда пушистый писец в мешке. Хотел новых ощущения? их есть у тебя теперь.

Да и ошибка вылечится, многие справлялись с ней ) просто у нее каждый раз причины разные. Однако все, что ты делал с авто, включая промывку топливной, это только на пользу и это один хрен желательно на любом авто переодически делать, ну или когда берешь б/у
Да что ж вы все заладили "Пежо не косяк, это БУ"
Я ж вам по пунктам перечислил косяки, ответьте по пунктам:


Боковые стёкла - косяк
Двигатель - косяк
Датчик масла - косяк
Лампочки подсветки номера - косяк
Проводка задних фонарей - косяк
Правый амортизатор - косяк
Оплётка руля - косяк
Кожухи коробки и стояночного - косяк
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.
Наводки телефона на аудиосистему - косяк
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.

Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.


Ну и причём тут мой экземпляр и ушатанность?
1.Боковые стёкла - не на одном из 3-х машин проблем не было, песка не было, да и откуда там ему взяться

2.Двигатель - нет в нем никаких косяков если вовремя все делать. На каких-то моторах цепь меняется, на каких-то ремни, маслосъемные меняются на многих опять же, в разный период эксплуатации. И то, что они маслосъемные тут дубеют ближе к 100 за это спасибо BMW, но и решение вопроса в 5-10 раз в 100 тыс по-моему не такое уж и сложное.

3.Датчик масла - что с ним? тоже проблем не было никогда
4.Лампочки подсветки номера - не разу не перегорала. Если горят часто значит кто-то в проводке ковырялся.
5.Проводка задних фонарей - никаких проблем
6.Правый амортизатор - износ..и машина тут не при чем, на большинстве марок авто одни и те же фирмы амортизаторов и все дохнут в зависимости от манеры езды или числу прошедших лет почти одинаково. Никаких проблем.
7.Оплётка руля - пробег берет свое и это на многих авто. Я даже при больших пробегах вижу, что на пыжиках рули в прекрасном состоянии. Уж не знаю что там делал ваш предыдущий владелец и чем натирал его.
8. Кожухи коробки и стояночного - не было проблем
9. Вонь в салоне от запаски Континенталь - не континенталь не бриджстоун не воняли. Воняет раз у вас - возьмите натрите чем нибудь. При чем тут пежо?
10. Жабо и шумоизоляция под ней - болячка, но лечится.
11. Секретка на диски - не хотите не пользуйтесь, ключ от авто тоже косяк, нахрен не нужен, потерял и все. Еще новый потом покупай ага. :ROFL:
12. Наводки телефона на аудиосистему - Что?
13. Включение поворотников - ну так не лезь туда руками, или нежнее нежнее, привыкните спустя время.
14. Бросает на неровностях дороги - не бросает если все ок с подвеской

вывод, все зависит от подстилки между рулем и сиденьем и что она делает с авто...вы сами купили подубитый авто, неизвестно что там и где с ним делал предыдущий хозяин, но явно клал болт на него.

Двери подтяните и смажьте, замки тоже - делаю на всех машинах независимо от марки опять же.

Темы про сверчки есть, и если они у вас есть, то их можно вычислить, не так много элементов в салоне которым, все можно прошумить слегка но это опять же уже в большинстве марок и даже в авто более дорогих чем 308 и более возможно уважаемых брендов имеется.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 12:04

Я заколебался отвечать, что я пишу про косяки не моего авто.
А вам вам просто выгодно свалить это на один экземпляр, как будто вы первый раз на форум зашли и других тем ни разу ни читали.
Это особенность российского менталитета - закрытие глаз.
Если русский видит проблему, то он закроет глаза, и представит, что её нет.

Один Кузовщик отреагировал адекватно. Другие: Не знаю, не видел.

На данный момент я сожалею лишь об одной печальке. Я переплатил салону 50 000.
Если бы я покупал и продавал сам, то разница могла быть 50 000, а не 100.
50 тысяч покрыли бы мои неудобства.
Но самому не так то просто. Пытался около 2х месяцев, не вышло.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт сен 30, 2016 12:41

А зачем вы тогда говорите что пежо косячное потому что в нем 1- 2- 3-, и тд. Если это не в одном авто? Вот при покупке это и нужно смотреть и заводить на холодную, я горячие двигатели забраковал сразу. Если перед показом его завели и прогрели значит что то не так.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 12:46

Sirius01 писал(а):Я заколебался отвечать, что я пишу про косяки не моего авто.
А вам вам просто выгодно свалить это на один экземпляр, как будто вы первый раз на форум зашли и других тем ни разу ни читали.
Это особенность российского менталитета - закрытие глаз.
Если русский видит проблему, то он закроет глаза, и представит, что её нет.

Один Кузовщик отреагировал адекватно. Другие: Не знаю, не видел.

На данный момент я сожалею лишь об одной печальке. Я переплатил салону 50 000.
Если бы я покупал и продавал сам, то разница могла быть 50 000, а не 100.
50 тысяч покрыли бы мои неудобства.
Но самому не так то просто. Пытался около 2х месяцев, не вышло.
А на каком основании Вы судите авто по форуму а не по своему опыту?
Давайте судить о ситуации в стране, отношениями полов, по прочтению форума гей- сообщества. Не? Не правильно?
Так и тут пишут только те, у кого есть проблемы. А это 10% от всех пользователей. Остальные молча катают и рады.

Вы купили ушатанный авто , жалеете что купили дорого и Ваши ожидания на устранения не совпали с реалиями.
Вы скините Пежо и будите по форумам потом писать какое оно ...овно.
Просто потому что попался плохой экземпляр.

Вам люди достаточно понятно написали что перечисленные Вами "косяки" далеко не у всех. Если НЕ у всех, значит это косяк конкретного автомобиля.
Давайте встретимся и проверим то, о чем вы пишите на моей машине 2011гв. По Вашей логике все это должно быть и на ней.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 12:51

andrey1210 писал(а):А зачем вы тогда говорите что пежо косячное потому что в нем 1- 2- 3-, и тд. Если это не в одном авто? Вот при покупке это и нужно смотреть и заводить на холодную, я горячие двигатели забраковал сразу. Если перед показом его завели и прогрели значит что то не так.
Вы форум читали?
Да, очень много пунктов, которые надо соблюсти при выборе авто. Но всех их соблюсти по факту невозможно.
А задним умом все хороши.
Вот надо было на холодную смотреть.... После драки кулаками не машут.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 12:52

Sirius01 писал(а): После драки кулаками не машут.
ВОТ. ВОТ СМЫСЛ ВСЕГО ЧТО МЫ ТУТ МУСОЛИМ.
Не надо было ничего писать.
Вы выбрали то, что выбрали. Вас не пинал никто.
Выбор не удался.
Не надо махать ничем и винить Пежо, а не себя.
Последний раз редактировалось yrk Пт сен 30, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 12:53

yrk писал(а):
Sirius01 писал(а):Я заколебался отвечать, что я пишу про косяки не моего авто.
А вам вам просто выгодно свалить это на один экземпляр, как будто вы первый раз на форум зашли и других тем ни разу ни читали.
Это особенность российского менталитета - закрытие глаз.
Если русский видит проблему, то он закроет глаза, и представит, что её нет.

Один Кузовщик отреагировал адекватно. Другие: Не знаю, не видел.

На данный момент я сожалею лишь об одной печальке. Я переплатил салону 50 000.
Если бы я покупал и продавал сам, то разница могла быть 50 000, а не 100.
50 тысяч покрыли бы мои неудобства.
Но самому не так то просто. Пытался около 2х месяцев, не вышло.
А на каком основании Вы судите авто по форуму а не по своему опыту?
Давайте судить о ситуации в стране, отношениями полов, по прочтению форума гей- сообщества. Не? Не правильно?
Так и тут пишут только те, у кого есть проблемы. А это 10% от всех пользователей. Остальные молча катают и рады.

Вы купили ушатанный авто , жалеете что купили дорого и Ваши ожидания на устранения не совпали с реалиями.
Вы скините Пежо и будите по форумам потом писать какое оно ...овно.
не говоря о том, что многие пыжеводы даже не знают про этот форум и вообще не ищут ответов на вопросы в интернете.

Sirius01 описанные тобой просто вопросы, это результат эксплуатации неаккуратной, а не "косяки" модели 308 как ты выразился. Кто-то может машину за год-два ушатать, другой будет лет 8 ездить и у него авто будет в идеале.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 12:57

Sirius01 писал(а):
andrey1210 писал(а):А зачем вы тогда говорите что пежо косячное потому что в нем 1- 2- 3-, и тд. Если это не в одном авто? Вот при покупке это и нужно смотреть и заводить на холодную, я горячие двигатели забраковал сразу. Если перед показом его завели и прогрели значит что то не так.
Вы форум читали?
Да, очень много пунктов, которые надо соблюсти при выборе авто. Но всех их соблюсти по факту невозможно.
А задним умом все хороши.
Вот надо было на холодную смотреть.... После драки кулаками не машут.
Что же Вы его не читали ДО покупки. Никаких новых косяков не появилось...
По Вашей логике, основываясь на описанных косяках на форуме, Вы вообще не должны были смотреть на Пежо 308.
Вы же сейчас опираетесь на форум в своих утверждениях а не на личный опыт и не на свой авто. Так?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 13:39

ладно, ладно, у меня вот тоже косяк, который в этот список попадет

задние колодки стерлись представляете, отбегали 40 тыс и стерлись, ох уж этот пежо!!! короче я вчера их заменил

надо срочно менять на хендай
Делаю сайты =)

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 14:33

Как всегда сталкиваюсь, что в России не хотят объективно смотреть на вещи.
Каждый придумывает себе индивидуальную сказку и живёт в ней. Ещё и навязывает окружающим.
И моё мнение об авто вы тоже хотите вставить в свои представления.
Приписываете мне то, чего я не пишу.

Приводишь факты, а нет...
Коробку трясёт с нуля - ан нет, ушатанность.
Руль облез у всех - ан нет, это ваша личная ушатанность
На форуме круг рукоделия по созданию шумки под стеклом, и герметизация жабо кирпичами - ан нет... Это моя ушатанность.
Скрип стёкол - это вовсе не песок, это ушатанность.
Перегрев проводки задних фонарей - это не узкая фишка и провод, это ушатанность.
Двигатель троит на холодную?? - это забота об экологии.

А сервисмены, которые обслуживают ПСА, и поток к ним не прекращается - всё врут, и хотят из вас побольше денег вытянуть...

А я за 300 000 хотел купить Ролс Ройс в идеале, но чуток не рассчитал и купил ушатанный Пежо.
И поэтому злюсь на вас всех, и хочу оклеветать французов, о которых и так слухи нехорошие.

Причём ушатался он за 8 лет. Для Европы это вообще не возраст. Это в России 5 лет и на свалку.


Я называю это - неадекватность.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 30, 2016 15:49

Sirius01
Высказавшие свое мнение в этой теме люди, возможно иначе чем Вы смотрят на глубину тех вещей, или проблем описанных Вами , возможно они их действительно с легкостью преодолевают ,или не замечают в отличие от Вас , например в силу своего характера , возможностей , или полезных знакомств. И скорее не они ,а Вы пытаетесь навязать своё убеждение , в отличие от оппонентов поделившихся своим опытом и мыслями.
Так в чем Ваша убеждённость , в том что французы накосячили с Пежо, а Вы лоханулись и легко попались на их удочку..?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 16:04

del
Последний раз редактировалось sunray Пт сен 30, 2016 16:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт сен 30, 2016 16:04

Sirius01 писал(а):Как всегда сталкиваюсь, что в России не хотят объективно смотреть на вещи.
Каждый придумывает себе индивидуальную сказку и живёт в ней. Ещё и навязывает окружающим.
И моё мнение об авто вы тоже хотите вставить в свои представления.
Приписываете мне то, чего я не пишу.

Приводишь факты, а нет...
Коробку трясёт с нуля - ан нет, ушатанность.
Руль облез у всех - ан нет, это ваша личная ушатанность
На форуме круг рукоделия по созданию шумки под стеклом, и герметизация жабо кирпичами - ан нет... Это моя ушатанность.
Скрип стёкол - это вовсе не песок, это ушатанность.
Перегрев проводки задних фонарей - это не узкая фишка и провод, это ушатанность.
Двигатель троит на холодную?? - это забота об экологии.

А сервисмены, которые обслуживают ПСА, и поток к ним не прекращается - всё врут, и хотят из вас побольше денег вытянуть...

А я за 300 000 хотел купить Ролс Ройс в идеале, но чуток не рассчитал и купил ушатанный Пежо.
И поэтому злюсь на вас всех, и хочу оклеветать французов, о которых и так слухи нехорошие.

Причём ушатался он за 8 лет. Для Европы это вообще не возраст. Это в России 5 лет и на свалку.


Я называю это - неадекватность.
так ты и смотри на вещи адекватно, руль от чего облазит? если бы им никто не пользовался, он бы ведь не облез? а может его натирали жесткой химией и ему трындец пришел?

по-моему про жабо никто не отрицал, но оно опять же отваливается в процессе эксплуатации и в принципе не сложно чинится, и по-моему не критичная проблема то. И пожалуй только оно и является массовым. Остальное у конкретных экземпляров по вине хозяев.

троение двигателя никто заботой об экологии не назвал, ну или я не внимательно читал, заботой об экологии назвать можно только заниженные обороты и топливные таблицы в мозгах, что собственно во всех авто опять же подогнанным под Евро нормы

в остальном тебе люди ответили за свои машины как есть, я так вообще за 3 машины, и будь оно говном машина, я бы ее не купил не 2 не 3 раз, а так купил, зная что отличный авто, хорошая комплектация, с ним нет проблем и стоит своих денег, и ничего я в него не вложу кроме заботы и замены всего, что требуется по ТО вовремя...

производитель авто создал хорошим, а ушатывают его уже водятлы

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 30, 2016 16:21

Так, что Sirius01 Добро пожаловать в клуб пыжеводов ! :)
Нравиться.. , или нет. :-D

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт сен 30, 2016 16:43

Sirius01 писал(а): Приводишь факты, а нет...
Коробку трясёт с нуля - ан нет, ушатанность.
Руль облез у всех - ан нет, это ваша личная ушатанность
На форуме круг рукоделия по созданию шумки под стеклом, и герметизация жабо кирпичами - ан нет... Это моя ушатанность.
Скрип стёкол - это вовсе не песок, это ушатанность.
Перегрев проводки задних фонарей - это не узкая фишка и провод, это ушатанность.
Двигатель троит на холодную?? - это забота об экологии.

А сервисмены, которые обслуживают ПСА, и поток к ним не прекращается - всё врут, и хотят из вас побольше денег вытянуть...
Сириус, однако, настырный! :)

Про коробку - у меня механика на Типи - тросовая, ничего не трясётся.

У меня руль НЕ облез. Так что не у всех.

Мы нищеброды и не можем себе позволить новое недеформированное жабо и шумку. (Хотя соглашусь - это косяк Пежо 308 - во Франции,в основном, нет снега.)

Скрип стекол (попадание за уплотнитель песка) - встречал это на разных автомобилях. У меня нет такой проблемы.

Проводка задних фонарей - нет такой проблемы.

Двигатель троит на холодную и вообще, у многих он геморройный к 100000 км. - это всем известно - зачем было брать б/у ЕР6? Да, это косяк Пежо

Сервисмены вообще - очень плохие диагносты. Я ещё не встречал человека, который может грамотно продиагностировать современный мотор.

Для этого не только нужно обладать в т.ч. осциллографом, газоанализатором и др. приспособами, но и ЗНАТЬ как он должен работать (т.е. ТОЧНО знать как работает программа управления двигателем - какие у какого параметра допуски и что происходит, если параметр за пределом допуска и как программа с этим борется.)

Вам же рекомендую по непонятной ошибке обратиться к официалам, заключить договор на диагностику и ремонт - и сразу объявить им, что, если после проведения работ и замены к.л. запчасти проблема не уйдёт - Вы не будете оплачивать эти запчасти и работы; можете жаловаться в представительство на этого официала; им - хочешь не хочешь - придётся обращаться к иностранным техконсультантам.
С уважением,

Игорь

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт сен 30, 2016 17:38

Diskys писал(а): Так в чем Ваша убеждённость , в том что французы накосячили с Пежо, а Вы лоханулись и легко попались на их удочку..?
Лоханулся? Это за 300 000, когда новое 1 200 000 ?
А аналог Королла или Цивик 450 000?

Нет, рыночная экономика сбалансировала косяки Пежо с их стоимостью.
Всё имеет свою цену.

Вы сколько угодно можете защищать эти сраные окна(прости Господи), говорить, что это "особенность" :)
Тогда и цену, стремительно падающую на вторичном рынке, назовите "особенностью" Пежо.
Вот как раз этой особенностью Пежо на вротичном рынке я и воспользовался сознательно.
Даже на том же автосалоне, вы пройдясь, не много найдёте авто за 300 000.

Поэтому, все объективно существующие косяки Пежо подтверждены её стоимостью, а значит рынком, а значит людьми.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 30, 2016 17:43

Либо мифом, который создают такие люди с такими отзывами как Вы.
Вам 10 человек, а шуму на 1000.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 30, 2016 19:21

Sirius01

Я говорил еще раньше, при покупке Вами автомобиля - не торопитесь, найдите эксперта/человека, который разбирается во французских машинах, а не просто человека, у которого есть лексия. А то напокупают шнурков, мнят себя диагностами, а потом пипец - пробег скрученный, мотор на холодную-горячую троит и т.д.

У меня никогда не было 308 - был очень родственный С4, но все же несколько другой. И сейчас есть RCZ (с 1,6 турбо первых выпусков, 2010год), еще более родственный к 308, а местами - безумно далекий от нее. Я знаю все (ну или почти все) приколы, которые Пежо с мотором ЕР6 может выкинуть по механике - как по мотору, так и по коробке, знаю специфические приколы электрики Пежо. Я предлагал Вам не торопиться и съездить посмотреть с Вами машину. Вы воспользовались чьими-то еще услугами и после первого осмотра купили машину. Насколько я понял - даже не загоняли ее на подъемник. Из всего этого вытекает два ВАЖНЫХ пунка проведенной Вами и тем, кто был с Вами диагностики: 1) Почитали ошибки лексией, увидели только 2178, услышали что это легко фиксится и обрадовались; 2) Все ваши полугодичные чтения этого и любого другого форума не дали Вам ровным счетом НИКАКОГО преимущества при покупке авто - Вы купили его с букетом косяков, о которых прочитали (ну или могли прочитать) на форуме.

У любой машины слабые места есть, это глупо оспаривать. Жабо, проводка задних фонарей - действительно часто встречается и сделать с этим будучи владельцем наверное что-то можно, но кому-то лень, у кого-то нет времени и т.д. Но вот технически сложный двигатель (и не говорите мне, что это просто 1,6 - нифига, у вас тут три распредвала, VTI, куча датчиков и электроники) - это не косяк Пежо - за ним ухаживать надо. Это косяк людей, которые его так запустили, что он троит и глохнет. Я еще ни разу не видел, чтоб просто так выбивало заглушку в ГБЦ или выпадали седла - как правило при вскрытии видны следы перегрева, пусть и небольшого. Тоже самое касается и остальных проблем - подвеска 308 крайне проста, надежна, конструкция отработана годами - если у вас что-то где-то не рулится, будьте добры - приведите машину в порядок, поставьте резину в родной размерности и вообще не экономьте на расходниках. Пежо (как и любой другой француз концерна PSA) никогда не встает просто так без видимых на то причин - он 10005000 раз даст вам понять, что машине давно пора в сервис, что не все в порядке. Если забивать регулярно на это - то да, машина встанет, а владелец попадет на крайне дорогостоящий ремонт.

Про стекла - не знаю что там с песком и уплотнителями у Вас, у меня на RCZ двери вообще безрамочные - как мне жить-то, если у Вас такие проблемы? У меня стекло опускается-поднимается при КАЖДОМ открытии-закрытии двери.

Тоже самое касается двигателя, у всех нагар и лопнувшие поршня, а у меня с него сдуто 230 сил на некотором тюнинге и никаких проблем нет. А если они появятся - я пойду и сразу починю мотор, пока поршень из блока не вылез. И это касается любого узла в моей машине - двигателя, коробки, подвески, руля, электрики, салона - ЛЮБОГО. Спросите тут форумчан, я бываю на встечах 308-клуба в Москве, люди видели мою машину, могли в ней посидеть - они расскажут Вам, какое впечатление производит ухоженный, здоровый автомобиль.

Пежо далеко не такое косячное, как вам кажется.

P.S. Дрожащий рычаг коробки - следствие снятия/установки КПП зачем-либо, обычно бывает после снятия кулисы/замены тросиков. Кто и зачем туда лазил - понятия не имею. Для тех у кого с новья - скорее всего косяк сборки, вероятно проявляется на "калужанках".
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт сен 30, 2016 19:22

Ппц я трактат накатал, о том какое Пежо классное :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»