Генератор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Генератор

Сообщение John Woo » Пн май 09, 2016 10:14

Здрасти. У кого какое напряжение выдает генератор? На днях померил на клеммах аккума, оказалось 13,5 В. Вроде маловато?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн май 09, 2016 13:29

13,8 у меня.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

kursk308
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 11:10
Откуда: Курск

Сообщение kursk308 » Вт авг 23, 2016 22:45

14.3в

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 23, 2016 22:55

John Woo
Заряди аккумулятор и генератор поднимет напряжение.

taxi21013
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 23:45

Сообщение taxi21013 » Пн сен 19, 2016 15:06

подскажите какой лучше купить генератор если стоял V7572968180 02 mitsubishi

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн сен 26, 2016 6:53

Пару недель назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 500, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до ХХ, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой - всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится - АКБ - дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером - показывает 12 В, а при попытке завестись - просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ, сегодня еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС - всё нормализовалось. По приезду на работу решил проверить генератор. При заведённом авто скинул клемму с АКБ, ДВС работает, включил музыку, кондёр, подогрев стёкол дворники - ДВС работает. Подскажите плиз причина в гене или куда копать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн сен 26, 2016 12:43

У меня так глох прямо на ходу при сбросе газа, когда подклинивал компрессор кондиционера, пока не сорвало "заклепки" на шкиву. Думаю надо смотреть подшипники генератора или компрессор кондея , тоесть что-то мешает ремню крутиться и мотор глохнет на малой нагрузке.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн сен 26, 2016 13:28

J-Day
Проверил сегодня заряд генератора - практически не заряжает. Замеряли сразу после завода, при этом ДВС работал стабильно.
Визуально видно, что что-то клинит?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн сен 26, 2016 14:59

Как вариант, может сорвало шкив на кондее, и теперь двигатель работает стабильно, крутя один шкив, но не шток компрессора, это видно визуально , ну и не холодит, хотя и выставляет повышеные обороты при включении кондиционера (дергания и заглохи могли быть когда еще не совсем сорвало). По генератору не знаю что там может быть.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн сен 26, 2016 18:26

J-Day
Я вот думаю, а правильно ли мы заряд с генератора замеряли, мы один провод подсоединили к плюсу, а другой к кузову, так?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн сен 26, 2016 21:39

Если есть модуль контроля заряженности батареи (или как-то в этом роде) - то напряжение зарядки в зависимости от температуры окружающей среды и степени заряженности батареи может меняться в широких пределах.

У меня от 12,8 до 14,7.

Летом в жару, после движения по трассе - 12,8.

После срабатывания Econom mode и в холодную погоду - 14.7.

Алгоритм не знаю.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт сен 27, 2016 7:04

Garikrus
Вчера вечером с брелка сигналки замерил уровень АКБ на не заведённом авто - 13,0. Сегодня утром - 12.9. Завёл авто - 13.7. В течении пути проверял несколько раз - стабильно 13,3. Рядом с работой сбросил сбросил клемму с АКБ - 13,2 (непонятно только откуда снимает), включил кондёр свет музыку подогрев - свет в плафоне маргает, при прогазовке - гарит стабильно. Одел клемму, заглушил авто - заряд 13,0.

Может действительно , когда АКБ новый и заряженный - генератор не подаёт на него напряжение?

J-Day
Проверил шкивы - визуально всё в норме, кондёр работает. Я вот думаю, может временами клинит.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт сен 29, 2016 22:05

у меня когда подходил генератор то на холостых обороты поавали 700-1100, по звуку печки было видно что вентилятор то сильнее то слабее крутит, воткнул тестер мину на корпус плюс на акб, зарядка плавала 11в-13,8в, разборка чиска замена щеток не помогла, помогла ток замена генератора.
ниже 13,8 у меня ни когда не снижается напряжение зарядки, хоть во время движения хоть стоя на месте.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Электрика»