Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
poddubich
Если что-то посильней брать, то это уже голову вскрывать, иначе съест там всё. Я стиль езды сменил на более агрессивный, переключаюсь ближе к 3000 об/м, раскручиваю. Может прочистится хоть немного.
Кстати, друга рассказывал, что на ваговских движка кольца начинают работать на высоких оборотах, у нас случайно не так-же? Может как раз из-за пенсионерского стиля вождения, кольца не работают и залипают?
Вчера ради прикола у брата решили почистить сапун вентиляции газов, тот, что около болта корпуса воздухана. Так и вот он немного прикипел, т.е. пришлось его небольши усилием оторвать, посмотел у себя такая-же история. Т.е. при избыточно давлении, сапун просто не откроется. Думаю хотя бы раз в год его нужно проверять.
Если что-то посильней брать, то это уже голову вскрывать, иначе съест там всё. Я стиль езды сменил на более агрессивный, переключаюсь ближе к 3000 об/м, раскручиваю. Может прочистится хоть немного.
Кстати, друга рассказывал, что на ваговских движка кольца начинают работать на высоких оборотах, у нас случайно не так-же? Может как раз из-за пенсионерского стиля вождения, кольца не работают и залипают?
Вчера ради прикола у брата решили почистить сапун вентиляции газов, тот, что около болта корпуса воздухана. Так и вот он немного прикипел, т.е. пришлось его небольши усилием оторвать, посмотел у себя такая-же история. Т.е. при избыточно давлении, сапун просто не откроется. Думаю хотя бы раз в год его нужно проверять.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
многие shumma от митцу хвалятFall83 писал(а):Если что-то посильней брать, то это уже голову вскрывать, иначе съест там всё.
вот например https://www.drive2.ru/l/9035395/
на кольца это не повлияет, может даже хуже будетFall83 писал(а):Я стиль езды сменил на более агрессивный, переключаюсь ближе к 3000 об/м, раскручиваю. Может прочистится хоть немного.
Посмотрим склько мой проходит двиг. Сейчас пробег 127 т., Поменял только натяжитель цепи. Масло меняю раз в 15-20 тыщ, лил тотал, кастрол. Двиг кручу до 5500 частенько на разгоне, потом держится около 3 х. Масло сожрало пол литра поллитра на 1500 км, валил 130-150, обороты держались часами 3500-4300.
Всем привет. Маленький отчёт о замене мск (комплект). Поменял 3 недели назад, поехал на Пыже в Абхазию. Проехал туда обратно 4100 км. В машине было 4 человека (со мной) забитый под завязку багажник, даже бардачёк полный был ))) В Абхазии жил в горах, соответственно каждый день туда обратно 1100 метров на не на D а М1 иначе не заедешь, обороты под 3500. Плюс серпантин Сочинский. В итоге масло почти на минимуме, но датчик не зажёгся. Считаю результат достойный, если учитывать, что до замены масло кушал 1л/1000 км.
Хорошо что отписал...сейчас думаю что делать??? расход у меня 1л-1000 кмFall83 писал(а):В общем проехал я после замены МСК (все 16) - 3 т.км., схавало 1,5 литра, т.е. расход не изменился. Так что если у вас дыма нет, то замена МСК вероятней всего вам не поможет. На драйве то-же парни отписывались, что после замены МСК -расход не упал, при этом так-же авто не дымил.
Так что буду доливать, пока ДВС не загнётся, а там контрактный возьму.
ДУмаю сейчас поменяю МСК и не поможет,хотя дым есть после холостых
теперь наверное думаю и кольца буду подкидывать....
Hokmar
В общем не стоит самодеятельностью заниматься, как я, а начать с дефектовки - проверить компрессию, с помощью камеры проверить состояние цилиндров, poddubich подсказывает, что с помощью пневмотестера можно определить состояние колец, а после уже принимать решение.
В общем не стоит самодеятельностью заниматься, как я, а начать с дефектовки - проверить компрессию, с помощью камеры проверить состояние цилиндров, poddubich подсказывает, что с помощью пневмотестера можно определить состояние колец, а после уже принимать решение.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Ранее я писал:
Сейчас же, по пробкам, за последние две тысячи масло по щупу вообще не упало. Я рад!
Дыма не было
это была большая часть по трассе, в Крым гонял и по Крыму, обороты меньше трех не падали, а на обгонах на серпантинах так вообще 4-6000.Aleksey123 писал(а):Я менял только выпуск, проехал 7 т.км. Расход был 450гр/тыс, стал 300гр.
Общий пробег 85000, 2010г.в
Надо было менять всё...
Сейчас же, по пробкам, за последние две тысячи масло по щупу вообще не упало. Я рад!
Дыма не было