Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
тут вот в последнем ЗР тест, у меня аж дыхание перехватило... Такую цифру за эту машину я не могу переварить


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Вроде того. Но на скетче он более растянут, вживую компактнее (это видимо Гранд Сценик на рисунке? Я обычный только видел). Вечером подожму фото - выложу. Салон похож. Жалко фото центрального туннеля не сохранилось (карта в телефоне проглючила) - подлокотник, ёмкость перед ним и подстаканники двигается (подстаканники под переднюю панель заезжают тогда). Задние сиденья складываются сервоприводом нажатием кнопок на стенке багажника (правое - левое или сразу оба откидываются).
Стоял даже один Сценик "в разрезе". Короче, до вечера потерпи, выложу фото.
Ценник конский - база 23 евро, в фарше 35
Вроде того. Но на скетче он более растянут, вживую компактнее (это видимо Гранд Сценик на рисунке? Я обычный только видел). Вечером подожму фото - выложу. Салон похож. Жалко фото центрального туннеля не сохранилось (карта в телефоне проглючила) - подлокотник, ёмкость перед ним и подстаканники двигается (подстаканники под переднюю панель заезжают тогда). Задние сиденья складываются сервоприводом нажатием кнопок на стенке багажника (правое - левое или сразу оба откидываются).
Стоял даже один Сценик "в разрезе". Короче, до вечера потерпи, выложу фото.
Ценник конский - база 23 евро, в фарше 35
Последний раз редактировалось PapiRus Вт сен 20, 2016 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Рено представил полноУПРАВЛЯЕМУЮ тележку.
До 50 кмч колеса поворачиваются в разные стороны для уменьшения радиуса разворота. После 50кмч задние поворачиваются туда же, куда и передние - как на Хонде Прелюд было.
Предполагается применение на Меган, Талисман (типа новой Лагуны) и Эспас
До 50 кмч колеса поворачиваются в разные стороны для уменьшения радиуса разворота. После 50кмч задние поворачиваются туда же, куда и передние - как на Хонде Прелюд было.
Предполагается применение на Меган, Талисман (типа новой Лагуны) и Эспас
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
PapiRus
А внутри не щупал Captur ?)) Пластик такой же как в Kaptur ?
А внутри не щупал Captur ?)) Пластик такой же как в Kaptur ?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Антон*
Мы Captur в прокат брали, дизельный. И щупал и за рулём сидел. Общий только дизайн, это другая машина. Торпеда, да и вся пластмасса не такая барабанная, чуть проминается. Четверых дизелёк на палке тащит, но вряд ли позволит шустрить (не пробовал, народ бы не понял).
Мы Captur в прокат брали, дизельный. И щупал и за рулём сидел. Общий только дизайн, это другая машина. Торпеда, да и вся пластмасса не такая барабанная, чуть проминается. Четверых дизелёк на палке тащит, но вряд ли позволит шустрить (не пробовал, народ бы не понял).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Короткий, но очень емкий видео-тест от Drive.ru - сравниваем Рено-Каптюр и Хендэ-Крету:
https://www.drive.ru/video/renault/hyun ... 00003.html
https://www.drive.ru/video/renault/hyun ... 00003.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK
Я так понял что Крета резких движений не любит. Мне сейчас ресурс Колеса.ру больше нравится,толково ребята излагают. Там недавно был обзор Креты и вариаторного Каптюра.
АР тоже в последнем номере Креты с обеими движками прогнал. 1,6 совсем чахоточный выходит, для обеих машин.
Я так понял что Крета резких движений не любит. Мне сейчас ресурс Колеса.ру больше нравится,толково ребята излагают. Там недавно был обзор Креты и вариаторного Каптюра.
АР тоже в последнем номере Креты с обеими движками прогнал. 1,6 совсем чахоточный выходит, для обеих машин.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Как понимаю, кроссоверы вообще не любят резких движения. Убедился по Тигуану, а он всё таки считается по настройкам образцово-показательным.
Как понимаю, кроссоверы вообще не любят резких движения. Убедился по Тигуану, а он всё таки считается по настройкам образцово-показательным.
Физика. Момент всего 150, масса под 1400, фиговая аэродинамика.1,6 совсем чахоточный выходит, для обеих машин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Нагуглил снаряженную массу 1,6 МКПП
308й - 1287 кг
крета 1345 кг
каптюр 1262 кг
Так что по динамике 1,6 будут скорее такие же, как и 308й ))
308й - 1287 кг
крета 1345 кг
каптюр 1262 кг
Так что по динамике 1,6 будут скорее такие же, как и 308й ))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580