Скрип в рулевой?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2016 11:53
- Откуда: Беларусь
Скрип в рулевой?
Доброго времени суток!
Столкнулся с непонятной для меня (и не только) проблемой: у машинки 308SW 1.4 2009 г.в. появился в передней части скрип, по ощущениям - где-то внизу, в районе соединения рулевой колонки с рейкой. При этом данный скрип отдает легкую вибрацию (ощущаемую тактильно ) в руль. Данный симптом проявляется только на хорошо разогретой двигателем машине (если на улице +20) или в жару (но тогда даже и греть не нужно). Условия проявления - проворачивание руля на месте (скрипит постоянно) или при движении на малых скоростях (скрип, скрип-скрип, скрип-скрип-скрип). В жару +28 - достаточно просто СЕСТЬ в машину - сразу идет скрип. Характер скрипа - не металлический, а скорее - резина об резину или резина о металл.
Заезжал на яму, шатал машину: скрип передается (ощущается) по левой рулевой тяге. На стойке, поворотном кулаке, шаровой, наконечнике - тихо. На правой тяге тоже практически не ощущается. Вчера заменили опроры стоек, опорники, рулевые тяги. + диагностика подвески. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Подскажите, где и как искать? Знаю, много у кого встречалось подобное, но темы по данному сабжу все умершие, и нигде нет ответа на главный вопрос - ЧТО это?
Заранее спасибо.
Столкнулся с непонятной для меня (и не только) проблемой: у машинки 308SW 1.4 2009 г.в. появился в передней части скрип, по ощущениям - где-то внизу, в районе соединения рулевой колонки с рейкой. При этом данный скрип отдает легкую вибрацию (ощущаемую тактильно ) в руль. Данный симптом проявляется только на хорошо разогретой двигателем машине (если на улице +20) или в жару (но тогда даже и греть не нужно). Условия проявления - проворачивание руля на месте (скрипит постоянно) или при движении на малых скоростях (скрип, скрип-скрип, скрип-скрип-скрип). В жару +28 - достаточно просто СЕСТЬ в машину - сразу идет скрип. Характер скрипа - не металлический, а скорее - резина об резину или резина о металл.
Заезжал на яму, шатал машину: скрип передается (ощущается) по левой рулевой тяге. На стойке, поворотном кулаке, шаровой, наконечнике - тихо. На правой тяге тоже практически не ощущается. Вчера заменили опроры стоек, опорники, рулевые тяги. + диагностика подвески. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Подскажите, где и как искать? Знаю, много у кого встречалось подобное, но темы по данному сабжу все умершие, и нигде нет ответа на главный вопрос - ЧТО это?
Заранее спасибо.
Инженер-механик: руки в масле, в попе - краник.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2016 11:53
- Откуда: Беларусь
Сам спросил - сам отвечу, может кому пригодится.
Проблема оказалась в левом наконечнике - пока помазали шарнир, потом под замену. Скрип прекратился. Пыльник целый, вероятно высохла смазка.
Вся непонятка из-за того, что 1) на холодную он почему-то не скрипел; 2) люфт в шарнире отсутствует, т.е. по диагностике на холодной машине наконечник получается полностью здоров. Скрипы передавались через жесткое металлическое соединение с рулевой тягой, которая работала как резонатор, и далее на рейку, руль.
Неисправность была локализована в течение 40 минут путем слушаний, раскачиваний и применения медицинского стетоскопа (или как его?). Реально быстрее, если бы откинуть наконечник, но... мне три спецЫялиста сказали, что наконечник хороший, а приговаривали рейку... я даже ее цену посмотрел... и загрустил. Короче, не там искал. Слава Богу, что малой кровью.
Проблема оказалась в левом наконечнике - пока помазали шарнир, потом под замену. Скрип прекратился. Пыльник целый, вероятно высохла смазка.
Вся непонятка из-за того, что 1) на холодную он почему-то не скрипел; 2) люфт в шарнире отсутствует, т.е. по диагностике на холодной машине наконечник получается полностью здоров. Скрипы передавались через жесткое металлическое соединение с рулевой тягой, которая работала как резонатор, и далее на рейку, руль.
Неисправность была локализована в течение 40 минут путем слушаний, раскачиваний и применения медицинского стетоскопа (или как его?). Реально быстрее, если бы откинуть наконечник, но... мне три спецЫялиста сказали, что наконечник хороший, а приговаривали рейку... я даже ее цену посмотрел... и загрустил. Короче, не там искал. Слава Богу, что малой кровью.
Инженер-механик: руки в масле, в попе - краник.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Такая же фигня, уже тысяч 10 скрипит, но только если на месте проворачивать и быстро крутить, при плавном повороте руля не слышно. Проявляется только при переходе на летнюю резину, грешу больше на нее.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Народ, тоже скрипит при поворотах или при проезде неровностей...появилось когда поставил колодки Текстар,(на диски Бош)...колодки тоже иногда поскрипывают, точнее больше посвистывают, не поймешь от чего, иногда вообще тихо...Странно, с чем может быть связан скрип при поворотах или при проезде неровностей, может у кого было?
У меня в сухую погоду сайлент блоки задней балки брякают/скрепят, видимо затянули неправильно Так что вполне могут передние саиленты ил резинки какие скрипеть.poddubich писал(а):не замечали, может от погоды зависит? если в сырую погоду не скрипит, я бы ходовку смотрелRomulY писал(а):Но у меня еще скрип не только на поворотах, а еще на неровностях, не громкий и проявляется не всегда
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Возможно, еще за 105 000 пробега, ничего не менял в ходовке. Но с другой стороны совпало со сменой передних колодок.Fall83 писал(а):скрип на неровностях, вероятней всего в ходовке что-то.
Скрип, от погоды не зависит в моем случае, вот сейчас в дождь ехал, тоже слегка поскрипывало.poddubich писал(а): не замечали, может от погоды зависит? если в сырую погоду не скрипит, я бы ходовку смотрел