Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Бесполезно защищать стёкла, это явный просчёт, у других авто такого нет. На моём 10 летнем Хёнде ни одной царапины на стекле и ни одного скрипа.EP6 писал(а): Прям "эксперт"сколько лет на пежо ездили? на тойотах сколько млн. км преодолено? Эксплуатируя реально и то и то разницу видел только раньше на гарантии в регламенте ТО (у тойоты было раз в 10 и больше "процедур" у пежо раз в 20 тыс.) и благодаря регламенту движок становится слабым местом, но в целом некорректно сравнивать движки объемом 2,4 и 4,6 с движками 1,6 надежность будет на стороне более объемных и низкооборотистых менее термонагруженных движков. Все Вами перечисленное мне незнакомо, но разве что когда ездишь по грязи еще и в дождь, а тем более за машиной которая посыпает песок, то да таки попадает на стекла и если их открывать то может и поцарапать такие уж законы физики. Не надо судить за всех по опыту эксплуатации уставшего авто в течении одного месяца.
По поводу сложности/простоты замены лампочек и прочего разумеется эксплуатируя раннее древний и простой хендай некоторые решения кажутся Вам дикими, но сервисам надо как-то зарабатывать, поэтому и появляются "спорные" решения и пежо 308 относительно простое авто в плане самостоятельного ремонта и обслуживания (вы просто не меняли лампочки к примеру на втором мегане, не сталкивались с обслуживанием современных авто из немецкой тройки).
А уж про реакцию нажатие кнопок "открыть-закрыть" говорить нечего. Никогда не знаешь, как поведёт себя стекло в этот раз, то ли полностью откроется, то ли остановится.
И вода под жабо вам неизвестна? и облезший руль? И скатывание машины в колею?
И отрывающиеся брызговики? Вы счастливчик )
О Тойёте я сужу по отзывам знакомых, которые продавали их на пробеге 200 т. и говорили, что она ещё столько же пройдёт.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Нет, нет, нет. Лукавите. Я персмотрел кучу Пежо, у всех поцарапано стекло. Не царапано только там, где не открывают.punk41 писал(а): Скрип песка на стеклах - результат чьего-то криворуковмешательства в механизм.
У моей знакомой СВ 11 года с пробегом 60 000, та же фигня абсолютно. Она мне кстати говорила: Только не Пежо!
После перебора автомата и течи масла ep6c.
Но я не жалею.
Про поворотник, надеюсь вы правы. сменить его не проблема.
Ну уж нет.andrey1210 писал(а):косяк у Sirius01 один машина глохнит, и устраняет он её непонятным методом по совету непонятных специалистов, остальное мелочи.
Вы назвали почти весь здешний клуб 308 "непонятными специалистами".
Вы назвали Славу "непонятным специалистом".
Вы назвали Авто-лион с многолетним опытом "непонятным специалистом".
Вы так же назвали Энви-моторс "Непонятным"
....
Нет, это Пежо непонятное.
И машина глохнет далеко не у меня одного.
Остальные косяки присутсвуют у всех.
Видимо мы понимаем разное под словами косяк.
Я признаю косяком то, что есть с завода и вылазит у 70% машин в период гарантии.
Остальное либо конструктивная особенность (пресловутая лампочка заднего номера), Либо износ.
Повторю косяков которые есть у новой машины и которые не устраняют по гарантии - штук 5 максимум. С ними приходиться мириться.
Я признаю косяком то, что есть с завода и вылазит у 70% машин в период гарантии.
Остальное либо конструктивная особенность (пресловутая лампочка заднего номера), Либо износ.
Повторю косяков которые есть у новой машины и которые не устраняют по гарантии - штук 5 максимум. С ними приходиться мириться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
у Ваших любимых тойот, а именно корола в предыдущем кузове чтобы поменять лампочки в передних фарах надо разобрать пол морды пластика с пистонами, а если зимой?
в хуйдай акценте задние лампочки поменять, тоже надо снимать фару целиком и там и в других марках авто есть неудобные пистоны (железный шарик на которую нащелкивается фара).
опель астра - снимать переднее колесо или просовывать руку в лючок в защите, снимать крышку, провода, отщелкнуть лампочку, вынуть ее и потом в обратной последовательности собрать правильно,
опель корса снимать передний бампер
фф2 - снимать целиком блок фару
и это только мелкие расходники лампочки которые в любых условиях да же в поле должны меняться на раз два
в хуйдай акценте задние лампочки поменять, тоже надо снимать фару целиком и там и в других марках авто есть неудобные пистоны (железный шарик на которую нащелкивается фара).
опель астра - снимать переднее колесо или просовывать руку в лючок в защите, снимать крышку, провода, отщелкнуть лампочку, вынуть ее и потом в обратной последовательности собрать правильно,
опель корса снимать передний бампер
фф2 - снимать целиком блок фару
и это только мелкие расходники лампочки которые в любых условиях да же в поле должны меняться на раз два
Sirius01
Бабки на скамейке тоже много чего говорят, я с таким же успехом могу сказать покупателю что мой пежо 1 млн км проедет. А уж про заядлых тойотоводов так вообще молчу там своя мифология (вопрос только один зачем продают? и почему Вы не купили в этот бюджет можно взять камри из 90-х и короллу начала 00-х).
Руль у меня не кожа облазить нечему, с 08 года выглядит как новый. По воде: иногда надо чистить дренаж (почему то об это забывают практически у всех кто ко мне приезжал в районе сливных отверстий буквально кг грязи, плюс необходимо нормальное прилегание всех деталей участвующих в сливе воды), Вы же не говорите какой поганый дом когда забивается канализация, после того как соседи накидали туда памперсов.
Брызговик когда брал бордюр не по размеру оторвал если побыстрее еще бы и бампер оторвал, но это все вполне закономерно сами не отлетали, про колею вообще не понял о чем речь конечно если до меня проехал урал по грязи и раскатал колею то да наверное я туда скачусь.
Бабки на скамейке тоже много чего говорят, я с таким же успехом могу сказать покупателю что мой пежо 1 млн км проедет. А уж про заядлых тойотоводов так вообще молчу там своя мифология (вопрос только один зачем продают? и почему Вы не купили в этот бюджет можно взять камри из 90-х и короллу начала 00-х).
Руль у меня не кожа облазить нечему, с 08 года выглядит как новый. По воде: иногда надо чистить дренаж (почему то об это забывают практически у всех кто ко мне приезжал в районе сливных отверстий буквально кг грязи, плюс необходимо нормальное прилегание всех деталей участвующих в сливе воды), Вы же не говорите какой поганый дом когда забивается канализация, после того как соседи накидали туда памперсов.
Брызговик когда брал бордюр не по размеру оторвал если побыстрее еще бы и бампер оторвал, но это все вполне закономерно сами не отлетали, про колею вообще не понял о чем речь конечно если до меня проехал урал по грязи и раскатал колею то да наверное я туда скачусь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а зачем открывать стекло? на своей машине стекло за все время эксплуатации открывал раз 20, всегда на климате утром поздей осенью и зимой на ручном управлении, все остальное время на "авто" .Sirius01 писал(а):Нет, нет, нет. Лукавите. Я персмотрел кучу Пежо, у всех поцарапано стекло. Не царапано только там, где не открывают.punk41 писал(а): Скрип песка на стеклах - результат чьего-то криворуковмешательства в механизм.
Sirius01
Про Ваших любимых корейцев у которых такого нет и как с этим бороться https://www.drive2.ru/l/5940426/
Вот бмв http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... la.234521/
Про остальные марки думаю и сами найдете законы физики неизменны и если есть контакт с "абразивом" то да будут царапины, когда вопрос времени и "мягкости" стекла.
Да и к слову нет у меня практически царапин может только парочка на водительском, но для восьмилетней машины которая по большей части грязная это нормально.
Про Ваших любимых корейцев у которых такого нет и как с этим бороться https://www.drive2.ru/l/5940426/
Вот бмв http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... la.234521/
Про остальные марки думаю и сами найдете законы физики неизменны и если есть контакт с "абразивом" то да будут царапины, когда вопрос времени и "мягкости" стекла.
Да и к слову нет у меня практически царапин может только парочка на водительском, но для восьмилетней машины которая по большей части грязная это нормально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я повторю, у моего 10 летнего Хёндэ Венра (ака Рио2) с пробегом 95000, с регулярным открыванием окон и периодической парковкой на бордюрах (в Москве по-другому никак) за 4 года эксплуатации с 50 до 95 тысяч:
Ни одного скрипа стекла и царапины.
Ни одного отрыва брызговика, бампера и прочего. И это с 14" дисками.
Ни одного некорректного случайного срабатывания поворотника.
В задних фонарях лампы не менял никогда. Над номером просто.
Передние лампы прям перед продажей с лёгкостью сменил без прочтения инструкции.
Никаких засоров дренажной системы, никакой воды под капотом.
Никаких плавающих оборотов двигателя в любую погоду.
Один раз загорелся Чек "топливная смесь" после того как авто полгода простояло в гараже после аварии. Достаточно было снять ошибку и перезаправиться.
Ни одного скрипа стекла и царапины.
Ни одного отрыва брызговика, бампера и прочего. И это с 14" дисками.
Ни одного некорректного случайного срабатывания поворотника.
В задних фонарях лампы не менял никогда. Над номером просто.
Передние лампы прям перед продажей с лёгкостью сменил без прочтения инструкции.
Никаких засоров дренажной системы, никакой воды под капотом.
Никаких плавающих оборотов двигателя в любую погоду.
Один раз загорелся Чек "топливная смесь" после того как авто полгода простояло в гараже после аварии. Достаточно было снять ошибку и перезаправиться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
правильно все пишите десять лет назад хундай пришел на наш рынок и его завоевывал, качеством, минимальным вложением на км, а когда цель достигнута начали как и все стрич бабки, бизнес ни чего личного.Sirius01 писал(а):Я повторю, у моего 10 летнего Хёндэ Венра (ака Рио2) с пробегом 95000, с регулярным открыванием окон и периодической парковкой на бордюрах (в Москве по-другому никак) за 4 года эксплуатации с 50 до 95 тысяч:
Ни одного скрипа стекла и царапины.
Ни одного отрыва брызговика, бампера и прочего. И это с 14" дисками.
Ни одного некорректного случайного срабатывания поворотника.
В задних фонарях лампы не менял никогда. Над номером просто.
Передние лампы прям перед продажей с лёгкостью сменил без прочтения инструкции.
Никаких засоров дренажной системы, никакой воды под капотом.
Никаких плавающих оборотов двигателя в любую погоду.
Один раз загорелся Чек "топливная смесь" после того как авто полгода простояло в гараже после аварии. Достаточно было снять ошибку и перезаправиться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Это потому, что близко к правде.maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот в этом и суть что не однократно писалось здесь не каждого я к своей машине подпущю именно я решаю, а ни эти плюющие автослесаря, ситуация в том что там ломаться нечему если разбить авто на блоки. есть узкие места то если знаешь то все будет ок, если нет то как повезет.Sirius01 писал(а):Это потому, что близко к правде.maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
мой мастер делает мне по машине все, и знает ее как свои пять пальцев хотя пежо не его специализация, да когда время пришло менять МСК сказал что не полезет и это было честно как я его не уговаривал что есть видео там приспособу привезу, его ответ нет и за это ему спасибо, поменял МСК в НиНо, по электрике есть своя лексия просто проверяю раз в квартал авто на предмет ошибок вот и все.
это такой "грамотный" отмаз, а если по Русски роспись в своем не знании (например: машина глохнет: -"бензин плохой", машина глохнет - это пежо, лэнд ровер, ягуар, китаец, таз и т.д.) есть проблемные вещи как есть у любого авто, но все решаемо. А некоторые цены так набивают типа там все так сложно нужно в НИИ обращаться консилиум собирать так что будет это тебе стоить не 1000, а 10000.Sirius01 писал(а):Это потому, что близко к правде.maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
Мне только одно интересно зачем было продавать такой ох-й хендай и покупать ломучий пежо если вы все и так знали тем более по нижней ценовой планке, а потом распространять всякую ересь на форумах (при том что насколько я понимаю ваше знакомство с авто ограничивается 45 тыс на хендае)? К слову такие опусы есть практически на всех форумах когда на моем рено был пробег 320 тыс. км я читал какое это ломучее ведро и продавать его надо после 100 тыс.
Я представляю какие опусы бы появились на форуме кайена если бы его взяли добавив немного к 290 хотя можно найти и в бюджет (недавно за 280 продавали хламину за три дня ушел): не едет, поцарапана, трясет, бросает и т.д.

Отмаз от чего? От денег? Ведь если бы они могли починить, то заработали бы. Пежо косячный - это объективный факт по многим параметрам и многим пользователям. Он косячнее многих других.EP6 писал(а):это такой "грамотный" отмаз, а если по Русски роспись в своем не знании (например: машина глохнет: -"бензин плохой", машина глохнет - это пежо, лэнд ровер, ягуар, китаец, таз и т.д.) есть проблемные вещи как есть у любого авто, но все решаемо. А некоторые цены так набивают типа там все так сложно нужно в НИИ обращаться консилиум собирать так что будет это тебе стоить не 1000, а 10000.Sirius01 писал(а):Это потому, что близко к правде.maximusA33 писал(а):и пойдет опять молва по селам и весям, что пежо ломучее говно ломучее, ведро с болтами .....
Что вы хотите, если автослесаря все плюются. Если бы они её могли починить и устранить, было бы другое дело.
А приходишь: Да, да, мы знаем, это болячка Пежо... и это болячка Пежо, и это болячка Пежо....
Да, да глохнет, мы знаем - это же Пежо.
Мне только одно интересно зачем было продавать такой ох-й хендай и покупать ломучий пежо если вы все и так знали тем более по нижней ценовой планке, а потом распространять всякую ересь на форумах (при том что насколько я понимаю ваше знакомство с авто ограничивается 45 тыс на хендае)? К слову такие опусы есть практически на всех форумах когда на моем рено был пробег 320 тыс. км я читал какое это ломучее ведро и продавать его надо после 100 тыс.
Я представляю какие опусы бы появились на форуме кайена если бы его взяли добавив немного к 290 хотя можно найти и в бюджет (недавно за 280 продавали хламину за три дня ушел): не едет, поцарапана, трясет, бросает и т.д.
У всех есть недостатки, безусловно. Вопрос в их количестве.
Почему я продал, уже отвечал, но давно тут:
1) Внешний вид Хёндэ
2) Запах в салоне от животных предыдущего хозяина
3) Надоело за 4 года, хотел новых ощущений
Теперь по Пежо, я знал, что двигатель косячный, но я думал, что это закончится доливом масла. О плохом разогреве я не знал.
О стёклах знал, о поворотниках не знал.
Рассчитывал на качественный кузов и салон. В какой-то мере они качественные.
Главная причина, по которой я купил Пежо, это цена.
Но я наивно полагал, что недостатки можно устранить в грамотном сервисе. Однако число 2178 приводит мастеров в замешательство.
И не надо называть моё Пежо хламом. Да у неё подвеска износилась. И зона генератора мне не нравится. Но я уже склоняюсь, что пробег 97т. реален.
Я пересмотрел штук 7-10 машин от 265 до 330 тысяч р. И все они были хуже.
Мой мотор по сравнению с ними - просто песня!
P.S. Я не жалею, если только о разнице цены в авто, можно дешевле. Процесс восстановления авто меня развлекает.
Sirius01
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать
Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.
Вы плохо читаете цитирую себя: ..."не знании"... если человек не знает то и починить он не может, разве что методом тыка.
Меня всегда веселило как люди (в данном случае владеющие двумя машинами и обе б/у, но это ладно бывают ведь вообще кроме как санками и великом ничем не владели) и не способные самостоятельно понять/разобрать/починить безаппеляционно (цитата вас: .."это объективный факт"..) рассуждают о надежности косячности и т.д.
Ну а если процесс развлекает надо было брать авто посложнее в такой бюджет можно и мурано (между прочим японец!) вписать и кайен (а это же немец все же не француз) и много ауди, там "развлекухи" больше и интересней, а главное в сервисе будут радостнее встречать

Удачи в эксплуатации и поиске грамотного сервиса (энви моторс явно не из этой серии) про остальных не могу рассуждать.